В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#201083 Денисыч 10 окт 2013, 18:58
СП "Синары" и Siemens разрабатывает электропоезд "Ласточка" со спальными купе

МИНСК, 10 окт - Прайм. "Уральские локомотивы" (совместное предприятие группы "Синара" Дмитрия Пумпянского и немецкого концерна Siemens) разрабатывает модификацию электропоезда "Ласточка" со спальными купе, сообщил журналистам директор московского филиала "Синара - транспортные машины" Антон Зубихин.

"Сейчас мы находимся в стадии инжиниринговой проработки модификации "Ласточки" со спальными купе. Это электропоезд для межобластного сообщения. Мы называем его "евразийский экспресс", - сообщил Зубихин в кулуарах Международного железнодорожного бизнес-форума "Стартегическое партнерство 1520: Центральная и Восточная Европа".

Запуск производства "спальной" "Ласточки", добавил Зубихин, будет зависеть от потребностей потенциальных заказчиков в таких вагонах.
#201085 LmV 10 окт 2013, 19:03
Денисыч:СП "Синары" и Siemens разрабатывает электропоезд "Ласточка" со спальными купе
...............
Запуск производства "спальной" "Ласточки", добавил Зубихин, будет зависеть от потребностей потенциальных заказчиков в таких вагонах.
ИМХО, теоретически такими "Ласточками" можно было бы заменить ЦМВ + 2 электровоза овернайтов. Вопрос только: не мало ли мест в таких поездах?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201086 Старик Похабыч 10 окт 2013, 19:04
Ну насчет межобластного сообщения авторы поскромничали - тут и сидячка расходится как горячие пирожки. А вот, к примеру, на ЧПК уже можно и купе организовать (Москва - Ростов - Адлер)
#201088 LmV 10 окт 2013, 19:07
Старик Похабыч:Ну насчет межобластного сообщения авторы поскромничали - тут и сидячка расходится как горячие пирожки.
Для ряда межобластных маршрутов необходимы именно овернайты (они сейчас ходят). Вот их и заменить. Но там, где нужны ресторан и багажный - не заменять.
Старик Похабыч:А вот, к примеру, на ЧПК уже можно и купе организовать (Москва - Ростов - Адлер)
Зачем туда гонять "Ласточку"? Туда - 2-х этажные (и обычные) вагоны - в самый раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201092 ВЛ80 10 окт 2013, 19:16
Старик Похабыч:Есть подозрение, что себестоимость перевозок спальной "Ласточкой"будет гораздо ниже "обычных" ПДС
Обоснуйте свою мысль.
#201096 SM@TRON 10 окт 2013, 19:36
Старик Похабыч:Так это ж моторвагонный состав
Так это ещё ничего не значит :;-): .

С уважением, Евгений.
#201100 transsibFAN 10 окт 2013, 20:10
Уже как-то упоминалось, что для МВПС инфраструктурные ставки ниже, чем за классику вида "локомотив с вагонами".
Михаил Лучинин:Вопрос только: не мало ли мест в таких поездах?
А в чем проблема сцепить два состава по СМЕ, если в одном мест мало?
#201108 SM@TRON 10 окт 2013, 21:53
transsibFAN:Уже как-то упоминалось, что для МВПС инфраструктурные ставки ниже, чем за классику вида "локомотив с вагонами".
Так это смотря в каком виде пойдёт сей МВПС... Если ему прилепят ярлык "скоростной" то оно выйдет очень даже недёшево (там ведь инфраструктурные ставки намного выше, имхо). И судя по всему именно к этому и идёт. Почему-то я не думаю, что РЖД пойдёт на то что-бы пускать "скоростные" спальники с 800-ми номерами на "1000 и далее" км.

С уважением, Евгений.
#201113 DA2008 10 окт 2013, 23:13
Думаю, что здесь с экономикой можно поиграться. Сейчас проезд на Ласточке эквивалентен плацкарту: Москва – Питер 1250 руб. Если на базе Ласточки делать нормальное купе, то из 10 - 12 мест получится 4 нормальных спальных места, т.е. цена возрастает в 3 раза. 3750 руб. = 700 км. (140 км/час) (5,36 руб. за км). 5360 руб. 1000 км. Много будет желающих за ночь (8 - 9 часов) переместиться из Москвы в Краснодар, заплатив при этом около 6000 руб. за купейные условия?

Плюс в том, что получается достаточно быстрый поезд на 200 спальных мест, с одной стороны отдалённо напоминающий локомотив и три-четыре двухэтажных вагона (20 часов, 3000 руб, 60 км/час), с другой стороны самолёт (2,25 часа, 5000 руб, 500 км/час).

Сегодня за 5000 руб перемещение из Москвы в Краснодар выполняет авиация. Если Ласточка в состоянии перемещение выполнить за 4000 руб, то будущее у этого проекта есть, но для этого сидячим Ласточкам надо научиться перемещать (с прибылью) Москва – Питер за 800 руб. А ЖД это надо?

PS. А попробуйте теперь заменить Краснодар на Варшаву. Картинка становится намного привлекательнее. Авиация летает за 8500 руб. Быстрый поезд на 1200 км. за 6000 руб. – сказка. Ночь в дороге, утром в Польше. В любую погоду. Осталось с промежуточными государствами договориться и проект готов.
#201126 Хома 11 окт 2013, 07:50
DA2008: А попробуйте теперь заменить Краснодар на Варшаву. Картинка становится намного привлекательнее. Авиация летает за 8500 руб. Быстрый поезд на 1200 км. за 6000 руб. – сказка. Ночь в дороге, утром в Польше. В любую погоду. Осталось с промежуточными государствами договориться и проект готов.
А попробуйте подумать почему нет? Почему запланирован Тальго?
#201132 ВЛ80 11 окт 2013, 09:15
Денисыч:СП "Синары" и Siemens разрабатывает электропоезд "Ласточка" со спальными купе
"Сейчас мы находимся в стадии инжиниринговой проработки модификации "Ласточки" со спальными купе. Это электропоезд для межобластного сообщения.
Для межобластного сообщения нужна Ласточка с сидячкой 1 и 2 класса, а не спальные купе. Разработка такой модификации электропоезда была бы очень актуальна. А для ускоренных дальних перевозок есть ЭП20 + ЦМВ.
#201134 transsibFAN 11 окт 2013, 09:26
SM@TRON:Так это смотря в каком виде пойдёт сей МВПС... Если ему прилепят ярлык "скоростной" то оно выйдет очень даже недёшево (там ведь инфраструктурные ставки намного выше, имхо).
Если прилепят ярлык "скоростной", то да, разумеется (хотя там будет уже без разницы, МВПС ли или обычный локомотив с вагонами - все равно будет дофига). Но я вел речь не об этом - имелось в виду если гонять как обычный скорый поезд (скажем, некоторые фирмачи уже по хорошему в те самые 5 вагонов и влезут :;-): ).
И судя по всему именно к этому и идёт.


Как по мне, вообще непонятно, к чему идет. Если обслуживать это чудо будет опять же Дося - то могут сделать и "планово-убыточный" тариф, как на нижегородский поезд. Впрочем, чтобы повесить скоростной ярлык, надо ж еще и некий норматив по средней скорости выполнить (не помню, сколько там сейчас - 90 км/ч кажется). Получится ли такое со спальниками на длинных маршрутах?
А вообще первый вопрос, что у меня возникает - почему не хотят сделать нормальный межобластной поезд, раз уж задумались о спальниках? Ведь это было бы актуальнее.
Почему-то я не думаю, что РЖД пойдёт на то что-бы пускать "скоростные" спальники с 800-ми номерами на "1000 и далее" км.
Можно просто скорые, не обязательно скоростные.
#201140 Alexey OZD 11 окт 2013, 12:00
transsibFAN: Впрочем, чтобы повесить скоростной ярлык, надо ж еще и некий норматив по средней скорости выполнить (не помню, сколько там сейчас - 90 км/ч кажется). Получится ли такое со спальниками на длинных маршрутах?
"Петербург-Нижний Новгород" - считаю, было бы очень неплохо пустить "почти скоростной" спальник с поздним ночным отправлением.
transsibFAN: А вообще первый вопрос, что у меня возникает - почему не хотят сделать нормальный межобластной поезд, раз уж задумались о спальниках? Ведь это было бы актуальнее.
Поддерживаю Вашу мысль.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 260