В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#191882 serg33 18 июл 2013, 18:23
Ранее уже сообщалось, что:
Северо-кавказский филиал ФПК, в последнее время, стал массово внедрять по одному сидячему вагоны в 600ые местные поезда. Так с июня такие вагоны появились в местных поездах Владикавказ-Анапа, Новороссийск-Владикавказ, Адлер-Кисловодск, Минводы-Адлер и др. Вагоны не местные. Приписки к депо разных дорог. В основном СевЖД, Юж-УрЖД и др.
А вот теперь общий вагон появился и в фирменном поезде 19/20 Ростов-Москва.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
От себя замечу: ещё в начале июня видел на ст. Ростов-гл. сидячку, которую видимо только что пригнали в Ростов из разных других регионов. Некоторые вагоны ещё и со старыми маршрутными досками были.
Вложения
#191888 v-tmb 18 июл 2013, 18:42
Исключить из поезда плацкарт и поставить в него общак: я уже и не пытаюсь как-то понимать происходящее ::-(:
#191895 SM@TRON 18 июл 2013, 18:55
v-tmb:Исключить из поезда плацкарт и поставить в него общак: я уже и не пытаюсь как-то понимать происходящее ::-(: .
Судя по всему, РЖД потихоньку подбирается к "европейскому образцу" ж.д. перевозок конца прошлого века (70-х/80-х), когда поезда состояли преимущественно из сидячих ВБСов различных дорог и ходили на расстояния от 1000 км и более (т.е. через всю Европу). И народ ими активно пользовался.

С уважением, Евгений.
#191898 serg33 18 июл 2013, 19:10
Nata0508:В 12-ый поезд Москва-Адлер тоже включили сидячий вагон.
Да, действительно. Извиняюсь за дезинформацию. В 11/12 то же этот вагон есть.
#191953 Вольфсон 19 июл 2013, 07:41
Во дела... А раньше говорили, что нет никакого смысла ставить в поезда южного направления сидячие, там летом и купе полностью раскупят. Ставить в фирменный поезд общак, а не сидячие с креслами, какая-то уникальная глупость.
#191961 ByvaliyS 19 июл 2013, 09:15
Хорошая новость.
В этом году я ездил в сидячке от Ростова-на-Дону до Кисловодска. Вполне нормально. Спрос на них есть. Подтверждение этому - все занятые места во всех вагонах, и куча безбилетников, ехавших на табуретках в проходе между креслами.
На мой взгляд, сидячие вагоны надо развивать, чтобы составить реальную конкуренцию автобусам.
Не помешали бы сидячие вагоны по маршруту "Новороссийск - Краснодар", "Ростов-на-Дону - Краснодар - Адлер" (естественно движение поезда должно быть в дневное время, аналогично как поезд № 69/70 "Ростов-Главный - Кисловодск").
#192548 Яночка 22 июл 2013, 21:47
по мне, так это полный бред, ростовский фирменный поезд изменили до ужасного состояния. раньше это была гордость РЖД. с 1 июня убрали 2 плацкартных вагона, которые всегда были битком. люди видимо начали возмущаться...и пустили этот. общий, кроме как "скотовозка" я этот вагон назвать не могу. с европейскими и сравнивать нечего. нам до европы еще даааалеко. там и скорость поездов другая. и вагоны есть такие же общие. но там хоть кресла стоят отдельно для каждой попы....и сидеть удобно. а тут 18 часов посиди-ка втроем на одной лавке, где и облокотиться на спинку комфортно не получится
#192552 SM@TRON 22 июл 2013, 22:00
А на фига тащиться в общаке по полному маршруту :=-O: ?? Ведь понятно-же что сей вагон исключительно для трамвайщиков вцепили (ну или для жлобов, которые и на деревянной лавке поедут лишь-бы сэкономить полторы копейки).

С уважением, Евгений.
#192562 Арсений 22 июл 2013, 22:38
Я даже рад, что в поезде 678/677 Новороссийск-Владикавказ появился сидячий вагон. Ведь Гомель-Адлер прибывет в Краснодар рано утром, и потом до Новороссийска брать плацкарт даже без белья дороговатое удовольствие за 3 часа. Поспать за 3 часа не удается, а вот посидеть в плацкарте тоже как-то не удобно, вот сидячка и выручила. Не знаю правильно ли мое суждение или нет, но в пассажирских поездах с множеством остановок нужен хотя бы один сидячий вагон.
#192571 Кореш 22 июл 2013, 23:45
Смотрю на завтра 19 поезд. От Ростова до Придачи стоимость плацкарта и общака отличается на 200 рублей(плац 1330,общий 1120.
Зато на 459 Адлер-Тамбов общак(а он и там есть!) уже в районе 700 руб. Т.е. разница в 600 рубликов уже есть.
#192574 nataly-m 22 июл 2013, 23:55
в 19-м появился плацкарт?.. :=-O:
а ежели нет, вы сравнивате с другим поездом и "фирменный" общак с н/ф плацкартом.
То что цена равна (отличается на стоимость белья) - я уже отмечала выше.
Вернее, равна - в 300-400-х поездах.
А в хороших (типа 202, 126 и т.п.) - как раз будет 200 рэ (100 билет+100 белье)
#192576 Кореш 23 июл 2013, 00:14
В 19 не появился. Имелось ввиду, что ехать лежа на 200 руб всего лишь дороже. ::-):
Смотрим 5 августа. Маршрут прежний Ростов-Воронеж.
377 Новороссийск-Москва . Общак 686 руб
19 Ростов-Москва Общак 1120 руб
411 Адлер-Москва Купе 1091 руб
#192696 Пуль Веризатор 24 июл 2013, 11:59
По-моему, в ФПК озверели, установив на общак фирму с коэффициентом 1,5. Ростов-Лихая (164 км) - 589 руб, это 3,6 руб за 1 км! Москва-Рязань получается дороже 1-го класса экспресса. Кого они собрались так возить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231