В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#204800 DA2008 01 ноя 2013, 01:12
Gadjonysz:Оправдает, раз самолётами возят. Там себестоимость перевозки даже с РЖДшными аппетитами не сравнимая.
Поезд не может автоматически заменить самолёт, сроки доставки увеличатся с недели-двух (при доставке авиацией) до месяца-полтора (доставка по ЖД), а может и больше. Для срочных грузов это не подходит, для них определяющим фактором является ВРЕМЯ доставки, за это и платят деньги. Если ЖД сможет организовать производство по перемещению грузов Китай – Россия со временем доставки до Центрального региона дней за семь, то имеет смысл заморачиваться. Надо смотреть реальные цифры. При этом, вероятно, надо будет построить современный, автоматический комплекс оперативной сортировки и хранения ЖД груза, на коленке такую скорость не развить.

Что касается огромной массы шмотья, то там решающее значение имеет недорогая стоимость (ЦЕНА) доставки (при сроке два месяца). Этим занимаются паромы.
А) ЖД не сможет так дёшево возить;
Б) ЖД не сможет перебросить и обслужить такие гигантские объёмы поставок.

К тому же следует помнить, что авиация варится в этом вопросе уже лет двадцать, аэропорты расположены за городом, где можно сортировать и хранить грузы. ЖД привозит вагоны на вокзал, практически в центр Москвы, где надо организовать сортировку и хранение груза, учитывая, что стоимость земли в Москве дороже, это будет съедать некоторую прибыль, в противном случае, более дешёвую сортировку организовывать в другом месте, тогда перемещение груза туда будет занимать часть времени. В общем ЖД оказывается не в лучшей ситуации по сравнению с авиацией.
#204806 Gadjonysz 01 ноя 2013, 01:26
Какие недели 2-3? Доставку напрямую авиацией из Гуанчжоу сейчас могут себе позволить относительно крутые торгаши. Всё же основная масса это перевозка шмотья через Уссурийск или авиа до Владивостока далее тот же номер 1. Контейнерами перевозится не то, что самолётами. Вернее тоже самое шмотьё, но совершенно в других масштабах. Самолёт то забит типовыми челночными баулами в клеточку, а контейнер идёт в адрес одного получателя, которого месяц-два, вернее 3-4 недели, вполне устраивает.
Я же предлагаю именно замену 3-х рейсов 747F на один поезд! Это именно груз для современных багажей - тут сдал - там забрал. Сам хозяин груза летит самолётом всё равно. Кстати, багажные вагоны выгружают/загружают далеко не только на вокзалах, вернее, там практически уже ничего и не загружается и не выгружается сейчас.
#204815 DA2008 01 ноя 2013, 01:43
Gadjonysz, Вы рассказываете про каких-то мелких коммерсантов (через Уссурийск, клетчатые сумки, летит хозяин). Это наверно можно отнести к Украине или Белоруссии. Сегодня в «тренде» бывших Российских челноков заказать контейнер у китайцев по факсу, а в Китае побывать разве на производство товара посмотреть, договор заключить и прочее.
Последний раз редактировалось DA2008 01 ноя 2013, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
#204817 Gadjonysz 01 ноя 2013, 01:45
DA2008:Вы рассказываете про каких-то мелких коммерсантов (через Уссурийск, клетчатые сумки, летит хозяин). Это наверно можно отнести к Украине или Белоруссии. Сегодня в «тренде» бывших Российских челноков заказать контейнер у китайцев по факсу, а в Китае побывать разве на производство товара посмотреть, договор заключить и прочее.
Это про тех кто контейнерами возит. Но и тех кто в клетчатых сумках возит полно.
#204824 DA2008 01 ноя 2013, 01:58
Gadjonysz:Но и тех кто в клетчатых сумках возит полно.
Уровень клетчатых сумок мне менее интересен. Сегодня торговля Китай – Россия вышла на более высокий уровень. Всё строится на доверии, возможны поставки товара без предоплаты. Будем считать, что каждый день в Россию отправляется целый паром с разным имуществом. На фоне таких поставок перевозка нескольких клетчатых сумок сущие 分(фени).
#204829 Gadjonysz 01 ноя 2013, 02:06
DA2008:
Gadjonysz:Но и тех кто в клетчатых сумках возит полно.
Уровень клетчатых сумок мне менее интересен. Сегодня торговля Китай – Россия вышла на более высокий уровень. Всё строится на доверии, возможны поставки товара без предоплаты. Будем считать, что каждый день в Россию отправляется целый паром с разным имуществом. На фоне таких поставок перевозка нескольких клетчатых сумок сущие 分(фени).
Т.е. 800 тонн клетчатых сумок ежедневно ФПК не интересны? Ну да, в принципе, с таким подходом как у РЖД и его производных, точно не интересно. Если тюки, то не менее 10 поездов в день, если пассажиров, то чтобы не менее 1000 единиц накопилось, потом повезём.
#207903 DA2008 24 ноя 2013, 19:56
Gadjonysz:По этому направлению ежедневно летают 3 грузовых самолёта со шмотками! Это целый полносоставный поезд.
Доставку напрямую авиацией из Гуанчжоу сейчас могут себе позволить относительно крутые торгаши. Всё же основная масса это перевозка шмотья через Уссурийск или авиа до Владивостока далее тот же номер 1. Контейнерами перевозится не то, что самолётами. Вернее тоже самое шмотьё, но совершенно в других масштабах. Самолёт то забит типовыми челночными баулами в клеточку, а контейнер идёт в адрес одного получателя, которого месяц-два, вернее 3-4 недели, вполне устраивает.
Я же предлагаю именно замену 3-х рейсов 747F на один поезд! Это именно груз для современных багажей - тут сдал - там забрал. Сам хозяин груза летит самолётом всё равно.
Т.е. 800 тонн клетчатых сумок ежедневно ФПК не интересны? Ну да, в принципе, с таким подходом как у РЖД и его производных, точно не интересно. Если тюки, то не менее 10 поездов в день, если пассажиров, то чтобы не менее 1000 единиц накопилось, потом повезём.
Gadjonysz, в Ваших рассуждениях есть некоторые неточности, например, Вы предлагаете добавить ЖД к авиации, но объём перевозок от этого не увеличивается. Ибо если бы было увеличение, то авиация добавила ещё бы и четвёртый, и пятый рейс на самолёт. В противном случае при создании нормальной конкуренции перевозчиков авиация будет загружена на 50–60% (два рейса вместо трёх) и поезд на 30-50%. Ваша задача умудриться получить прибыль от перевозок при загрузке поезда на 30-50%.
#208093 Алексей Колин 25 ноя 2013, 19:15
transsibFAN:Там автозапчасти в основном возят, а не китайское шмотье.
Подтверждаю, в почтовых и багажных вагонах почтово-багажных и пассажирских поездов китайские "товары народного потребления" (шмотки, которые мы покупаем на рынках, правда, уже с бирками "made in Italy") возят массово и кое-кто из сотрудников ФПК (пальцем тыкать не будем) лично за это получает чемоданчики.

Так что поезд Гуанчьжоу - Москва вполне имеет потенциальный спрос
#208411 Волжанин 27 ноя 2013, 00:49
Gadjonysz:Как считает аудитория, нужен ли такой поезд?
Кому? И зачем он нужен, если 70 % ж/д перевозок Китайского шмотья совершаются исключительно по территории России. Т.е. - челнок пересекает Китайско-Российскую граница на шинном или ином транспорте и на ближайшей Российской ж/д станции - садится в поезд и направляется в Москву. А раз так, то какой смысл в новом поезде?
#208916 Алексей Колин 01 дек 2013, 02:16
Волжанин:
Gadjonysz:Как считает аудитория, нужен ли такой поезд?
Кому? И зачем он нужен, если 70 % ж/д перевозок Китайского шмотья совершаются исключительно по территории России. Т.е. - челнок пересекает Китайско-Российскую граница на шинном или ином транспорте и на ближайшей Российской ж/д станции - садится в поезд и направляется в Москву. А раз так, то какой смысл в новом поезде?
Сократить путь транспортировки, потому что из Гуанчжоу ближе через Забайкальск или Наушки, а не через Владивосток/Гродеково
#214483 DA2008 07 янв 2014, 03:41
23.12.2013
Китай подошел к российской границе

Китай строит новый склад интернет-товаров для российских покупателей
Срок доставки из китайских интернет-магазинов может сократиться до 20 дней. Для этого КНР строит новую логистическую базу в приграничном с Россией городе Суйфэньхэ. Популярность китайских интернет-магазинов у российских покупателей растет — вскоре они могут обогнать американские.
В провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая будет создана крупная логистическая база для доставки китайских товаров, заказанных по интернету, сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на местные власти. Логистический комплекс будет располагаться в приграничном городе Суйфэньхэ, находящемся вблизи российско-китайской границы.
Новый центр позволит в полтора-два раза ускорить доставку товаров в Россию из КНР. Сейчас средний срок доставки товаров российскому покупателю составляет 30–40 дней.

Проект создания базы под названием «Китайско-российский облачный склад» начнет осуществляться в 2014 году. Логистический комплекс, состоящий из офисного здания, сортировочного центра и складских помещений, будет занимать площадь 25 тыс. кв. м, а стоимость проекта оценивается в 115 млн юаней ($19 млн).

Руководство провинции Хэйлунцзян отмечает, что работа логистического центра будет ориентирована в первую очередь на дальневосточные районы России. «С помощью технологий облачных вычислений и системы она будет координировать действия всех звеньев электронной торговли — от производителей, поставщиков, операторов сортирования и логистики до банковских учреждений, чтобы более быстро и удобно выполнять доставку товаров клиентам интернет-шопинга», — отмечает газета ЦК Коммунистической партии Китая «Жэньминь Жибао».

Выбор Суйфэньхэ для строительства нового логистического центра неслучаен, отмечают эксперты. С конца 1980-х годов Суйфэньхэ стал одним из региональных проектов КНР, направленных на развитие приграничной торговли с российским Дальним Востоком. За последнее десятилетие власти Суйфэньхэ предприняли ряд шагов, направленных на расширение торговли с Россией, в частности, с начала декабря 2013 года гражданам России разрешено въезжать в Суйфэньхэ и оставаться там до 15 дней без оформления въездных виз. Кроме того, правительство Китая учредило в Суйфэньхэ первую в Китае экспериментальную зону, где разрешено свободное использование российского рубля в качестве платежного средства.

Новый логистический центр станет еще одним звеном в цепочке доставки грузов, купленных россиянами через китайские интернет-магазины. В последние годы трансграничная интернет-торговля между Китаем и Россией развивается бурными темпами.
Согласно официальным статистическим данным КНР, в настоящее время через интернет-площадки из Китая в Россию ежедневно отправляются товары на сумму не менее $4 млн.
По данным Почтовой службы России, в 2012 году на долю пересылаемых товаров из Китая в РФ в международных почтовых отправлениях РФ пришлось 17%, тогда как годом ранее этот показатель составлял 8%. «По предварительным оценкам, в 2013 году объем доставленных с зарубежных интернет-площадок товаров составит €1,5 млрд», — говорит «Газете.Ru» президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

Сейчас на российском рынке два крупнейших игрока — американский eBay и китайский AliExpress. Вместе они занимают около 80% рынка. «В прошлом году eBay отправил в Россию около 9,5 млн посылок на общую сумму $400 млн. AliExpress отправил в Россию 9 млн посылок на общую сумму $240 млн. В этом году сервисы AliExpress увеличат свои показатели на 70–80%», — подсчитывает Иванов.

Наибольшее количество коммерческих сайтов Китая посвящены торговле одеждой, обувью, текстилем и другими товарами, пользующимися массовым спросом. На втором месте по популярности — цифровая техника. Один из самых популярных интернет-магазинов — AliExpress, продающий товары в розницу и мелким оптом. Магазин входит в группу компаний Alibaba Group, обладающую собственной электронной платежной системой (Alipay, которая также используется для расчетов и в дочерней структуре — Taobao.com), программным обеспечением для управления предприятием, а также отсортированными по регионам и отраслям базами данных товаров и предприятий.

Эксперты не исключают, что китайские магазины могут вскоре обогнать у российских клиентов по популярности американские . «У китайских интернет-компаний еще есть резервы роста на российском рынке. Средняя покупка в китайском интернет-магазине составляет всего $24. Китайские интернет-площадки в будущем продолжат привлекать клиентов, ищущих товар по очень низким ценам, а также покупателей, ищущих технологические «диковинки», — объясняет «Газете.Ru» Иванов.

gazeta.ru Александр Орлов

http://www.gazeta.ru/business/2013/12/20/5813481.shtml
#216827 DA2008 24 янв 2014, 16:21
21.01.2014
В городе Иу на востоке Китая введен в эксплуатацию специальный поезд для доставки грузов в пять стран Центральной Азии

CA-NEWS (CA) - Вчера (20.01.2014) на железнодорожной станции города Иу провинции Чжэцзян (Восточное побережье Китая) был впервые введен в эксплуатацию специальный поезд для доставки международных контейнерных грузов в пять стран Центральной Азии с длиной маршрута в более чем 10 тыс км, передает Синьхуа.

Официальное введение в эксплуатацию данного поезда стало завершением капитального строительства крупного канала для осуществления международных транзитных железнодорожных перевозок из города Иу, расположенного в центральной части приморской провинции Чжэцзян напрямую в пять стран Центральной Азии.

Специальный поезд отправляется из Иу, проходит таможенный транзит грузов в пункте пропуска Алашанькоу (Синьцзян-Уйгурский автономный район) и далее следует в Алматы для сортировки грузов, направляющихся в Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан и другие государства. Таким образом, максимальная протяженность маршрута достигает более 10 тыс км, время в пути -- около 6 дней.

По данным таможни города Иу, в 2013 году стоимость мелких товаров, экспортированных из Иу в пять стран Центральной Азии, достигла $67 млн, повысившись на 50% по сравнению с показателем предыдущего года, количество прошедших таможенный досмотр в Иу стандартных контейнеров, следующих в пять государств Центральной Азии, увеличилось с 52 в 2012 году до 618 в 2013 году.

http://ca-news.org/news:1095666/
http://www.zonakz.net/articles/76033
#216873 Рагуль зi Львова 25 янв 2014, 13:32
После того как таможня стала требовать с компаний экспресс-доставки кучу бумажек на ввозимые посылки частных лиц из-за рубежа, перевозчики отказались от этого вида услуг. Поэтому на рынок выходят игроки из Китая и ФПК вполне может на этом зарабатывать, введя логистические услуги по доставке в течение 10 суток из КНР в Москву товары интернет-магазинов Поднебесной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 259