Зачем ломать то, что хорошо работает? Нет смысла убирать двухэтажные сидячки из Воронежа. Для Ласточек в РФ поле не паханое еще, осваивать и осваивать регионы. А Ласту в Воронеж может еще и пустят, правда из Ростова.SM@TRON:
Ну да, конечно, и только болтунам из ЦВ известно что нужно народу . При этом сами они этом пригородном дерьме (ЭС1) ездить почему то не желают. Вот вы отдайте свои двухэтажки в Нижний а себе хоть 5 пар в сутки из этого убожества назначайте.
Ну вон Губин ноет что ему непременно Ласточки со Стрижами подавай .
С уважением, Евгений.
Да, но против двухэтажек он ничего не имеетSM@TRON: Ну вон Губин ноет что ему непременно Ласточки со Стрижами подавай .
Между тем, на качество ЭС2ГП с технической стороны уже есть жалобы от машинистов.
Да. На московском пригороде "благодарные пассажиры" их уже постепенно и благополучно ушатывают .
С уважением, Евгений.
Я недавече из Воронежа до Алексеевки и обратно с пересадкой в Лисках на трех электричках с деревянными лавками ездил: ЭР9П-270, ЭР9П-332 и 338 оседлал в один день - 8 часов пути туда-обратно, а вы меня ласточками пугаете, у меня железная задница .Семок "Богучарских" 3 пакета стрескал за дорогу, рекомендую . Скоро увидите Алексеевку в ЖЖ !SM@TRON: Ну вон Губин ноет что ему непременно Ласточки со Стрижами подавай .
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну дык мы вроде в курсе что мсье Губин знает толк в извращениях .
Не употребляю от слова "совсем".Семок "Богучарских" 3 пакета стрескал за дорогу, рекомендую.
Меня Черноземье не интересует .Скоро увидите Алексеевку в ЖЖ!
С уважением, Евгений.
И каждый из маршрутов входит в интервал 200 км? Двумя не обойтись?Liski:Я недавече из Воронежа до Алексеевки и обратно с пересадкой в Лисках на трех электричках с деревянными лавками ездил: ЭР9П-270, ЭР9П-332 и 338 оседлал в один день - 8 часов пути туда-обратно,
Воронеж - Лиски (98 км) 2.11 в пути ЭР9П-270 + Лиски - Алексеевка 1.59 ЭР9П-338 (90 км) и обратно + Алексеевка - Лиски (90 км) 1.53 ЭР9П-338 + Лиски - Воронеж (98 км) 2.18 ЭР9П-332 + 18 км по городу и окрестностям пешком. Итого 99*2+90*2 = 378 км на электропоезде и 2.11 + 1.59 + 1.53 + 2.18 = 8.21 в пути за один день. Вот так попал сразу в один день на три старых электрички, при том, что их на всем полигоне ЮВ всего 5 рабочих.Kuryanin:
И каждый из маршрутов входит в интервал 200 км? Двумя не обойтись?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#494138 v_gildenberg
19 авг 2018, 19:15
вот тоже понаделали двухэтажек - то там не пролезут, то тут не пролезут!Фред Спаркс:По Чухлинке не пролезутSM@TRON: Вот вы отдайте свои двухэтажки в Нижний
В этом плане Нижний более-менее сбалансирован. Есть нормальный поезд - стриж, и лоу-кост = ласточка.SM@TRON: Вот вы отдайте свои двухэтажки в Нижний а себе хоть 5 пар в сутки из этого убожества назначайте.
У ЦВ остается нормальные составы - двухэтажки, а в качестве лоу-кост можно добавить третью пару на ласточках.
Только вот нормального ночника нет, в отличие от ЦВ...
Именно. Всё что есть, включая бьющийся в агонии нижегородский недо-фирмач, это самое натуральное издевательство. Вот на сегодня, кстати, есть довольно неплохой ДОП № 236 с отправлением 0.10 из Москвы и прибытием в НиНо в 6.37. Это ещё более менее по божески.
С уважением, Евгений.
Чем же ненормален Нижегородский ночник? На сегодня до Москвы мест нет... популярен...Frankie: Только вот нормального ночника нет, в отличие от ЦВ...
Последний раз редактировалось Придача 26 авг 2018, 21:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 279