В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#240527 Komandor 10 июн 2014, 22:05
Кресла не крутые
Но в сумме -цена с качеством и скоростью выигрывают
Нет же дневных купе по 2275-3400чтоб за шесть часов доходили от мск до питера
#240532 SM@TRON 10 июн 2014, 22:12
Komandor:Кресла не крутые. Но в сумме - цена с качеством и скоростью выигрывают.
Нет же дневных купе по 2275-3400чтоб за шесть часов доходили от мск до питера
А если нужно не купе днём, а отсыпная плацка ночью :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#240570 Komandor 10 июн 2014, 23:45
Когда можно ночью то конечно сапсан не конкурент
Даже верхнее купе в старом вагоне слаще него
#240578 Slon 11 июн 2014, 00:11
Ну это из той же оперы, что кто-то прикрутил в соответствующей теме опрос с дикой формулировкой выбора между КС, Э, НЭ и сапсаном. Каждому овощу, как говорится, свой фрукт.
#240581 DA2008 11 июн 2014, 01:35
Slon: что кто-то прикрутил в соответствующей теме
Теоретически прикрутить можно чего угодно. Но сегодня у РЖД не хватает поездов бешено - плацкартно – сидячих или оперативно превращающихся из плацкартно - купейных вагонов в сидячие и имеющие при этом быструю современную бешенную скорость. Есть отдельно бешено – сидячие, но это не то. Есть двухэтажные купе со спальными местами, но они не сильно дешёвые по сравнению с одноэтажными (как обещали ранее), ::-[: так что их не в счёт. Стоимость проезда лёжа должна быть как стоимость двойного сидячего места. С Тальго можно помудрить. Вариантов трансформеров можно рассмотреть два.

Первый вариант днём поезд работает сидячкой, т.е. делает две ходки по 7 часов, например Москва – Воронеж (900 руб.). Если необходимо поезд запустить ночником, то спальных мест, вероятно, будет в два раза меньше, они будет стоить 1800 руб., но зато расстояние Москва – Воронеж пройдёт за 6 часов.

Второй вариант преимущественно без сидячек (за не надобностью), а со спальными местами для передвижения на далёкие расстояния. У пассажиров есть возможность ехать сидя и лёжа. Под этот поезд можно придумать примерно такой график: Москва Каз. (0-00) – Воронеж (7-00) – Ростов на Дону (15-00) – Краснодар (18-00) или сразу в Анапу (22-00), или сразу по мосту в Крым, в Керчь (0-00). Чем не ВСМ Москва – Краснодар за сущие копейки? 18 часов в дороге, уже этим летом :*DANCE*:

Итого: Днём (если надо) поезд можно возить сидячих пассажиров, на ночь превращается в нормальный поезд со спальными местами с бельём и подушкой. Все эти Сапсаны, Ласточки, и прочее сидячие, а это значит, что перемещаться можно только днём, только сидя, и только на небольшие расстояния, но перед этим вложить немалые бабки в саму дорогу. ::-X: Проект Тальго тем и примечателен, что позволяет не вкладывать в инфраструктуру, а сразу ехать далеко, т.е. лёжа. ::-D:

Проект призван повысить скорость движения пассажирских поездов без дополнительных капиталовложений в инфраструктуру.
#240584 Slon 11 июн 2014, 02:37
В любом случае противопоставлять ночники быстрым дневным не лучшая идея: в разных ситуациях, в разных сочетаниях могут пригодиться и те, и другие.
#240586 DA2008 11 июн 2014, 03:09
Slon: В любом случае противопоставлять ночники быстрым дневным не лучшая идея
А зачем их противопоставлять? Их надо объединять в одну транспортную структуру, под названием РЖД.

Первый этап рассылки быстрых поездов из Москвы на 7 часов дороги, рано или поздно подойдёт к концу, а далее встанет задача 7 часовые участки объединить в 14-часовые. И скоростной сидячкой (Сапсаном, Ласточкой и пр.) Вы там уже не отделаетесь. Так что рано или поздно будут интервалы по 14 и 21 часу в дороге, и места там должны быть спальные, а не только сидячие, и цены не космические, т.к. расстояние не близкое. Например, на участке Москва – Ростов на Дону помимо спальных мест пригодятся немного сидячек для пассажиров из Москвы в Воронеж и из Воронежа в Ростов на Дону. Или Вы предлагаете все маршруты, продолжительнее 7 часов и где нет двухэтажек слить авиации и автобусникам? ::-D:
#240587 Slon 11 июн 2014, 03:54
DA2008: А зачем их противопоставлять?
Я ничего не противопоставляю, это отнюдь не моя мысль.
Вы предлагаете все маршруты, продолжительнее 7 часов и где нет двухэтажек слить авиации и автобусникам? ::-D:
Это не от меня зависит.
#240589 SM@TRON 11 июн 2014, 05:50
Электровоз ЭП20-040 с поездом Тальго на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, город Москва (2014-06-10):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=473748

Автор фото: Котов Олег

С уважением, Евгений.
#240593 Ихтиандр 11 июн 2014, 07:20
DA2008: Так что рано или поздно будут интервалы по 14 и 21 часу в дороге, и места там должны быть спальные, а не только сидячие, и цены не космические, т.к. расстояние не близкое. Например, на участке Москва – Ростов на Дону помимо спальных мест пригодятся немного сидячек для пассажиров из Москвы в Воронеж и из Воронежа в Ростов на Дону. Или Вы предлагаете все маршруты, продолжительнее 7 часов и где нет двухэтажек слить авиации и автобусникам? ::-D:
Раз говорите про скоростной поезд, то не космические цены на лежачие места банально не дадут возможность перевозчику покрыть собственные расходы. Низкие цены могут существовать за счет очень высокого пассажиропотока и плотной компоновки, что и видим в Ласточках на Нижний. Но время пути по 14ч и больше будет все хуже совместимо со стабильным высоким пассажиропотоком. Вы предлагаете недешевый поезд из Москвы в Ростов с графиком 0:00-15:00, но приехав в аэропорт утром, можно быть в Ростове часов в 11, не напрягаясь, а при желании и раньше. Смысл?
#240620 Komandor 11 июн 2014, 10:03
Что бы утром приехать в аэропорт и улететь ты не выспишься
А поезд комфортный позволяет нормально отдохнуть и не бегать с раннего утра по вокзалам и аэропортам
В общем коллега правильно все говорит
Впринципе к этому и должно идти
#240629 ВЛ80 11 июн 2014, 10:28
Ихтиандр: Раз говорите про скоростной поезд, то не космические цены на лежачие места банально не дадут возможность перевозчику покрыть собственные расходы.
Да ладно. Нужен Тальго - значит будет Тальго. И плевать на расходы. Сэкономим на чём-нибудь другом. Разве РЖД не так поступает?
#240632 Ихтиандр 11 июн 2014, 10:31
Хочется отдохнуть - отдыхаем в любимом доме, неспешно приезжаем в аэропорт к 11, в 12.30 вылетаем, в 15 часов будем в центре Ростова, как на том же поезде. Хочется быть на месте утром и отдохнувшим, летим вечером и живем в гостинице, не с непонятными людьми, а в своем номере, с душем и иными раадостями. При времени пути 15 часов поезд уже плохой конкурент самолету, как ни крути. И не забудьте посмотреть, сколько РЖД лупит за место в поезде, который доходит до Ростова быстрее 18ч. Хотите ездить действительно быстро и на скоростном поезде - будет еще дороже! Смотрите на вещи не с точки зрения ж-д фаната, который кроме поезда ничего представить не может, а с точки зрения обычного человека. Если бы все так было хорошо, с чего тогда трафик последние лет 8 перераспределяется не в пользу РЖД, чего у них было 2 скорых поезда Москва-Ростов, а теперь фактически один, второй то за счет Адлера пытаются вытащить, то за счет Анапы?
#240640 transsibFAN 11 июн 2014, 10:49
Ихтиандр: Смотрите на вещи не с точки зрения ж-д фаната, который кроме поезда ничего представить не может, а с точки зрения обычного человека.
+100
ВЛ80:
Ихтиандр: Раз говорите про скоростной поезд, то не космические цены на лежачие места банально не дадут возможность перевозчику покрыть собственные расходы.
Да ладно. Нужен Тальго - значит будет Тальго. И плевать на расходы. Сэкономим на чём-нибудь другом. Разве РЖД не так поступает?
Отнюдь не везде.
#240644 Ихтиандр 11 июн 2014, 10:58
ВЛ80:Да ладно. Нужен Тальго - значит будет Тальго. И плевать на расходы. Сэкономим на чём-нибудь другом. Разве РЖД не так поступает?
Это пока есть что-то другое, пока есть прибыль, позволяющая играть в игрушки. Пруха у ПИДа когда-то закончится, судя по всему, весьма скоро.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 262