В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#788969 ВЛ80 29 окт 2023, 12:28
Тилтинг у составов Тальго на сети РЖД не использовался.
#788970 Liski 29 окт 2023, 12:38
Тилтинг сделан не для таких кривых и не для таких скоростей. Тилтинг нужно использовать на линиях типа Журавка - Боченково на скоростях 160 км/ч. Вот там будет эффект. Она изначально спроектирована на максималку 160 км/ч и радиусы кривых, коих там все равно немало, в теории позволяют повысить скорости по сравнению с обычными поездами, т.е.вместо 140 сделать 160. На остальных ходах кривые слишком малого радиуса, либо их практически нет, как на линиях в Питер или НН. Поэтому, что ласточки, что тальго перлись примерно с одинаковым временем хода. Где-то про это была статья, когда их только купили.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#788979 LmV 29 окт 2023, 14:27
Ямской:
Такие поезда нужны однозначно!
Прямо таки? А нахрена?
Ямской:
Приобретение и эксплуатация поездов подобной конструкции обойдётся дешевле, чем выпрямление кучи магистральных ж/д линиий. Вот взять направления от Москвы: рижский ход кривой,
Ну и куда там разгоняться? Ржев? Или ВЛ? Если бы, внезапно, потребовалось ускорение Мск-Рига (опять же - нахрена, учитывая суммарное время), то ГХ к услугам! Что через Бологое-Дно-Псков, что через Чудово-ВН-Дно-Псков).
Да и не нужен тилтинг для разгона! Нет его у Ласточек и Сапсанов, и чего?
Ямской:
смоленский - тоже,
Там и так хорошо.
Ямской:
киевский (для которого Тальги заказывались изначально) такой же, как смоленский,
Про него - можно (и нужно) забыть.
Ямской:
Плюс реальная экономия времени на смене колеи: никаких расцепок, домкратов, смены тележек и сцепных устройств :*THUMBS UP*: Не хотят европейцы пускать наши ПДСы к себе - переживём!
Вот именно: сейчас - не актуально.
Ямской:
Иран, Китай и Северная Корея тоже на колее 1435мм.
В Иран надо построить ещё. Там либо - несущественно, учитывая время в пути, либо - можно пересаживаться. Китай - большие проблемы с грузовыми. С.Корея - 1067 мм. Вопрос о том, чтоб вообще было сообщение чаще, чем раз в две недели.
Ямской:
Жаль, что не нашли "общий язык" с испанцами, в отличие от Сименса ::-(:
Локализации не было изначально, так что отжимать было нечего. Хочется чего-то? Так надо своё разработать.
А про кривые...
ВЛ80: Тилтинг у составов Тальго на сети РЖД не использовался.
Вот именно!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 233