В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#727313 Compden-railman 22 май 2022, 05:12
Этот поезд способен проходить кривые быстрее, чем другие поезда. Он приобретался для организации скоростного движения между Москвой и Киевом. Поскольку в обозримом будущем какое-либо движение дальше Суземки не планируется, "Стриж" оказался не у дел. Теоретически, его можно эксплуатировать даже на линиях типа Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань с древним тепловозом 2ТЭ10Л, потому что подавать электропитание на состав не нужно, у него своя электростанция. Однако, это всё же скоростной состав, и тягать его на дорогах, ориентированных под грузовое движение, на которых важна не скорость, а вес поездов, не имеет экономического смысла.
#727328 LmV 22 май 2022, 11:40
Compden-railman: Этот поезд способен проходить кривые быстрее, чем другие поезда. Он приобретался для организации скоростного движения между Москвой и Киевом.
Или Москвой и Берлином, чисто за счёт уникальной возможности смены колеи в движении. Что до прохождения кривых, тоже понятно, но это уже - фенечки, ИМХО.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#727330 suntechnic 22 май 2022, 11:44
со Стрижом уже третья птица обломинго прилетает.
Первая это Москва-Киев
Вторая это Москва-Берлин
Третья это сейчас.
А продать вообще реально?
ну скажем, испанцы косо посмотрят в сторону казахов, если те купят у нас?
#727335 LmV 22 май 2022, 12:15
suntechnic:
А продать вообще реально?
ну скажем, испанцы косо посмотрят в сторону казахов, если те купят у нас?
Вот и я думаю, что это может затормозить процесс продажи.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#727402 kpok 22 май 2022, 16:48
Так может его использовать Москва-Сочи?
#727406 Придача 22 май 2022, 16:57
kpok: Так может его использовать Москва-Сочи?
За 22 часа бы его провести, минимизируя количество остановок, москва-Воронеж-ростов-адлер :*THUMBS UP*:
#727414 Владимир Дукин 22 май 2022, 17:07
kpok: Так может его использовать Москва-Сочи?
Смысла нет
С таким же успехом можно катить поездом 563 Москва Киевская Анапа
#727417 ktdn 22 май 2022, 17:14
EgorRoge: Выход найден. Он простой и изящный.
Какой? Пока в Нижний Новгород ласточками приходится ездить ::'(:
Причем если туда хотя бы есть ЭС1П, что терпимо, дешево и сердито, то обратно последняя очень рано, а дальше ближнепригородные только ЭС1.
Пока варианты ночевать в гостинице (но это затраты плюс утром все равно ласта), либо Волга плюс ближепригородная ласта от Владииира, ну и думаю попробовать автобусы.
Пока реально не ездил, регулярно сдаю билеты. Ну и надеюсь на ТВЗ, может сделают вагончики вместо ласты
#727429 LmV 22 май 2022, 17:30
Придача:
За 22 часа бы его провести, минимизируя количество остановок, москва-Воронеж-ростов-адлер :*THUMBS UP*:
1) Пока его НЕКОМУ обслуживать, его, либо - под забор, либо - в Рыбацкое.
2) Маршрут "не в коня" по характеристикам.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#727431 LmV 22 май 2022, 17:32
ktdn:
Какой? Пока в Нижний Новгород ласточками приходится ездить ::'(:
Причем если туда хотя бы есть ЭС1П, что терпимо, дешево и сердито, то обратно последняя очень рано, а дальше ближнепригородные только ЭС1.
Пока варианты ночевать в гостинице (но это затраты плюс утром все равно ласта), либо Волга плюс ближепригородная ласта от Владииира, ну и думаю попробовать автобусы.
Пока реально не ездил, регулярно сдаю билеты. Ну и надеюсь на ТВЗ, может сделают вагончики вместо ласты
Как говориться "ты -то мне-то, мне-то - что-то"(С). Вполне вариантов, хоть - жопой ешь!
Речь не о том, что ходит из Дефолт-сити в Нижний, а о том, куда Тальго девать СЕЙЧАС.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#727432 Придача 22 май 2022, 17:33
LmV:
Придача:
За 22 часа бы его провести, минимизируя количество остановок, москва-Воронеж-ростов-адлер :*THUMBS UP*:
Маршрут "не в коня" по характеристикам.
Между лисками и ростовом полно кривых! Да и на Кавказе тоже.
#727434 LmV 22 май 2022, 17:39
Придача:
Между лисками и ростовом полно кривых! Да и на Кавказе тоже.
Нормально всё, не повод. Это была- блажь франкистов. :8-):

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#727440 ВЛ80 22 май 2022, 17:59
Скорее, просто пока не определились организационно, как продолжить работу в сложившихся условиях.
#727444 LmV 22 май 2022, 18:29
ВЛ80: Скорее, просто пока не определились организационно, как продолжить работу в сложившихся условиях.
В данном случае "огранизационно", и означает - "практически". Думаю, что стоит забить уд на Тальгу сейчас.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Ванди и гости: 62