В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218400 Liski 10 фев 2014, 05:03
KSM:Да так то Вы правильно пишите, но в день сколько проходит реально. Выкиньте все 500-ые, летние, учтите периодичность зимой - останется штук 15. Естественно графисты забьют нитки и для всех грузовых по пропускной способности.
Ну кроме зимы бывает лето. А летом минимум 30 ниток из 33 назначаются.
KSM:Но если нечего везти, откуда возьмутся поезда. Сколько тогда по Вашему с Конотопа до Киева их тогда будет? В Конотопе примыкает двухпутная линия с Харькова, Сум?
Это где нечего везти? Линия Бекасово - Киев - это международный транспортный коридор в южную Европу:
http://www.rzdlog.ru/site/ru/services/land/5/index.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#218402 KSM 10 фев 2014, 05:47
Губин Александр:Это где нечего везти? Линия Бекасово - Киев - это международный транспортный коридор в южную Европу:
Реальные цифры в студию, если у Вас есть возможность посмотреть. А что касается международного коридора, то, к примеру, направление Москва Харьков тоже красиво выглядит, но вроде грузовых там кот наплакал.
#218410 Hunter 10 фев 2014, 09:30
Как сообщили на railwayclub.info, через Зёрново проходит в среднем 30 пар грузовых в сутки.
+ что-то из Брянска отклоняется на Гомель
на участке Конотоп - Сумы по факту порядка 5-7 пар грузовых
#223405 SM@TRON 24 мар 2014, 21:43
А ещё ведь "Тальго" должны подоспеть (те которые на Берлин). Куда их теперь пускать окромя Европы-то?! На Украину они теперь точно не поедут, а в России они не больно-то и нужны, имхо.

С уважением, Евгений.
#223409 SM@TRON 24 мар 2014, 21:47
Slon2:Поедем в Адлер за 15-16 часов с ускорением по кривому россошанскому ходу ::-X:
Как Вы там говорили? Аттракцион "большой блевунчик" ::-!: ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#223413 Slon2 24 мар 2014, 21:52
SM@TRON: Как Вы там говорили? Аттракцион "большой блевунчик" ::-!: ::-D: ?!
Да разве это кого-то принципиально волнует?..
Я же писал, что Ласточка влетела в поворот 90 градусов на 100 км/ч - я реально вывалился в проход (а более легким телам было еще радостнее, кто-то судя по звуку и звукам ::-D: то ли вылетел, то ли из прохода спикировал на кресла), и это тоже никого в кабине не взволновало. Опосля на всякий случАй не садился на этот маршрут на крайнее кресло, но, кажется, больше на такой скорости этот поворот и не проходили.
#223455 DA2008 24 мар 2014, 23:47
SM@TRON:А ещё ведь "Тальго" должны подоспеть (те которые на Берлин). Куда их теперь пускать окромя Европы-то?!
Можно сочинить несколько маршрутов под эти колёса:
Москва (или Калининград) – Европа, в том числе Молдавия через Румынию;
Россия – Китай – Россия.
#223474 ВЛ80 25 мар 2014, 06:31
SM@TRON:А ещё ведь "Тальго" должны подоспеть (те которые на Берлин). Куда их теперь пускать окромя Европы-то?!
А для Европы Тальго сертифицированы? А то получится как с тверскими РИЦами.
#223477 SM@TRON 25 мар 2014, 07:13
В Германии раньше точно ходили. Ещё до повсеместного введения ICE.

С уважением, Евгений.
#223507 Фыва Цукен 25 мар 2014, 10:19
Slon2:Поедем в Адлер за 15-16 часов с ускорением по кривому россошанскому ходу ::-X:
ну типа да. или можно дневной скоростник на минск забабахать. или на казань. или из "жигулей" нормальный ночник сделать. в общем, варианты есть.
#223525 Slon2 25 мар 2014, 11:27
Так "Жигули " в любом случае ускоряют-то часов до 11-12. Нужны ли подобные жертвы далее?
А насчет Адлера - честно, я же написал почти что первое, что пришло в голову ::-): До любого воплощения, думаю, еще достаточно далеко...
Насчет скоростника на Минск - а это даст выигрыш? Вылетело что-то из головы :*SORRY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Михаил и гости: 279