В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#195069 Dosto 13 авг 2013, 22:53
Как быть, если уже в пути следования возникла необходимость проехать дальше станции, до которой взят билет?

Для межгоса проблем никаких нет: "Если изменение маршрута происходит в пути следования на станции, указанной в применяемых тарифах, то с пассажира взыскивается разница между стоимостью проезда по первоначальному и новому маршрутам по доплатной квитанции" (СМПС ст.14 § 2, тж. здесь).

Но на внутренние перевозки СМПС не распространяется (СМПС ст.2 § 2), и во внутренних правилах (см. напр. здесь - тоже адаптация, нет гл.9 и приложений) такой случай никак не регламентируется. В интернетах никаких "официальных" правил не нашёл; частные варианты решения проблемы, предлагаются, конечно (напр. здесь).

Звонил по 8-800 в РЖД, там девушка подтвердила, что решения во внутреннем сообщении не существует, предложила выйти на к-н промежуточной станции, где поезд стоит долго, и купить отдельный билет - или сделать это через интернет. Технически это реально (и на станции, где поезд стоит хотя бы минут десять, и с ноута/планшета, тоже на станции), но я предложил девушке сравнить цены - разницу между билетами А-В и А-Б, и на отдельный билет Б-В. Разница составила около 200 р., отдельный билет - около 1500 р. Тут девушка посоветовала обратиться к начпоезда и как-то решить вопрос с ним, или уж сразу купить билет А-В, "с запасом" - раз уж заранее знаешь, что может возникнуть необходимость проехать дальше.

Должна же быть к-н процедура, даже если об этом нет в "Правилах перевозок..." Ведь есть же абсолютно чёткий пункт в СМПС. А то как-то не хочется ничего "решать" с начпоезда или проводником, особенно если поезда в нужном направлении ходят редко, а на машине ехать накладно, и все об этом прекрасно знают. Покупать билет "с запасом" тоже не хочется, если знаешь, что вероятность того, что "запас" пригодится - процентов пять.

Очень хотелось бы з̶а̶с̶л̶у̶ш̶а̶т̶ь̶ ̶н̶а̶ч̶а̶л̶ь̶н̶и̶к̶а̶ ̶т̶р̶а̶н̶с̶п̶о̶р̶т̶н̶о̶г̶о̶ ̶ц̶е̶х̶а̶  услышать соображения инсайдеров.

Спасибо.
#195131 Парампампам 14 авг 2013, 18:25
В поездах формирования БЧ билет может оформить ЛНП, у него в резерве 4 места брони (2к+2пл). Но это будет не доплата, а билет, состоящий из билета и плцкарты + комсбор за оформление. Но оформит или не оформил начальник поезда билет зависит только от его желания, ничто не может его заставить это сделать, т.е. нет никаких документов, обязывающих начальника поезда оформлять дилет, а причин для отказа у него более чем достаточно. На сколько знаю, в поездах РЖД резерва ЛНП нет. В поездах формирования УЗ за двадцатку доедешь без всяких билетов ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227