В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#229482 Wowan 27 апр 2014, 13:44
Свинух:Лучше бы подумали о Воронеже, Белгороде или Минске. Можно на Вологоду/Череповец.
В целом согласен насчет Минска. Но, как уже обсуждалось, все от цены зависит. Тут SM@TRON прав. Если сидячка будет по цене обычной сидячки (хотя бы и на уровне фирмача), а расписание будет интересным в оба конца, то разметут влет. И купе разметут. Потому как дефицит регулярных ускоренных ДНЕВНЫХ поездов на минском направлении очевиден.
Но нефирменное купе сейчас стоит как билет на самолет. Туда-обратно — уже самолет дешевле. Если цены за "скорость" задерут еще выше — сразу нафиг. Не думаю, что спросом будет пользоваться 7- часовое (а быстрее вряд ли получится) сидение в кресле по цене дороже самолета.
#229515 transsibFAN 27 апр 2014, 19:41
zdr: Но в буре было СВ, а не купе, купе в дневном поезде вряд ли будет пользоваться спросом.
Продавать в купе два места, а не четыре - вот вам и СВ. Так же, как в РИЦах на международке.
Кресла по фоткам показались тесными, особенно во втором классе. Хотя в ласточках вроде такие же.
#229634 Роман131 28 апр 2014, 11:03
Интересно, а как часто будет уходить на обслуживание состав? Это ж нужно постоянно в резерве держать целый состав?
#229665 Wowan 28 апр 2014, 13:25
Чем больше смотрю на всякие идеи иностранцев относительно планировки купе, тем больше понимаю, что ничего рациональнее "Аммендорфа" в принципе быть не может.
#230225 SM@TRON 03 май 2014, 09:38
Секция поезда "Тальго" на испытаниях, ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, город Москва (02.05.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=467544


Поезд "Тальго" на испытаниях, ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, город Москва (02.05.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=467543


Тепловоз ТЭП70БС-018 с поездом "Тальго" на испытаниях, ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, город Москва (02.05.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=467542



http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=467541



http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=467540

Автор фото: Котов Олег

С уважением, Евгений.
#230401 transsibFAN 04 май 2014, 21:30
Только дизель, преобразователя, насколько я знаю, нет.
#230467 Wowan 05 май 2014, 12:53
Странная конструкция. Брать готовое электричество от сети всяко эффективнее, чем таскать с собой генератор.
#230491 SM@TRON 05 май 2014, 15:44
Зато нет проблем на тепловозных линиях и длительных стоянках. Состав полностью автономен - хоть паровоз в него впрягай, всё-равно всё будет работать.

С уважением, Евгений.
#230493 DA2008 05 май 2014, 15:50
Тогда можно какой-нибудь генератор прицепить к двухэтажкам и тоже везде таскать.
#230495 transsibFAN 05 май 2014, 16:45
Двухэтажки слишком прожорливые, нужно будет очень мощную ДГУ ставить, которая рискует не вписаться в нормативы по осевой нагрузке и габаритам. Либо два генераторных вагона - в голове и в хвосте.
#230497 transsibFAN 05 май 2014, 16:51
SM@TRON: Зато нет проблем на тепловозных линиях и длительных стоянках. Состав полностью автономен - хоть паровоз в него впрягай, всё-равно всё будет работать.
Плюс к этому подозреваю, что дизель ремонтопригоднее в наших условиях, чем силовые преобразователи (спецов-электронщиков где попало не найти, с дизелем проще), и, возможно, таки дешевле.
#230500 Wowan 05 май 2014, 17:20
SM@TRON: Зато нет проблем на тепловозных линиях и длительных стоянках. Состав полностью автономен - хоть паровоз в него впрягай, всё-равно всё будет работать.
Честно говоря, не понимаю. На каких тепловозных линиях планировалось использовать "Тальго"?
transsibFAN:подозреваю, что дизель ремонтопригоднее в наших условиях, чем силовые преобразователи (спецов-электронщиков где попало не найти, с дизелем проще), и, возможно, таки дешевле.
О ремонтропригодности, мне кажется, все уже сказано самими РЖД: есть заводы, которые поддерживают технику на протяжении всего срока службы. Позиция РЖД — закладывать в расходы стоимость всего жизненного цикла. Ремонтропригодность в условиях депо вообще роли не играет.

Насчет дешевле — уверен, что нет. Скажем, чистый электромобиль гораздо эффективнее любого последовательного гибрида с ДВС-генератором.
#230503 DA2008 05 май 2014, 17:25
transsibFAN: Либо два генераторных вагона
Нет ничего страшного, если на каждые 300 пассажиров будет ставиться дополнительный спецвагон.

1) Будет загружена отечественная промышленность, заводы;
2) Независимость от иностранного поставщика, заинтересованность в производстве отечественных комплектующих;
3) Развитие отечественной техники, производство следующих поколений экземпляров, более экономных и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15