В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#200068 Старик Похабыч 02 окт 2013, 11:52
Михаил Лучинин:
Старик Похабыч:Главное, до Москвы от СПб достаточно ДОПов пустить.
А в другие места что - не надо?
Тут такие маршруты ДОПов придумывают (на Ижевск, к примеру), которые от СПб до Владимира чуть не сутки идут - через БМО с товарняками вперемешку, с огромными техстоянками по основным ходам... Уж лучше с пересадкой по Москве путешествовать ::-):
#200073 Владимир Дукин 02 окт 2013, 12:25
Моня:Скажите, нет ли возможности ввести остановку 125/126 и 245/246 поездам остановку на станции Бердичев?
125/126 через Бердичев не идёт, это поезд Луганск-Киев, а 245/246 разового назначения нужна ли она?
#200099 LmV 02 окт 2013, 19:33
Старик Похабыч:Тут такие маршруты ДОПов придумывают (на Ижевск, к примеру), которые от СПб до Владимира чуть не сутки идут - через БМО с товарняками вперемешку, с огромными техстоянками по основным ходам...
Да, есть такие жуткие вещи (не понятно - зачем?). ИМХО, намного лучше, коли всё забито на ГХ и БМО, пустить такие маршруты: в Ижевск - двугруппником с екатеринбургским/челябинским допом (нитка 40-го), а НН, Казань, и иное Поволжье - окучивать ниткой смоленско-ярославского, либо - по Витебскому и Рижскому ходам (в НН - через 20-21 час будет).
Старик Похабыч: Уж лучше с пересадкой по Москве путешествовать ::-):
Отнюдь - не лучше.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#200119 LmV 02 окт 2013, 20:53
Старик Похабыч:Если через Москву быстрее, значит оно уже как бы и не хуже...
Перегрузка узла + пересадка в таком загруженном месте. И снаружи, и изнутри - плохо.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#200121 v-tmb 02 окт 2013, 21:02
Старик Похабыч:
Михаил Лучинин:
Старик Похабыч:Главное, до Москвы от СПб достаточно ДОПов пустить.
А в другие места что - не надо?
Тут такие маршруты ДОПов придумывают (на Ижевск, кпримеру), которые от СПб до Владимира чуть не сутки идут - через БМО с товарняками вперемешку, с огромными техстоянками по основным ходам... Уж лучше с пересадкой по Москве путешествовать ::-):
Тут стоит учесть, что если приходится покупать билет на ДОП, то до и от Москвы, скорее всего, тоже придется на ДОПах ехать, так что не факт, что быстрее, в особенности с учетом стыковок.
#200126 LmV 02 окт 2013, 21:13
v-tmb:Тут стоит учесть, что если приходится покупать билет на ДОП, то до и от Москвы, скорее всего, тоже придется на ДОПах ехать, так что не факт, что быстрее, в особенности с учетом стыковок.
О! Кстати, да... Вот основное неудобство.
...............
ЗЫ: Могли бы на праздники попробовать раскатать нитки проектные. Например: СПб-НН-Казань-Уфа (ну вы поняли :;-): ).
Ну то есть - толи магнитогорский сделают, толи - новый фирмач СПб-Уфа.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#200128 Alexey OZD 02 окт 2013, 21:34
Старик Похабыч:Если через Москву быстрее, значит оно уже как бы и не хуже...
- Я тоже считаю точно так же. Более того : подтверждаю своими путешествиями.

Например, нет столь же быстрого варианта доехать из Питера до Владимира, как на двух "Сапсанах" (13.30 из Спб и 19.30 из Москвы), либо на "Сапсане" 19.45 из Спб + 140-й (на 1.40) из Москвы.
Общее время в пути - всего 8 часов, из которых два часа - на пересадку + попить кофейку в Москве.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200142 LmV 02 окт 2013, 22:47
Alexey OZD:
Старик Похабыч:Если через Москву быстрее, значит оно уже как бы и не хуже...
- Я тоже считаю точно так же. Более того : подтверждаю своими путешествиями.

Например, нет столь же быстрого варианта доехать из Питера до Владимира, как на двух "Сапсанах" (13.30 из Спб и 19.30 из Москвы), либо на "Сапсане" 19.45 из Спб + 140-й (на 1.40) из Москвы.
Общее время в пути - всего 8 часов, из которых два часа - на пересадку + попить кофейку в Москве.
Если у вас - денег куры не клюют, то это не значит, что это - у всех, и всем надо только туда, куда ходят "Сапсаны". :;-):

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#200149 v-tmb 02 окт 2013, 23:04
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:
Старик Похабыч:Если через Москву быстрее, значит оно уже как бы и не хуже...
- Я тоже считаю точно так же. Более того : подтверждаю своими путешествиями.

Например, нет столь же быстрого варианта доехать из Питера до Владимира, как на двух "Сапсанах" (13.30 из Спб и 19.30 из Москвы), либо на "Сапсане" 19.45 из Спб + 140-й (на 1.40) из Москвы.
Общее время в пути - всего 8 часов, из которых два часа - на пересадку + попить кофейку в Москве.
Если у вас - денег куры не клюют, то это не значит, что это - у всех, и всем надо только туда, куда ходят "Сапсаны". :;-):
И при этом более 6 часов сидя с потерей большей части светового дня и общем времени в пути в 8 часов. По мне 10.5-11 часов в купе пусть и дольше, зато значительно комфортнее и проще переносится, при этом около 6 часов ещё можно и поспать.

Сомнительная экономия времени. Учитывая, что прямые Сапсаны Санкт-Петербург-Нижний Новгород оказались непопулярны, сомнительным это кажется далеко не только мне.
#200150 Alexey OZD 02 окт 2013, 23:05
Михаил Лучинин: Если у вас - денег куры не клюют
- Поверьте, это совсем не про меня. И я это уже говорил.
Кстати, если сравнивать с купе прямого "фирмача", то на "Сапсанах" дешевле ! :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200151 LmV 02 окт 2013, 23:08
Alexey OZD:Кстати, если сравнивать с купе прямого "фирмача", то на "Сапсанах" дешевле ! :;-):
1) Там динамо действует на купе;
2) У нас только одно направление есть?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#200152 Старик Похабыч 02 окт 2013, 23:08
v-tmb:прямые Сапсаны Санкт-Петербург-Нижний Новгород оказались непопулярны
Самолётом быстрее за те же деньги потому как. Вот если бы "Ласточка" шла 9 часов по цене билета из конца в конец от 695 руб., тогда другой разговор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Prandtl, Yandex [Bot] и гости: 6