В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#188963 Prandtl 22 июн 2013, 16:02
Подскажите пожалуйста, что включает в себя вагон класса 2Т?В интернете я прочитал, что 2Т-это наличие установки кондиционирования воздуха+питание. Во всех поездах Мурманск-Москва помимо АРКТИКИ купейные вагоны идут как 2Т. Мы взяли билет на доп. поезд №241 Мурманск-Москва, в нём нормальных купейных и с услугами отродясь не было. И вообще в Мурманских поездах двухсотой нумерации обычно одни вёдра старые и без услуг. Тем более что наш билет в купейный вагон почти вдвое дешевле билета в купе АРКТИКИ. Что же это может быть?
#188968 Hunter 22 июн 2013, 16:21
Это кондишены без печатной продукции. А питание шифруется символами У0, У1, У2, где цифра - количество рационов.
#188984 klema 22 июн 2013, 19:23
Николай777:это класс только для динамо системы:
2Т в фирмачах — это 2Э
2Т в марамойниках — это 2К
Неправда Ваша. 2Т-это вагон 2Э только без прессы и тапочек. А так Hunter уже всё написал
#188986 nataly-m 22 июн 2013, 19:30
Николай прав.
В нефирменных поездах ("марамойниках") ни о каком "2Э без тапочек" не может быть и речи, потому что:
а) динама в н/ф без жрачки
б) вагоны по большей части без кондера (да хоть на самарское убожество посмотрите! ::-D: )
#188997 nataly-m 22 июн 2013, 19:58
Ну, значит я либо ослепла, либо о..ла (ну, в общем как тот израильский дядюшка в старом совковом анекдоте) ::-D:
А во все задрипанные поезда, волею судеб оказавшиеся на динамо-направлениях, как манна небесная с неба свалились купейники с кондерами.
#189014 Prandtl 23 июн 2013, 00:27
Большое спасибо за советы!Я понял. Будет обычный Амендорф с ужасной духотой и кондиционер там сомнителен. Ну ничего, доедем и так!
#189023 anton121 23 июн 2013, 11:25
Так и Аммендорфов полно с кондиционерами. Несколько раз ездил на задрипанном мурманском 381-ом в купе и всегда попадался работающий кондей. Да я, честно говоря, гораздо больше обрадуюсь Аммендорфу чем какому-нибудь дотрансформерному ТВЗ и уж тем более "ранней Твери".
#189024 nataly-m 23 июн 2013, 11:39
Никто и не пытался утверждать, что кондиционеров там категорически нету.
Но "гарантированы" они не более - чем в то время, когда оные вагоны числились как 2К
#189032 Николай777 23 июн 2013, 13:15
balberov:В 2Т кондей гарантирован. Это видно на официальном сайте РЖД. http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru? ... er_id=5499 Если нет, можно писать жалобу.
напишите жалобу — на сайт, что у них недостоверная информация
#189047 Антон Ефимов 23 июн 2013, 15:14
Николай777:это класс только для динамо системы
А почему "только"? Класс 2Т существовал и до введения системы динамического ценообразования. А тот факт, что купейные по динамо-направлениям забили как 2Т, говорит лишь о криворукости непосредственных исполнителей и о слабом контроле за их деятельностью. Видимо, обоснованных жалоб хотят огрести на свою ж.

Впрочем, я не исключаю какого-нибудь внутреннего распоряжения "О внесении изменений...". Если вы знаете о таком, дайте знать.
#189054 Николай777 23 июн 2013, 16:04
Topigum:Только что получил ответ от горячей линии РЖД "Вагоны класса 2Т оснащены установками кондиционирования воздуха".
2Т в поездах без диамо системы — да - кондей гарантирован
с ней — уже совсем другой класс — делится на фирменные и не фирменные (выше писал уже)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 263