В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#171916 миха 01 мар 2013, 21:51
ФПК планирует заменять плацкартные вагоны в дальнем сообщении поездами Talgo

"Дочка" ОАО "РЖД" – ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) – планирует заменять плацкартные вагоны в дальнем сообщении поездами испанского концерна Talgo.
"Плацкартные вагоны предполагается постепенно заменять в межрегиональном сообщении вагонами с местами для сидения, в дальнем сообщении – поездами Talgo", – заявил вице-президент РЖД, генеральный директор ФПК Михаил Акулов в интервью корпоративному изданию Объединения производителей железнодорожной техники.
К настоящему времени ФПК заказала семь 20-вагонных пассажирских составов Talgo более чем на 100 млн евро (соответствующий контракт был подписан в 2011 г.). Три состава, имеющих систему автоматического изменения ширины колесных пар для перехода с российской колеи на европейскую (1435 мм), компания собирается запустить на маршруте Москва – Берлин, еще 4 – между Москвой и Киевом, передает "Интерфакс".
Проект призван повысить скорость движения пассажирских поездов без дополнительных капиталовложений в инфраструктуру. Ожидается, что использование составов позволит сократить время в пути: на маршруте Москва – Киев на 6 часов (с 13 до 7 часов), Москва – Берлин – на 9 часов (с 27 до 18 часов). Помимо прочего в составах внедрена технология принудительного наклона кузова, позволяющая проходить повороты на более высоких скоростях.
При этом в 2012 г. испанский концерн Talgo заявлял, что надеется подписать с Российскими железными дорогами контракт на поставку 5 тыс. пассажирских вагонов (заявление было сделано по итогам подписания договора с "дочкой" монополии – ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" – на адаптацию составов для эксплуатации в РФ). РЖД планируют замену 5 тыс. устаревших спальных вагонов в ближайшие 5 лет, и соглашение могло бы позиционировать Talgo для подписания коммерческого контракта на закупку этих 5 тыс. вагонов с условием, что их изготовление будет осуществляться в России", – отмечал машиностроительный концерн.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... ami-talgo/
#171923 Владиcлав 01 мар 2013, 22:07
Боже мой какой бред... Если это и будет, то очень не скоро. И учитывая сколько будет стоить проезд в этих Talgo, то туда перебегут пассажиры с купейных вагонов, а не с плацкартных.
#171924 Иван 01 мар 2013, 22:09
Владиcлав:Боже мой какой бред... Если это и будет, то очень не скоро. И учитывая сколько будет стоить проезд в этих Talgo, то туда перебегут пассажиры с купейных вагонов, а не с плацкартных.
Чёрт его знает. В Казахстане такие уже ходят. И вроде бы ничего страшного не произошло.
Хотя внутри они, кажется, убогие...

http://www.parovoz.com/gallery/KZAC/20100404_253474.jpg
#171940 Иван 01 мар 2013, 22:50
Slon:Значит ли это, что приговор кушетам окончательно подписан, равно как и большинству своих разработок?
Лично я ничего хорошего в кушетах не увидел. Это регресс по сравнению с обычным плацкартным вагоном.
#171945 Igor K. 01 мар 2013, 23:05
Slon:Значит ли это, что приговор кушетам окончательно подписан, равно как и большинству своих разработок?
Судя по новости о 5 000 вагонах приговор хотят подписать и СВ ТВЗ, хотя не понимаю, чем они не устраивают.
В сети
#171963 Slon 01 мар 2013, 23:41
Иван: Лично я ничего хорошего в кушетах не увидел. Это регресс по сравнению с обычным плацкартным вагоном.
Да черт его знает. Кое-что есть, но не могу ничего сказать - надо вспомнить, в каком году в последний раз ехал в плацкарте больше 3 часов.
Но раз сказали "а", то можно было бы ждать и "б". А иначе додумываем.
#171992 Igor K. 02 мар 2013, 10:22
Slon:
Иван: Лично я ничего хорошего в кушетах не увидел. Это регресс по сравнению с обычным плацкартным вагоном.
Да черт его знает. Кое-что есть, но не могу ничего сказать - надо вспомнить, в каком году в последний раз ехал в плацкарте больше 3 часов.
Но раз сказали "а", то можно было бы ждать и "б". А иначе додумываем.
Летом езжу на 46 воронежском до Мичуринска 4.5 часа в премиумном плацкарте на боковушке внизу. Пару часов поспать можно, потом посидеть, чайку попить, почитать, в окно посмотреть и никто никому не мешает. Сильно сомневаюсь, что в кушете с его тремя полками было бы так же комфортно. Ночью ещё можно о чём-то спорить, а днём, ИМХО, в плацкарте удобнее.
В сети
#172036 Komandor 02 мар 2013, 14:21
если сегодня срочно ехать в мск а нет купе дешевле 2500р то конечно поеду в плацкарте даже в фирменном за 1300
ну и кушет подошёл бы но не за 2000 а за 1700максимум

всё имеет свою цену
просто если дороже кушеты и плацкарты под 2000р то есть авто
#172037 transsibFAN 02 мар 2013, 14:24
Какая-то х...я, простите за тавтологию :*TIRED*: Как интересно планируется заменять плацкартные вагоны на Тальго, учитывая его габариты и то, что поезд этот нерасцепной?
Предлагаю аудитории к этой новости всеръез не относиться: по-моему, кто-то что-то не понял или не вник. Впрочем, это становится уже обычным явлением :]:-O:
#172038 transsibFAN 02 мар 2013, 14:27
Владиcлав:Так эти тальго кушетки?
Планировка может быть разной, хоть СВ с душевой кабиной.
Но сам вагон очень низкий и узкий (РИЦ по сравнению с Тальго - апартаменты ::-D: ). Ощущения, как в пазике.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eltigen, Slay73, TIMOXA и гости: 20