В Москву и Санкт-Петербург вроде задумали... https://news.novgorod.ru/news/163021.htmlФыва Цукен:поживём - увидим, чего там с новгородом...
Там самолёт забубенили давно. А расстояние и поток там - как раз для ночника.Komandor: Москва Череповец
надо дневной забубенить давно уже.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#467807 Михаил Блинков
28 фев 2018, 20:19
На Новгород вполне достаточно пересадки на 819-ю Ласточку. Для Тальги куда более логичен маршрут Москва - Питер , возможно вместо одного из Сапсанов, с остановками как минимум в Твери, В.Волочке, Окуловке , Мал. Вишере, Чудово, и стабильной ценой (чтобы можно было спокойно купить билет в день отправления).LmV:
Тальга Мск-Новгород будет более осмысленной, чем Мск-Череповец, например.
Не знаю, кто там и что, но я - нихрена не понял.ТЭП-70:
В Москву и Санкт-Петербург вроде задумали... https://news.novgorod.ru/news/163021.html
Причём тут допы во время ЧМ из Великого Новгорода? Там вообще ни одного матча не предусмотрено!
И что: совсем хреново, что Тальгу туда запихнуть решили?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот я тоже не совсем понял. Но учитывая, что через Рогавку сейчас ходит чуть более, чем нихрена, то - очень бы не помешал.
Но всё же: объясните, пожалуйста, кто знает... Ну что всё это значит? Какие-такие допы, и почему Тальга?
Но всё же: объясните, пожалуйста, кто знает... Ну что всё это значит? Какие-такие допы, и почему Тальга?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Сравнил ща цены на 30 мая
Стриж / Сапсан
2-й класс 1180 / 1211
а вот 1-й млин
1950 / 5130
Стриж / Сапсан
2-й класс 1180 / 1211
а вот 1-й млин
1950 / 5130
#468095 Vitaly65535
03 мар 2018, 13:35
Пассажиропоток на поездах "Стриж" и "Ласточка" увеличился на 25%
Горьковская железная дорога (филиал ОАО "РЖД") в январе перевезла скоростными поездами "Стриж" и "Ласточка" сообщением Нижний Новгород – Москва – Нижний Новгород свыше 224 тыс. пассажиров, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба ГЖД. В частности, более 135,5 тыс. пассажиров воспользовались поездами "Ласточка", что на 52% больше, чем в январе 2017 года.
Согласно информации, всего в январе 2018 года ГЖД перевезла свыше 2,8 млн пассажиров: в поездах дальнего следования отправлено около 0,6 млн человек (+9,7% к данным за январь 2017 года), поездами пригородного сообщения воспользовались 2,1 млн пассажиров (-2%).
Пассажирооборот в январе составил около 0,8 млрд пасс-км (+4%): пригородное сообщении – 0,1 млрд пасс-км (-1%), дальнее сообщение – 0,7 млрд пасс-км (+5%).
Подробнее на РБК:
https://nn.rbc.ru/nn/freenews/5a86a6a79a79474666f6370f
-------
Получается, 88,5 тыс чел на участке НН-Москва воспользовались Стрижами и 135,5 тыс Ласточками.
То есть, 39,5% и 60,5% соответственно.
Горьковская железная дорога (филиал ОАО "РЖД") в январе перевезла скоростными поездами "Стриж" и "Ласточка" сообщением Нижний Новгород – Москва – Нижний Новгород свыше 224 тыс. пассажиров, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба ГЖД. В частности, более 135,5 тыс. пассажиров воспользовались поездами "Ласточка", что на 52% больше, чем в январе 2017 года.
Согласно информации, всего в январе 2018 года ГЖД перевезла свыше 2,8 млн пассажиров: в поездах дальнего следования отправлено около 0,6 млн человек (+9,7% к данным за январь 2017 года), поездами пригородного сообщения воспользовались 2,1 млн пассажиров (-2%).
Пассажирооборот в январе составил около 0,8 млрд пасс-км (+4%): пригородное сообщении – 0,1 млрд пасс-км (-1%), дальнее сообщение – 0,7 млрд пасс-км (+5%).
Подробнее на РБК:
https://nn.rbc.ru/nn/freenews/5a86a6a79a79474666f6370f
-------
Получается, 88,5 тыс чел на участке НН-Москва воспользовались Стрижами и 135,5 тыс Ласточками.
То есть, 39,5% и 60,5% соответственно.
С учётом того что "Тальго" это не колхоз-сарай по типу "пригородная собака" - процент получается более чем достойный...
С уважением, Евгений.
Согласен. Даже более чем достойный. Учитывая, что в Стриже есть и первый класс, и СВ - кто-то и в них проехал. А 36 пассажиров 2С - это 20 пассажиров 1Р или 10 пассажиров СВ.SM@TRON: С учётом того что "Тальго" это не колхоз-сарай по типу "пригородная собака" - процент получается более чем достойный...
#468138 Vitaly65535
03 мар 2018, 19:31
В рассчете на 1 состав получаем:Vitaly65535:
Получается, 88,5 тыс чел на участке НН-Москва воспользовались Стрижами и 135,5 тыс Ласточками.
То есть, 39,5% и 60,5% соответственно.
Стриж (5 пар) - 285 чел
Ласточка (4 пары и 1 пустая ковровская, которую возьмем с оптимистичным весовым коэффициентом 0,3) - 507 чел.
В общем - только премиум спасёт это направление !
С уважением, Евгений.
Собственно, да. Но не забудемVitaly65535:В рассчете на 1 состав получаем:Vitaly65535:
Получается, 88,5 тыс чел на участке НН-Москва воспользовались Стрижами и 135,5 тыс Ласточками.
То есть, 39,5% и 60,5% соответственно.
Стриж (5 пар) - 285 чел
Ласточка (4 пары и 1 пустая ковровская, которую возьмем с оптимистичным весовым коэффициентом 0,3) - 507 чел.
1. Ласточки бывают сдвоенные
2. 285 по 1-му и 2 - му классу против 507 по третьему - норм. Также и в обычных поездах - плацкартный поезд увезет в 2 раза больше паксов, чем состоящий из купэ и СВ
не всегда среднее значение = оптимум. Пассажиры 1-го класса и на таксо могут уйтиSM@TRON: В общем - только премиум спасёт это направление !
Да туда им и дорога. Равно как и убеждённым откидушникам место в маршрутках а не в поездах.
С уважением, Евгений.
Зря Вы так. То, что РЖД делает ставку только на эконом-сегмент, мне не видится таким уж верным. Везде запускаются похабки разных мастей - ЭС1, ЭС2, премиумы и т.д. Нормальные поезда типа Тальго вроде как и не нужны. Но место-то пустовать не будет. Если РЖД окучивает только эконом, автобусники/маршрутчики изменят бизнес модель. Появятся автобусы типа люкс-экспресс, начнется популязация междугороднего такси. И т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 228