В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#727483 ktdn 22 май 2022, 22:19
LmV: Речь не о том, что ходит из Дефолт-сити в Нижний, а о том, куда Тальго девать СЕЙЧАС.
Сейчас разве что в депо, пока "запрет на работу". Если удасться вернуть Тальго к эксплуатации - на свой осиротевший маршрут, что огород городить. Там для него все готово, и нитки, и платформы. Может, потому и такая малая глубина продажи на рейсы стрижа, что есть надежда на возврат
#727634 Иван12 23 май 2022, 13:37
LmV:
Владимир Дукин:
Они нам в принципе не нужны. Их навязал бывший король Хуан, когда прилетал к ВВП.
С самого начала это нам не нужно было.
Совершенно согласен. Ибо, это поезд - ну уникальный и проприетарный много в чём (из-за чего и проблемы), не шибко вместительный, и совершенно неоправданный на наших ж.д.
Кстати, вообще - прикол: в Испании, где 1668 мм, сделали такую "тощую гусеницу". ::-D:
Вообще-то они ещё и в Париж на 1435 ездили.
#727641 Колхозник 23 май 2022, 13:49
Жаль, конечно, сидячка 1Р в стриже просто бесподобная. Жаль, что его под забор. Радует что не очень надолго.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#727650 mic 23 май 2022, 14:07
Я так понял - главный вопрос - техобслуживание. А направления - есть куда ездить... А то, например, на ЛАСТОЧКе даже до Минска - не фонтан...
#727694 Liski 23 май 2022, 18:33
EgorRoge: .
Выход найден. Он простой и изящный.
Типа продать в Казахстан и сдать в аренду РЖД?

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
#727710 Павел97 23 май 2022, 20:30
Liski:
EgorRoge: .
Выход найден. Он простой и изящный.
Типа продать в Казахстан и сдать в аренду РЖД?
Прикольно, если потом пустить его по старым ниткам до Н.Н./Самары с продленным маршрутом в Казахстанские города) :;-):

P.S. а почему бы не вернуть поезд 83/84 Москва - КарагандЫ в виде Тульпар-Тальго с того же Восточного вокзала?
Почему то возвращают доковидные поезда, но обрубки до регионов. #ЗачемАГлавноеЗачем
#727755 LmV 24 май 2022, 00:26
Да потому что межгос на такое расстояние - разорителен для всех, и, с учётом этого, давно, ИМХО было пора делать межгос до ближайшего доминатора, субдоминатора. Что и сделали.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#727810 AlexL 24 май 2022, 12:30
Павел97:Почему то возвращают доковидные поезда, но обрубки до регионов
Потому что-то ареал обычных перемещений граждан всё же не настолько большой. Родственники чаще в соседних областях живут. Поэтому поездки на короткие расстояния обычно чаще, чем на длинные. Да и большие расстояния это всё же для самолётов
#727811 LmV 24 май 2022, 12:32
В любом случае, то, что пересекает границу, это - не столь необходимо, как то, что ходит внутри, и значительно сложнее финансово. Потому дают возможность добраться до станции пересадки (поближе к границе), а там - уж на сугубо внутренних.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#727849 AlexL 24 май 2022, 15:23
LmV: В любом случае, то, что пересекает границу, это - не столь необходимо, как то, что ходит внутри, и значительно сложнее финансово. Потому дают возможность добраться до станции пересадки (поближе к границе), а там - уж на сугубо внутренних.
То, что пересекает границу тоже немаловажно. Тем более, что никакой границы 30 лет назад не было. И жить можно в одной стране, а могилы родственников иметь хоть и за 30 км, но фактически в другой.
#727862 mvy 24 май 2022, 15:52
LmV: то, что пересекает границу, это - не столь необходимо, как то, что ходит внутри
Что за очередной бред?
Т.е. если, например, человек едет к матери из условно Кирова в Белгород, то это важно, а если в Караганду то нет?
#727866 AlexL 24 май 2022, 16:08
mvy:
LmV: то, что пересекает границу, это - не столь необходимо, как то, что ходит внутри
Что за очередной бред?
Т.е. если, например, человек едет к матери из условно Кирова в Белгород, то это важно, а если в Караганду то нет?
Как раз ни Белгород, ни Караганда не являются близкими городами к Кирову, чтобы обеспечивать устойчивый пасс. поток необходимый для появления поезда. А вот Смоленск и Орша - таковыми являются, хоть между ними и гос.граница
#727903 mvy 24 май 2022, 18:35
Я не имел ввиду, что нужно прямое сообщение между всеми городами.
#729873 Kursk 07 июн 2022, 21:11
Суд РФ передал "дочке" РЖД оборудование испанской Talgo для обслуживания "Стрижей"

Арбитражный суд Москвы признал законной передачу оборудования и запчастей испанской Patentes Talgo пассажирской "дочке" РЖД (АО "ФПК"), эксплуатирующей поезда "Стриж", сформированные из вагонов испанской компании.

Как следует из данных картотеки арбитражных дел, определение о соответствующих обеспечительных мерах было вынесено 25 мая в рамках иска ФПК к Talgo, поданного в середине апреля.

ФПК потребовала обязать испанскую компанию исполнять договор технического обслуживания и ремонта подвижного состава от мая 2014 г., а также взыскать с Talgo 202,5 млн руб.

"Дочка" РЖД обратила внимание на то, что ответчик зарегистрирован в Испании, что может затруднить возврат ее имущества в случае его изъятия.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher, seregathebest, Максим П. и гости: 61