В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
SM@TRON:
Dionysos: Но на Питер же бывают допы - Ласточки…
У которых с каждым годом графики всё "лучше и лучше". Что не может не радовать :*THUMBS UP*: . Это, кстати, на заметку г-ну Похабычу о сложившейся нынче ситуации с пропускной способностью на ГХ.
Да нормально там всё с пропускной способностью. А дибилу умноженному на лентяя и 8 главных путей не хватит.

Gadjonysz
#534932 Владимир Дукин 07 май 2019, 14:35
v_gildenberg:
Владимир Дукин: Так спросите у Сашки Агафонова, откуда дося берёт ласты на питер)
Не к лицу приличным людям ставить в неудобное положение своими каверзными вопросами уважаемых людей :;-):
Я вот спросил). Видимо, неприличный я и неуважаемый).
Составы из Металлолома и Краснобалтийца) досинския
#534943 SM@TRON 07 май 2019, 15:30
Минеральные Воды: Да нормально там всё с пропускной способностью. А дибилу умноженному на лентяя и 8 главных путей не хватит.
И как этот тезис вяжется с существующими графиками поездов (как пригородных, так и дальних)?! Шо то лично я позитива (за исключением нано-похабни в Питер за over 7.5 часов :*THUMBS UP*: ), даже на 4-х путях, как то не наблюдаю. И уж тем более на двух.

С уважением, Евгений.
#534944 Владимир Дукин 07 май 2019, 15:40
Назначать поезда в последний момент всегда жёппа. Если нитки поездов уже проложены, то по ним что-то ещё прокладывать красиво не получается. Изначально нужно закладывать в графике максимальное число ниток на пиковые даты, так сказать условные нитки. Тогда всё красиво будет.
#534949 SM@TRON 07 май 2019, 16:07
ДОПы они на то и ДОПы что-бы быть г@вном для тех кто не успел и опоздал. Я то говорю вовсе не про них.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: ДОПы они на то и ДОПы что-бы быть г@вном для тех кто не успел и опоздал.
Доп допу рознь... Часто бывает, что у допа график лучше, чем у регулярного.
SM@TRON:
Минеральные Воды: Да нормально там всё с пропускной способностью. А дибилу умноженному на лентяя и 8 главных путей не хватит.
И как этот тезис вяжется с существующими графиками поездов (как пригородных, так и дальних)?! Шо то лично я позитива (за исключением нано-похабни в Питер за over 7.5 часов :*THUMBS UP*: ), даже на 4-х путях, как то не наблюдаю. И уж тем более на двух.
Вы пропустили основное - дибил×лентяй=карандаш в жёппе.

Gadjonysz
Владимир Дукин: Изначально нужно закладывать в графике максимальное число ниток
Не согласен. Я бы брал (кроме Адлеров и прочих сезонных) среднегодовое число необходимых мест, исходя из этого количество необходимых ниток при использовании максимальной схемы составов. Если на какие-то майские планктонине не хватит мест, динама поможет их освободить, соответственно 32-го февраля загрузить. Всё. Если совсем плохо с продажами, отцеплять вагоны, но никак не отменять поезда.

Gadjonysz
#534970 Владимир Дукин 07 май 2019, 18:17
Я не о ёмкости мест в данном случае говорю. За год известны пиковые даты, в графике можно предусмотреть 10-15 ниток пунктирных. А назначать только при полной загрузке существующих регулярных максимальными схемами. А не 100500 поездов назначить за 3 дня до отправления. Ну и динаму само собой подтянуть.
Владимир Дукин: Я не о ёмкости мест в данном случае говорю. За год известны пиковые даты, в графике можно предусмотреть 10-15 ниток пунктирных. А назначать только при полной загрузке существующих регулярных максимальными схемами. А не 100500 поездов назначить за 3 дня до отправления. Ну и динаму само собой подтянуть.
Хорошо. Давай рассуждать логически? 10 пунктирных ниток это в нормальном а не корявопидовском понимании 100 (сто) вариантов только нормативного графика. Потому что стоянки на обгонах/скрещениях от несуществующих поездов это бред, регулярно наблюдаемый. И это возможно реализовать на отдельно взятом полигоне, например ГХ, в объёме сети это малореализуемо даже суперфанатами своего дела.

Gadjonysz
#534980 Владимир Дукин 07 май 2019, 19:10
Как раз эти пунктирные нитки и нужно прокладывать таким образом, чтобы они не резали регулярку, как и летние поезда прокладывать таким же образом. А то как праздники,то вносится 500 изменений в расписание постоянных поездов. Вон Ласты назначили, так с десяток поездов расписание поменяли...
Да ещё фпк и 500 засылок при этом порожних назначает.
#534983 v_gildenberg 07 май 2019, 19:57
Владимир Дукин:
v_gildenberg:
Владимир Дукин: Так спросите у Сашки Агафонова, откуда дося берёт ласты на питер)
Не к лицу приличным людям ставить в неудобное положение своими каверзными вопросами уважаемых людей :;-):
Я вот спросил). Видимо, неприличный я и неуважаемый).
Составы из Металлолома и Краснобалтийца) досинския
И что - они там стоят в ожидании допа !? :=-O: неудивительно если там в округе назначают всякую хрень на регулярной основе ! Типа Псков - Птз ..
#534996 ВЛ8 07 май 2019, 20:58
Daniel Kalinxina:
Себастьян Бах: Мне кажется, необходимо четкое понимание целеполагания того или иного допа.
Надо ли назначать два допа подряд до Уфы, если львиная доля пассажиров выйдет уже в Мордовии?
По-моему, в таких случаях уместнее один доп на Уфу без остановок между Рязанью и Рузаевкой. И к нему вдобавок доп, конкретно рассчитанный на Мордовию.
Немаловажно, что на коротких (местных) маршрутах допы можно формировать из МВПС
Впервые вижу адекват от данного пользователя
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#534997 ВЛ8 07 май 2019, 20:59
Себастьян Бах: Почаще надо на форум заходить, тогда сможете больше позитивных идей почерпнуть :;-):
Я захожу часто, никаких мыслей кроме повсеместного ввода птиц не вижу... ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5