#272793 Чухонец
07 дек 2014, 17:36
Спасибо! Век живи - век учись!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Автор публикации: SHOMAS4416Фотография из архива музея депо ТЧ-15.
Автор фото: Алексей ИшинЧерез три года произойдет авария на Чернобыльской АЭС, этот тепловоз будет участвовать в работе в зоне заражения, после чего был списан.
Голова поезда:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=360730
Информация о фото по ссылке. На вагонах широкий трафарет с надписью сообщения на двух языках, с трудом просматриваются красные буквы, но это доказательство того, что с таким габаритом шли с Москвы до Софии. Вначале(1972) была составность: 5 "горбатых" + 10 ЦМВ. Последние были в сообщении Москва - Черновцы. -- ВикторБГ
Вспомнил за надпись на трафарете. Посредине была красным надпись "София", а по краям Москва и София чёрной краской на двух языках. -- ВикторБГ
Автор фото: ВикторБГА вот оригинал маршрутной доски:
https://yadi.sk/i/aeUfLT0AdLuCo -- Perm2.Net
Автор фото: KomsomolecФото середины 2000-х, электричка находится в отстое в районе станции Кутум (город Астрахань). И электричка и стоящий за ней вагон фирменного поезда "Лотос" ещё в старой раскраске.
Автор фото: KomsomolecСтанция Узловая-1, Московская железная дорога. Скорее всего конец декабря 2000 года, но может и раньше. Дизель-поезд только что приехал из Ожерелья.
1988 г.Придача:
Друзья! Киньте расписание поезда 637/638 Воронеж - Харьков 70-80-х годов (до введения таможни), и под какими локами он шел.
РЕСПЕКТ!!!! А от Георгеу-Дежа (Лисок) до Воронежа поезд под каким локом шел?Slon:1988 г.Придача:
Друзья! Киньте расписание поезда 637/638 Воронеж - Харьков 70-80-х годов (до введения таможни), и под какими локами он шел.
Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 26