Я искал и нашел. И Вы ищите и будут Вам копейкиKuryanin:От Москвы до Курска сидячка второго класса в 737 цена 2800, 741 цена 1700, купе "Белогорья" и "Приосколья" 3700 верх! Где же это норма?Придача: 004 МСК-Кисловодск фирменный скорый цена за купе 1500р. МСК-ВРН фирменное купе скорого поезда за 1500р!!! Это вообще цены 10 летней давности наверное
Норма будет, если вы купите билет на автобус Курск - Воронеж за 498 рублей, а потом сядите на вышеобозначенные варианты. Экономия от 900 до 1800 рублей! Ездить через Воронеж - это новый модный тренд .Kuryanin:
От Москвы до Курска сидячка второго класса в 737 цена 2800, 741 цена 1700, купе "Белогорья" и "Приосколья" 3700 верх! Где же это норма?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Спасибо, вам тоже желаем ездить из Воронежа в Москву через Новосибирск.
Воронежская двухэтажка тоже с 1300 стартует за 90 суток, купе 25 фирмача - 2700 верх.
Воронежская двухэтажка тоже с 1300 стартует за 90 суток, купе 25 фирмача - 2700 верх.
#460127 rs-basique
01 янв 2018, 13:58
С дури можно и сломать кое-что.Liski:Норма будет, если вы купите билет на автобус Курск - Воронеж за 498 рублей, а потом сядите на вышеобозначенные варианты. Экономия от 900 до 1800 рублей! Ездить через Воронеж - это новый модный тренд .
#460140 Знак вопроса
01 янв 2018, 18:47
Смотрю билеты на 3 января Ле - Го на 296 поезд: плацкартного места нет ни одного, купе свободны на 60 - 80%. Раз этот поезд входит в "динаму", когда можно ожидать снижения цены и насколько? Или купейная группа так и поедет пустой на 2/3?
#460148 Железнодорожный
01 янв 2018, 20:34
На 3 января уже наверное не снизится, так и поедет пустой. Это политика ПИДа такая - лучше везти 100 пассажиров за 5000р, чем 200 или 300 за 2500...
Спасибо, что этим церберам из ФПК на откуп плацкарт не отдали. Логично заниматься только закупкой плацкартных вагонов, купейные бессмысленно покупать - ФПК делает все, что изжить купе как класс
А ведь сколько могли рубить бабла без ДЦ формированием тарифов через ГГР как раньше. Эх
А ведь сколько могли рубить бабла без ДЦ формированием тарифов через ГГР как раньше. Эх
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#460155 v_gildenberg
01 янв 2018, 21:50
А Вы знаете точно - сколько они получали до ДЦ?! У них просто алгоритм такой кривой в продажах и заложен в самой природе. Почему у сапсана ДЦ внятное, а здесь - нет?! Да потому что поезда ФПК могут искусственно менять число предложенных мест, поддерживая тем самым высокий спрос. А в сапсане число мест не меняется. Вот и вся проблема. Для ФПК важна ещё и вгкм работа. Показатели населённости. И ДЦ надо крутить ещё.supermax: Спасибо, что этим церберам из ФПК на откуп плацкарт не отдали. Логично заниматься только закупкой плацкартных вагонов, купейные бессмысленно покупать - ФПК делает все, что изжить купе как класс
А ведь сколько могли рубить бабла без ДЦ формированием тарифов через ГГР как раньше. Эх
Ну откуда нам смертным знать? ФПК вообще ни о чём не отчитывается подробно, если это только не регулируемая государством деятельность. Но всё равно мне, как человеку с экономическим образованием, не совсем понятно как дикая накрутка для 20% населённости при пустых 80% оказывается выгоднее, чем населенность 90%, но с минимальной накруткой (себестоимость + N % маржа). Парето явно тут не пахнет. ФПК занимается самообманом, а потом удивляемся почему такие хорошие показатели у авиации, но при этом полупустые купейные вагоны (что приводит к сокращению схем).
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Есть такое. Главная проблема ДЦ в её нелогичности.supermax:...Но всё равно мне, как человеку с экономическим образованием, не совсем понятно как дикая накрутка для 20% населённости при пустых 80% оказывается выгоднее, чем населенность 90%, но с минимальной накруткой (себестоимость + N % маржа)...
Почему-то, один поезд с полупустыми вагонами класса 2Л может стоить дороже, чем другой поезд с новыми вагонами класса 2К, причем, непустыми.
Впрочем, про это здесь уже столько сказано/написано, что не хочется повторяться.
Поинтересуюсь еще раз, может кто в курсе.
Значит, такая ситуация. Мой "любимый" трамвайный маршрут Ростов - Каменская (188 км). Уже не раз замечал, что если брать билет в купейный вагон, то - дешевле брать билет до Миллерово (259 км).
Интересно, почему так происходит? Получается, ФПК сознательно поднимает цены на короткие расстояния (менее 200 км)?
На 1 картинке стоимость проезда по маршруту Ростов-гл - Каменская (188 км);
на 2 картинке стоимость проезда по маршруту Ростов-гл - Миллерово (259 км).
(на 6 января 2017 г.)
п.с. Для меня, в любом случае, адекватная цена по этому направлению 500-800р. Опять же, беру в расчет купейные вагоны. В идеале, если я еду один в купе или просто могу в пути хорошо выспаться (или поработать ).
Значит, такая ситуация. Мой "любимый" трамвайный маршрут Ростов - Каменская (188 км). Уже не раз замечал, что если брать билет в купейный вагон, то - дешевле брать билет до Миллерово (259 км).
Интересно, почему так происходит? Получается, ФПК сознательно поднимает цены на короткие расстояния (менее 200 км)?
На 1 картинке стоимость проезда по маршруту Ростов-гл - Каменская (188 км);
на 2 картинке стоимость проезда по маршруту Ростов-гл - Миллерово (259 км).
(на 6 января 2017 г.)
п.с. Для меня, в любом случае, адекватная цена по этому направлению 500-800р. Опять же, беру в расчет купейные вагоны. В идеале, если я еду один в купе или просто могу в пути хорошо выспаться (или поработать ).
Вложения
#460636 Пасслипецкого
05 янв 2018, 05:21
Постоянная история с транзитом с МЖД на ЮВ. Черт его знает, результат расчета, может, с вводом среднего числа пассажиров по классу и ожидаемой доходности рейса.en555: Почему-то, один поезд с полупустыми вагонами класса 2Л может стоить дороже, чем другой поезд с новыми вагонами класса 2К, причем, непустыми.
"Амадеус" у нас в немилости - у нас импортозамещение. Хотя, "Серена" вроде бы отечественная. Это так, пардон, взгляд с небес.
Автоматизированной системе управления доходностью ОАО "ФПК" давно пора присвоить имя Николая Гавриловича Чернышевского.en555: Интересно, почему так происходит?
Извините, а разве амадеус занимается формированием тарифа?
#460639 v_gildenberg
05 янв 2018, 07:29
Да уж лучше система имени Лопе де Вега....Пасслипецкого:Автоматизированной системе управления доходностью ОАО "ФПК" давно пора присвоить имя Николая Гавриловича Чернышевского.
#460685 Пасслипецкого
05 янв 2018, 15:42
Нет, необязательно, но в расчете может поучаствовать.megapups: Извините, а разве амадеус занимается формированием тарифа?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 280