Slon: что кто-то прикрутил в соответствующей теме
Теоретически прикрутить можно чего угодно. Но сегодня у РЖД не хватает поездов бешено - плацкартно – сидячих или оперативно превращающихся из плацкартно - купейных вагонов в сидячие и имеющие при этом быструю современную бешенную скорость. Есть отдельно бешено – сидячие, но это не то. Есть двухэтажные купе со спальными местами, но они не сильно дешёвые по сравнению с одноэтажными (как обещали ранее),
так что их не в счёт.
Стоимость проезда лёжа должна быть как стоимость двойного сидячего места. С Тальго можно помудрить. Вариантов трансформеров можно рассмотреть два.
Первый вариант днём поезд работает сидячкой, т.е. делает две ходки по 7 часов, например Москва – Воронеж (900 руб.). Если необходимо поезд запустить ночником, то спальных мест, вероятно, будет в два раза меньше, они будет стоить 1800 руб., но зато расстояние Москва – Воронеж пройдёт за 6 часов.
Второй вариант преимущественно без сидячек (за не надобностью), а со спальными местами для передвижения на далёкие расстояния. У пассажиров есть возможность ехать сидя и лёжа. Под этот поезд можно придумать примерно такой график: Москва Каз. (0-00) – Воронеж (7-00) – Ростов на Дону (15-00) – Краснодар (18-00) или сразу в Анапу (22-00), или сразу по мосту в Крым, в Керчь (0-00).
Чем не ВСМ Москва – Краснодар за сущие копейки? 18 часов в дороге, уже этим летом Итого: Днём (если надо) поезд можно возить сидячих пассажиров, на ночь превращается в нормальный поезд со спальными местами с бельём и подушкой. Все эти Сапсаны, Ласточки, и прочее сидячие, а это значит, что перемещаться можно только днём, только сидя, и только на небольшие расстояния, но перед этим вложить немалые бабки в саму дорогу.
Проект Тальго тем и примечателен, что позволяет не вкладывать в инфраструктуру, а сразу ехать далеко, т.е. лёжа.
Проект призван повысить скорость движения пассажирских поездов без дополнительных капиталовложений в инфраструктуру.