В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#201151 Антон Ефимов 11 окт 2013, 13:25
Вагоны для экспресс-доставки в пассажирских поездах повысят конкурентоспособность железной дороги

Включение вагонов для экспресс-доставки в состав пассажирских поездов даст железной дороге конкурентное преимущество перед другими видами транспорта, отметил советник генерального директора по развитию компании "СПСР-ЭКСПРЕСС" Алекс Васильев.

"Это станет очень значимым событием для отрасли экспресс-отправлений, так как надежность канала перевозки в наших суровых климатических условиях всегда вызывает много вопросов, – отметил он. – Заторы на дорогах зимой, отмены авиарейсов из-за непогоды оказывают негативное влияние на скорость доставки. В этом смысле железнодорожный канал всегда имел неоспоримые преимущества, и для логистических компаний это нововведение – значительный шаг вперед".

Напомним, крупнейшие экспресс-перевозчики России – FedEx, UPS и TNT – на днях обратились в ОАО "РЖД" с просьбой включить в пассажирские составы вагоны для почтовых отправлений, так как их не устраивает скорость доставки.

http://www.rzd-partner.ru/news/transpor ... doroge-ko/
#201161 Alexey OZD 11 окт 2013, 14:08
Антон Ефимов: Напомним, крупнейшие экспресс-перевозчики России – FedEx, UPS и TNT – на днях обратились в ОАО "РЖД" с просьбой включить в пассажирские составы вагоны для почтовых отправлений, так как их не устраивает скорость доставки.
Позвольте такой маленький штрих... Совсем маленький... ::-D:
Смотрите, что начинает происходить... Вместо полноценных вагонов для перевозки пассажиров в состав пассажирских поездов потихонечку начинают включать автомобилевозы, вагоны для перевозки экспресс-доставок... Скоро цистерны со свежим молоком начнут включать, оправдывая это общей заботой о здоровье... ::-D:

В результате длина пассажирских поездов хоть на капельку, но увеличивается.
Отмечу : ничего не имею против самих этих вагонов-автомобилевозов и прочих,
но общая тенденция - просматривается...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201163 v-tmb 11 окт 2013, 14:30
Когда прочитал эту новость, первой реакцией было, что ФПК пора помимо совместных вагонов СВ+К реализовывать совместные вагоны К+Б. Первые 5-6 купе идут для пассажиров, а в остальные 3-4 купе загружают почту. И все довольны как бы должны быть, кроме пассажиров, естественно ::-D:
#201168 Владимир Дукин 11 окт 2013, 14:47
А что вы все смеётесь? Во времена СССР в составы пассажирских поездов включали и цистерны с водой, вагоны-рыбовозки, с молоком и т.д. А в купе выделялись места для перевозки корреспонденции.
#201174 LmV 11 окт 2013, 15:02
v-tmb:Когда прочитал эту новость, первой реакцией было, что ФПК пора помимо совместных вагонов СВ+К реализовывать совместные вагоны К+Б. Первые 5-6 купе идут для пассажиров, а в остальные 3-4 купе загружают почту.
Ну вообще-то есть ПКХ т.н. Кроме того, есть определённые малогабритные грузы, которые лучше перевозить именно так.

Владимир Дукин:А что вы все смеётесь? Во времена СССР в составы пассажирских поездов включали и цистерны с водой, вагоны-рыбовозки, с молоком и т.д. А в купе выделялись места для перевозки корреспонденции.
Вот именно! Причём, цистерны для молока - включались и в пригородные поезда некоторые.
ИМХО, наконец, должно наступить прозрение (и оно - рядом):
1) Чисто пассажиров возить нельзя, нужно опять возить, также, почту и прочие грузы;
2) Если речь идёт о доставке немассовых грузов, и не о контейнерной перевозке, то лучше включать в состав имеющихся скорых и пассажирских поездов, чем тупо сливать на перевозку фурами;
3) Про доставку почты - уже написано было выше.
Последний раз редактировалось LmV 11 окт 2013, 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201177 v-tmb 11 окт 2013, 15:09
Владимир Дукин:А что вы все смеётесь? Во времена СССР в составы пассажирских поездов включали и цистерны с водой, вагоны-рыбовозки, с молоком и т.д. А в купе выделялись места для перевозки корреспонденции.
Отлично. Нужно непременно скорее разогнать всех пассажиров. Они ФПК совсем уж надоели. ::-D:

Владимир, Вы не были свидетелем возмущений пассажиров СВ, когда они попадали в такой вот вагон СВ+К? Я был, причем не единожды. Их возмущение и доводы мне были вполне понятны.

Знаете, как порой возмущаются от суеты штабного вагона? Даже здесь на форуме это не единожды было. Представляете, что будет, когда где-нибудь среди ночи начнут таскать мешки с письмами и как потом на все это будут отзываться пассажиры?

Сервис поездки увеличивать надо, чтобы люди шли на этот сервис, а не кидать им подачку, что и так сожрут. И длину поездов нужно увеличивать за счет пассажирских вагонов, а не превращать их в почтово-багажно-пассажирские.

Во что превратилась "Россия"? Там скоро багажных вагонов будет больше, чем пассажирских. Зачем их там такое количество? Можете найти "вариант" объяснения в интернете. Правда или нет, можете для себя решать сами. Но изуродованное расписание поезда с этого года опять же не против поднятого по этому поезду кипеша.
#201178 v-tmb 11 окт 2013, 15:15
Михаил Лучинин:Кроме того, есть определённые малогабритные грузы, которые лучше перевозить именно так.
Лучше вообще возить грузы и разогнать пассажиров. ::-:
Михаил Лучинин:Чисто пассажиров возить нельзя, нужно опять возить, также, почту и прочие грузы
Если при этом не ущемлять пассажиров и не ставить эти грузы в приоритет перед пассажирами, то вполне можно. Но на практике может оказаться совсем иначе.
#201179 Wowan 11 окт 2013, 15:17
v-tmb:...возмущений пассажиров СВ, когда они попадали в такой вот вагон СВ+К? Я был, причем не единожды. Их возмущение и доводы мне были вполне понятны.
А кто чем возмущался?
#201180 LmV 11 окт 2013, 15:24
v-tmb:Лучше вообще возить грузы и разогнать пассажиров. ::-:
Так и произойдёт, если ФПК не сможет увеличивать прибыли, на фоне падения пассажироперевозок. Вот что плохого, если в составе поезда - будет обязательно почтовый вагон (возможно, что и экспресс-почты), и инкассаторский вагон, либо - вагон с прямым коммерческим грузом? Что будет плохого, если в штабном вагоне будут возить экспресс-корреспонденцию?
v-tmb:Если при этом не ущемлять пассажиров и не ставить эти грузы в приоритет перед пассажирами, то вполне можно. Но на практике может оказаться совсем иначе.
Как?
Wowan:А кто чем возмущался?
Да, кто и чем? Поезд - есть поезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201185 v-tmb 11 окт 2013, 15:39
Wowan:А кто чем возмущался?
Условиями проезда. По их мнению СВ - это не только возможность ехать вдвоем в купе. И я с этим согласен.

Думаю, если бы ТВЗ изобрел гибрид плацкартного вагона, в котором первые 3 отсека были бы закрытыми и были бы как купе, а оставшаяся часть вагона представляла бы собой стандартный плацкарт, любители купе, в том числе и на этом форуме, начали бы возмущаться, что это совсем не купе и за что я плачу. Хотя формально, как и в случае с СВ, вроде как все и соблюдено.
Михаил Лучинин:Вот что плохого, если в составе поезда - будет обязательно почтовый вагон (возможно, что и экспресс-почты), и инкассаторский вагон, либо - вагон с прямым коммерческим грузом?
Ничего, но ровно до тех пор, пока эти вагоны не начнут перетягивать приоритеты на себя.
Михаил Лучинин:Что будет плохого, если в штабном вагоне будут возить экспресс-корреспонденцию?
Ничего хорошего. То историко-публицистические передачи в поездах, то проезд в полутоварном вагоне. Пассажиру нужен элементарный сервис, как минимум, чтобы он сел и его в пути не трогали и ничем не доставали.
Михаил Лучинин:Как?
ровно наоборот
#201187 LmV 11 окт 2013, 16:12
v-tmb:Условиями проезда. По их мнению СВ - это не только возможность ехать вдвоем в купе. И я с этим согласен.
Это - именно возможность ехать вдвоём в купе. Не нравиться? Есть ВИП (если есть). :;-):
v-tmb:Ничего, но ровно до тех пор, пока эти вагоны не начнут перетягивать приоритеты на себя.
Не думаю, что это возможно скоро. Сей немассовый груз - не даёт в чистом виде необходимого дохода (почему и п/б поезда загибаются). А вот добавление к пассажирам - может быть бонусом. Конечно, согласен, что у нас - всё может быть. Но это лишь предположения...
Зато точно знаю, что:
1) грузовым перевозкам - дан зелёный свет и приоритет (на некоторых направления);
2) многие пассажирские поезда под угрозой из-за недозаполняемости (а вместо них - могут товарняки впихнуть);
3) если слить на автоперевозки даже экспресс-почту, то о каких гибких бизнес-решениях может идти речь?
v-tmb:Ничего хорошего. То историко-публицистические передачи в поездах, то проезд в полутоварном вагоне. Пассажиру нужен элементарный сервис, как минимум, чтобы он сел и его в пути не трогали и ничем не доставали.
Выгрузка экспресс-почты - не более страшна, чем посадка с кучей баулов, или дозаправка углём в пути. И происходит - от 1, до 2-3 раз за многосуточную поездку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201188 v-tmb 11 окт 2013, 16:19
Михаил Лучинин:Это - именно возможность ехать вдвоём в купе.
Значит надо делать гибрид К+П, только чур потом не возмущайтесь :;-):
Михаил Лучинин:Не нравиться? Есть ВИП (если есть).
Они сейчас тоже в виде гибридов пошли, хотя здесь все не так остро.
Михаил Лучинин:Не думаю, что это возможно скоро.
Так вот утверждают, что это уже есть.
Михаил Лучинин:Выгрузка экспресс-почты - не более страшна, чем посадка с кучей баулов, или дозаправка углём в пути. И происходит - от 1, до 2-3 раз за многосуточную поездку.
Это смотря как выгружать. Если среди ночи с криками: "Вась, ну ты несешь или нет", - то далеко не все будут в восторге.
#201192 SM@TRON 11 окт 2013, 16:31
Я, честно говоря, тоже не вижу особой проблемы в том, что в составах убыточных ПДСов будет в обязательном порядке ходить по 2-3 почтовых/багажных вагона, а в одном из купе штабных вагонов будут перевозить экспресс-почту (что-то типа DHL от РЖД/ФПК). Никто ведь раньше не возмущался присутствию в поездах вагонов П/Б (в т.ч. и в различных ТОПовых фирмачах), а сейчас прям-таки у всех будут проблемы. «Столыпины» блин, никого не смущают, а багажные вагоны это сразу проблема ::-D: … А если эти вагоны действительно начнут "перетягивать приоритеты на себя", то ничто не мешает возродить полносоставные почтово-багажные поезда (хотя-бы на основных направлениях).
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 окт 2013, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#201193 v-tmb 11 окт 2013, 16:34
Не багажные вагоны проблема, а комбинация перевозок пассажиров и багажа (корреспонденции) в одном вагоне. Именно это и было отмечено изначально.
SM@TRON:не вижу особой проблемы в том, что в составах убыточных ПДСов будет в обязательном порядке ходить по 2-3 почтовых/багажных вагона
Убыточные, судя по статье, их как раз мало интересуют. Им нужны быстрые скорые поезда, а не укаждостолбные.
Последний раз редактировалось v-tmb 11 окт 2013, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
#201194 LmV 11 окт 2013, 16:35
v-tmb:Значит надо делать гибрид К+П, только чур потом не возмущайтесь :;-):
Гибрид К+П просто сделать только в виде двухэтажника. Потому что там длинны простенков не хватит иначе (да и с надкоридорной полкой - будут проблемы).
v-tmb:Они сейчас тоже в виде гибридов пошли, хотя здесь все не так остро.
СВ+ВИП?
v-tmb:Так вот утверждают, что это уже есть.
Что есть?
v-tmb:Это смотря как выгружать. Если среди ночи с криками: "Вась, ну ты несешь или нет", - то далеко не все будут в восторге.
1) А вот этого "Зинь, ну грёб твою мать! Ну куле тащишь?" и сотрясающие вагон удары по дверям купе, а то и вовсе - цепляние этим всем за ноги (в плацкарте), каждые 1.5-2 часа, вас, конечно, не смущают? А вынос ящика с экспресс почтой (1 раз) - конечно, Армаггеддон? Чем отличается вынос/внос ящика с почтой - от просто посадки/высадки с огромным багажом?
2) Экспресс-почту уже давно возят. И отказываться от неё - более чем глупо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230