В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#497208 Dionysos 08 сен 2018, 23:56
Фред Спаркс: НиНо- Мск-ВН-СПб. Как вам ?;))
Мне отлично :;-):
Фред Спаркс:
Возможно берлинский под отмену будет....
Ой. А как же колеепереводчик в Бресте, всё зря? :*SORRY*:
#497209 Dionysos 08 сен 2018, 23:57
LmV: Да нормально. В СПб можно принимать на Витебский (платформа низкая есть).
Через Новолисино проложить :*DANCE*:
#497210 LmV 09 сен 2018, 00:04
С учётом Финляндского моста, прибытие в СПб должно быть не раньше 05:40.
Также, желательно, чтоб сабж не дублировал "Арктику". Если, конечно, не сделать "Арктику" чисто СПб-Мурманск.
Смотрим... Прибытие в Москву в час ночи - на Курке может быть посадка, прибытие в СПб ранним утром, означает - сядут те, кто сейчас 804-м, прибытие в Птз в 9:30 намного лучше, чем у 804-го.
Сабж одновременно оттянет с "Карелии".
С вариантом в 4 утра по Курку, паксов по Москве сядет куда меньше, если в СПб в 8:40, и в Птз в 13:40, то подрезает "Арктику".

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#497211 LmV 09 сен 2018, 00:05
Dionysos:Через Новолисино проложить :*DANCE*:
Через Новолисино полюбому. Что со стороны Тосно, что - с Рогавки.
Но если продлевать дальше, то - нет, традиционно.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#497213 Dionysos 09 сен 2018, 00:17
LmV:
Dionysos:Через Новолисино проложить :*DANCE*:
Через Новолисино полюбому. Что со стороны Тосно, что - с Рогавки.
Но если продлевать дальше, то - нет, традиционно.
Имел в виду именно ту ветку, тепловозную ::P:
#497215 LmV 09 сен 2018, 00:29
Пасслипецкого:16 давным-давно следует отменить. Тальгу пустить из Нижнего в Мурманск :*THUMBS UP*:
Не потянет дизген. У него запаса соляры - на сутки. Да и в самом Мурманске, где зимой не -10-15, а все
- 40: как греть?
ЗЫ: А НН, чувствую, становится новым ЦВ. Хотя, если подумать, то у него ЭГП удобнее, чем у ВРН.
Последний раз редактировалось LmV 09 сен 2018, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#497216 LmV 09 сен 2018, 00:31
Dionysos:
Имел в виду именно ту ветку, тепловозную ::P:
Было бы интересно. Тут, ИМХО, можно было бы под оборот локомотивов подгадать, чтоб передавать на 63/64 электровоз.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#497224 Kuryanin 09 сен 2018, 01:08
Ой, еще в прошлом году грозились "Тальго" в Белгород запустить заместо сегодняшних семисотых, и никак (и слава Богу). А так уже мечтал прокатиться в этом составе от Ржавы до Москвы. ::-D:

Адекватный пассажир
#497238 Пасслипецкого 09 сен 2018, 01:58
Kuryanin: А так уже мечтал прокатиться в этом составе от Ржавы до Москвы. ::-D:
Никаких Ржав! :]:-O: Экспресс Белгород - Москва-Курская, связывающий регионы-доноры. С одной-единственной остановкой по Туле - ее ходом никак нельзя по причинам ::-X: политического характера ::-D:
#497242 Себастьян Бах 09 сен 2018, 02:11
Михаил

Повторю свою мысль. Из СПб на Мурманск нужно два поезда - один отправлением в обед, другой поздно вечером.
В "Арктике" как таковой необходимости нет

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#497244 Себастьян Бах 09 сен 2018, 02:14
Kuryanin: Ой, еще в прошлом году грозились "Тальго" в Белгород запустить заместо сегодняшних семисотых, и никак (и слава Богу). А так уже мечтал прокатиться в этом составе от Ржавы до Москвы. ::-D:
По крайней мере по обороту "Стриж" с Петрозаводска/СПб, пришедший в Москву рано утром, вполне успевает дойти до Белгорода и вернуться назад в первопрестольную к ночи. Это в плюс

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#497355 Kuryanin 09 сен 2018, 15:38
Пасслипецкого:Никаких Ржав! :]:-O: Экспресс Белгород - Москва-Курская, связывающий регионы-доноры. С одной-единственной остановкой по Туле - ее ходом никак нельзя по причинам ::-X: политического характера ::-D:
И на чем же тогда главному пассажиру направления ездить? Всем остановка по Ржаве обязательна! :*BRAVO*: Тулу отменить, есть "Фирменный экспресс". ::-D:

Адекватный пассажир
#499399 v_gildenberg 24 сен 2018, 12:10
На выставке InnoTrans-2018 в Берлине засветились российские участники. ОВК продемонстрировала новую шестиосную сочлененную вагон-платформу для европейской колеи, ТМХ объявил о покупке у Казахстанских ж.д. 99% компании Тулпар-Тальго, специализирующейся на производстве пассажирских вагонов, а РЖД, Группа Синара и Siemens подписали предварительное соглашение о поставке 11 Сапсанов и 27 новых пассажирских вагонов. В последнем случае главное, чтобы немецкие партнёры не соскочили с темы к марту 2019 года под давлением американцев.


Ну что джентельмены !? Как Вы считаете будут ли по России рассекать как в Казахстане составы а-ля скоростной поезд !? Или нет!? Ваши прогнозы!?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton516, Eltigen, Google [Bot], Google Adsense [Bot], kir, serg, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 19