Вот такой вот вопрос. Тут был на Украине, и обратил внимание, что в Киеве ходил дядька и простукивал колеса в вагонах на всех проходящих поездах. Помню, в России раньше тоже ходили и стучали на станциях. В Дно точно, помню. Может быть, в Новосокольниках. Про Бологое не уверен, но, возможно, тоже. А теперь не ходят вообще. Не видно и не слышно их. Почему? Что-то изменилось в технологии проверки?
#182910
Николай777
15 май 2013, 00:15
Может в просто незамечали?) Но эти "дяди" всё же ходят, м.б. просто они и с другой стороны состава тоже могут ходить?)
Ну звука не слышно. Раньше было слышно, а теперь не слышно. И все же не видно. Часто бываю на станциях, снаружи вагонов))) Присмотрюсь еще, конечно.Николай777:Может в просто незамечали?) Но эти "дяди" всё же ходят, м.б. просто они и с другой стороны состава тоже могут ходить?)
Да ходят вроде. Другое дело, что часто они ходят не по пассажирской платформе, а с другой стороны вагона.
Стучат. В Рязани-2 не раз наблюдал, в Ростове.
Мыслей две:
1) Что даёт эта проверка? Как часто её надо проводить?
2) Вполне можно поставить электронные датчики и сообщать электронную информацию внутрь вагона. На современных вагонах снаружи можно заметить множество цветных огоньков и разных технологических крышек. Если не сложно, можно сообщить простому пассажиру их назначение?
1) Что даёт эта проверка? Как часто её надо проводить?
2) Вполне можно поставить электронные датчики и сообщать электронную информацию внутрь вагона. На современных вагонах снаружи можно заметить множество цветных огоньков и разных технологических крышек. Если не сложно, можно сообщить простому пассажиру их назначение?
#182933
mi12
15 май 2013, 08:31
Про "дядей с молоточком" - они ходят по обе стороны состава, на станциях, где предусмотрена стоянка и согласно тех.процесса осмотр ходовых.
Про лампочки и крышечки - а оно простому пассажиру надо? Так, навскидку - на нижнем борту вагона по 4 лампочки с каждой стороны систем БАРС или КНОРР (могу ошибиться в орфографии) - сигнализация торможения колёсных пар с дисковыми тормозами. На баке - сигнализация заполняемости баков ЭЧТК... Далее для полноты информации возьмите техническую документацию по типу вагона и всё узнаете..
Про лампочки и крышечки - а оно простому пассажиру надо? Так, навскидку - на нижнем борту вагона по 4 лампочки с каждой стороны систем БАРС или КНОРР (могу ошибиться в орфографии) - сигнализация торможения колёсных пар с дисковыми тормозами. На баке - сигнализация заполняемости баков ЭЧТК... Далее для полноты информации возьмите техническую документацию по типу вагона и всё узнаете..
#182966
Николай777
15 май 2013, 12:18
1) надо проводить при стоянке больше определённого времени (естественно при 1-2 мин никто не пойдёт)DA2008:Мыслей две:
1) Что даёт эта проверка? Как часто её надо проводить?
2) Вполне можно поставить электронные датчики и сообщать электронную информацию внутрь вагона. На современных вагонах снаружи можно заметить множество цветных огоньков и разных технологических крышек. Если не сложно, можно сообщить простому пассажиру их назначение?
2) датчики то поставить можно, но - а) во сколько это обойдётся? б) надо будет проверять работоспособность самих датчиков (или для этого придумать ещё одни датчики?)
А что даёт это проверка — если результат не в норме, то вагон могут и отцепить от состава
Можно добавить, что ходят и обстукивают только там где стоянка больше 10-ти минут.mi12:Про "дядей с молоточком" - они ходят по обе стороны состава, на станциях, где предусмотрена стоянка и согласно тех.процесса осмотр ходовых.
В лёгкую... Мне даже как-то раз приходилось наблюдать сей процесс. Правда там поезд был остановлен ПОНАБом.Николай777:А что даёт это проверка — если результат не в норме, то вагон могут и отцепить от состава.
С уважением, Евгений.
Раньше в Курске всегда обстукивали, а сейчас уже не видать.. Хотя, наверное потому, что большинству поездов стоянки сократили. Долго стоят только те, которым лошадь меняют на тепловозную, чтобы в сторону Воронежа тянуть
Вообще-то не только стучали, но и рукой трогали, дабы проверить греется подшипник или нет (на курсах проводников рассказывали, что заклинивший подшипник срезает ось за 11 минут при скорости движения 60 км/ч - не знаю правда это или нет). Слышал, что теперь вдоль путей установлены датчики, позволяющие отслеживать нагрев букс.balberov:Вот такой вот вопрос. Тут был на Украине, и обратил внимание, что в Киеве ходил дядька и простукивал колеса в вагонах на всех проходящих поездах. Помню, в России раньше тоже ходили и стучали на станциях. В Дно точно, помню. Может быть, в Новосокольниках. Про Бологое не уверен, но, возможно, тоже. А теперь не ходят вообще. Не видно и не слышно их. Почему? Что-то изменилось в технологии проверки?
По идее если нагрев есть, то можно с помощью тепловизора отслеживать не прикасаясь на большой скорости.serg:Вообще-то не только стучали, но и рукой трогали, дабы проверить греется подшипник или нет (на курсах проводников рассказывали, что заклинивший подшипник срезает ось за 11 минут при скорости движения 60 км/ч - не знаю правда это или нет). Слышал, что теперь вдоль путей установлены датчики, позволяющие отслеживать нагрев букс.
Другой вопрос остался: Как часто проверять? Например, Москва – Адлер идёт 24 часа. Сколько раз за это время необходимо проверять, если в 24 часах 130 раз по 11минут и скорость отличается от 60 км/ч. Персональный датчик более универсальная конструкция, не смотря на все недостатки, может сообщитm о неполадках в пригородах Парижа или подъезжая к Сухуму.
Сколько раз наблюдал с изнанки стоянку поездов на Москве-Курской. Воду наливали как видел, а молотком не стучат. Завтра еще раз присмотрюсь.bodun:Раньше в Курске всегда обстукивали, а сейчас уже не видать.. Хотя, наверное потому, что большинству поездов стоянки сократили. Долго стоят только те, которым лошадь меняют на тепловозную, чтобы в сторону Воронежа тянуть
А на Курском вроде и незачем стучать, там-же отстойник совсем рядом - за Каланчёвской. Всё там можно сделать. На самОм вокзале наверное только проходящие поезда обстукивают...
С уважением, Евгений.
Я имел в виду, конечно, те, что идут на Петербург или оттуда.SM@TRON:А на Курском вроде и незачем стучать, там-же отстойник совсем рядом - за Каланчёвской. Всё там можно сделать. На самОм вокзале наверное только проходящие поезда обстукивают...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215