transsibFAN: А в чем Вы видите проблему с генераторным вагоном?
Китайцы по нескольку суток с ним ездят прекрасно. У казахов рейсы тальго тоже поболее 13 часов. Не должно быть и в России проблем с этим.
Может он 13 часов и выдержит. Но тут я о другом.
1) СПб-Рига нельзя делать из таких вагонов, ибо он двухгруппый с СПб-Вильнюс (а потом и с Минск-Рига). Да, и, к тому же - нет плацкартов Тальго, сам поезд "Балтия" комфортный по-старому
(купе и ВИП), а дополнительные вагоны к Тальго, как я понимаю, прицепить нельзя.
2) Как поезд будет отстаиваться днём? Жечь солярку непрерывно? Кстати, к первому пункту: на Боровой составы стоят под небом, и не знаю - есть ли подводка 380 В, да и можно ли подключить к Тальго?
3) Если же брать другие маршруты, то, например, СПб-Мурманск (22/21) нельзя делать из Тальго, ибо: а) компоновка неудобная: или будет мало вагонов, или - перебор;
б) отсутствие угольного отопления/подключения к отоплению от локомотива категорически неприемлимо в Карелии и Мурманской;
в) как отстаивать (см. выше)?
г) к данному поезду нужно цеплять вагоны типа: багажный, почтовый, вагон-зак, автомобилевоз, а можно ли к Тальго?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел