Kotenok:Там холмистая овражисто-балочная местность. Плюс перепады по долинам рек между правым/левым берегом метров под 70.
Ну и что? Пол-Европы на таком рельефе стоит. И покруче.
Польза от связки Курского, Елец-Валуйского и Ростовского хода вполне очевидна, даже если и проект дорогой. Две практически тупиковые дороги обретают новое транзитное значение. Не говоря уже о том, что появляется стратегически важная рокада вдоль границ непримиримо враждебного государства. Куда полезнее какого-нибудь моста на Сахалин или ВСМ в Петушки.
На данный момент принят вариант "строим второй путь от Тихорецкой на Волгоград и все товарняки гоним туда, а линия Воронеж — Ростов остается под пассажирское движение.
Уже есть такой один такой маршрут: Москва — Вологда — Петербург. Круговые маршруты и чудовищные перепробеги — это новый россиянский нацпроект?
К тому же в Саратове, Волгограде и Тихорецкой и так уже поезда есть, в том числе пассажирские. Они внезапно через Москву и Воронеж поедут?