В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#200763 Денисыч 07 окт 2013, 12:39
Железнодорожные компании Европы будут компенсировать пассажирам задержки, вызванные плохой погодой

Железнодорожные пассажиры в Европе одержали еще одну победу. Европейский суд в Люксембурге постановил, что отныне железнодорожные перевозчики должны компенсировать им часть стоимости билета за задержки, вызванные непогодой, стихийными бедствиями и забастовками. До этого решения железнодорожные компании платили только задержки, произошедшие по их вине.

Согласно новому закону, в случае задержки до двух часов пассажиры имеют право получить обратно не меньше четверти стоимости билета. Если же задержка превышает два часа, то они могут требовать возврата как минимум половины стоимости билетов.

Компенсации рассчитывается на основе стоимости билета и выплачиваются из принципа, что услуги были оплачены, но не предоставлены.

Суд вынес эпохальное решение после громкого скандала, произошедшего в Германии в августе. Национальный перевозчик Deutsche Bahn отказался компенсировать пассажирам расходы, вызванные задержками рейсов, которые произошли из-за плохой погоды. Компания утверждала, что не может контролировать погоду и поэтому не должна оплачивать поездки на такси и проживание в гостиницах застрявших по их вине пассажиров.

Представительница Deutsche Bahn заявила, что компания подчиняется решению суда. Решение, пишет Spiegel, распространяется на все железнодорожные компании Европы.
http://www.kp.ru/print/26139.7/3029141/
http://www.spiegel.de/international/eur ... 24654.html

Вопрос - в каких документах указано, как правильно получить компенсацию за задержку прибытия поезда?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 248