В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#216882 Арсений 25 янв 2014, 15:39
Лёша Жигунов:У ОАО "ФПК" и без этого полно проблем. Цены на купе снизили в 2 раза, а перевозки на дальние расстояния все равно сокращаются. ::'(:
Интересно, где Вы увидели, что цены снизились в купе в 2 раза? Просто есть скидка 50%, если покупаешь билет за 45-31 сутки до отправления
#222001 DA2008 15 мар 2014, 13:00
14.03.2014
По железной дороге Китай – Европа перевезены грузы на $3 млрд

Пекин, 14 марта /ChinaPRO.ru/ – За три последних года и до конца января 2014 г., по международной железной дороге Чунцин – Синьцзян – Европа выполнено 96 рейсов. Объем грузоперевозок составил 8434 стандартных контейнера общей стоимостью более $3 млрд. С апреля текущего года грузоперевозки по магистрали будут проходить без зимнего сезонного перерыва.

Международная железная дорога начинается в Китае и проходит через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу и заканчивается в немецком городе Дуйсбург. Общая протяженность линии составляет 11179 км, а среднее время в пути – около 16 дней.

Ранее сообщалось, что в текущем году в железнодорожное строительство на территории Китая планируется инвестировать 630 млрд юаней ($103,27 млрд). Протяженность новых линий превысит 6600 км. Как ожидается, строительство будет вестись главным образом в западных и центральных районах КНР.

Напомним, что в Поднебесной общая протяженность действующих высокоскоростных железных дорог достигла 11028 км. Кроме того, в настоящее время в стране прокладывают еще примерно 12000 км таких же дорог.

http://www.chinapro.ru/rubrics/1/10588/
#226644 Денисыч 14 апр 2014, 12:51
Пилотный контейнерный поезд ОТЛК и DHL Global Forwarding доставил груз из Китая в Европу менее чем за 2 недели.

Первый маршрутный контейнерный поезд в рамках стратегического сотрудничества между ООО "Проектный офис ОТЛК" и DHL Global Forwarding доставил груз из Сучжоу (провинция Цзянсу) в Варшаву за 13 дней.

Для сравнения: только морская часть перевозки контейнеров из Китая в Европу занимает 45-60 дней, не считая доставки груза до/из порта.

В настоящий момент ведется активная работа по подготовке регулярного курсирования контейнерных поездов в сообщении Китай - Европа один раз в неделю.

DHL отвечает за оказание комплексных сторонних логистических услуг (ЗPL) и формирование грузовой базы как в Китае, так и в Европе. Благодаря сотрудничеству c DHL ОТЛК получила возможность выхода на рынок грузоперевозок как западных, так и восточных провинций Китая.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83810
#232476 DA2008 20 май 2014, 11:46
20.05.2014
ОАО "РЖД" и "Китайские железные дороги" договорились о стратегическом сотрудничестве в развитии инфраструктуры и перевозок.

20 мая в Шанхае (Китай) состоялось подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве между ОАО "РЖД" и "Китайскими железными дорогами". Подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и генеральный директор "Китайских железных дорог" Шэн Гуанцзу.

Согласно документу, стороны намерены развивать железнодорожные пограничные переходы между Россией и Китаем и железнодорожную инфраструктуру на подходах к этим погранпереходам в целях увеличения пропускной и провозной способности железных дорог и увеличения объемов международных пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок между Россией и Китаем и транзитом по их территориям. Также будет совершенствоваться процесс организации перевозок, оптимизироваться работа погранпереходов.

Кроме того, стороны намерены оптимизировать условия и технологии контейнерных перевозок, в том числе за счет организации регулярных графиковых контейнерных поездов, способствовать созданию конкурентоспособных тарифных условий на железнодорожные перевозки на транзитных маршрутах Китай – Россия – Европа. Также российские и китайские железные дороги планируют проводить работу, необходимую для сокращения сроков доставки транзитных грузов по территориям своих государств, совершенствования систем безопасности, расширения терминально-складских комплексов на основных маршрутах перевозок.

Стороны также договорились о развитии пассажирского сообщения: о проведении работы в целях повышения комфорта пассажиров, сокращения времени нахождения поездов в пути, разработки совместных тарифных планов и маркетинговых акций, совершенствования системы продажи билетов.

Внешнеторговые перевозки железнодорожным транспортом в сообщении Россия – Китай осуществляются через следующие пограничные переходы: Забайкальск – Маньчжурия, Гродеково – Суйфэньхэ, Камышовая – Хуньчунь, Наушки – Сухэ-Батор (транзитом по территории Монголии), Достык – Алашанькоу (транзитом по территории Казахстана).

За 2013 год объем перевозок через пограничные переходы в сообщении с КНР увеличился по сравнению с 2012 годом на 8% или на 2,2 млн тонн и составил 30,5 млн тонн, в том числе экспорт – 27,9 млн т, импорт – 2,5 млн т, транзит в КНР – 75,4 тыс. т, транзит из КНР – 135,5 тыс. т.

Установлены максимальные размеры среднесуточной передачи поездов через пограничные переходы: Забайкальск – Маньчжурия – до 20 поездов, Наушки – Сухэ-Батор – до 12 поездов, Гродеково – Суйфэньхэ – до 14 поездов, Камышовая – Хуньчунь – до 2 поездов.

Объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия – Китай за 2013 год составил 407815 ДФЭ, что на 7% больше, чем за 2012 год. Объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия – Китай за 1 квартал 2014 года составил 103159 ДФЭ, что на 8% больше, чем за 1 квартал 2013 года.

По итогам 2013 года, в сообщении между Россией и Китаем перевезено 9 588 человек.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=84021

PS. 9 588 пассажиров за год это 27 пассажиров в день.
#250079 Денисыч 08 авг 2014, 08:20
Почта запустила поезд

Олег Сальманов
Ведомости

08.08.2014, 144 (3648)

До 150 млн руб. транспортных издержек в год будет экономить «Почта России» благодаря началу работы первого в России сугубо почтового поезда, сообщил вчера «Ведомостям» представитель почты.

Первый поезд был отправлен вчера. Он будет курсировать между Москвой и Владивостоком каждые два дня, проходя этот путь в одну сторону за 10 дней (таким образом, одновременно в пути будет находиться 10 таких поездов). Благодаря только этой мере почта надеется сократить время оборачиваемости вагонов на 20%, рассказал заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин.

После начала работы поезда доля железнодорожных перевозок в объеме магистральных почтовых потоков «Почты России» сразу же вырастет с 37 до 47% (по весу), говорит Скатин. То есть поезд будет перевозить около 10% всего магистрального почтового трафика. Этот поток будет перераспределен от привлекаемого «Почтой России» стороннего автотранспорта, который сейчас перевозит около 47% магистрального почтового трафика, следует из презентации Скатина. «Почта России» хочет довести к 2018 г. долю железнодорожных магистральных перевозок до 55%, снизив долю привлеченного автотранспорта до 24%. Доля авиаперевозок к этому же сроку должна вырасти с 10 до 15%. В планах «Почты России», в частности, запустить почтовые самолеты по двум наиболее популярным направлениям интернет-торговли — в США и Китай, рассказал вчера министр связи Николай Никифоров.

В каждом поезде будет до 19 вагонов, сообщил Скатин, т. е. всего будет задействовано до 190 почтовых вагонов. При этом новых вагонов для этого поезда не понадобится — почта перераспределит уже имеющиеся, которые сейчас прицепляют к другим составам, говорит он. По словам представителя компании, сейчас у «Почты России» 759 вагонов. Благодаря тому что по этому маршруту поезд сможет загружать и выгружать почту более чем на 70 станциях, у компании появится 28 новых почтовых маршрутов, а их общее количество вырастает до 131 — максимальный показатель за всю историю ФГУП, радуется Скатин. Он надеется к тому же сократить показатель отцепок и простоя вагонов, задержку почты в пути. Старший вице-президент РЖД Анатолий Краснощек также рассчитывает, что в пути нового поезда удастся избежать отцепок вагонов для погрузки и выгрузки почты.

Это пока эксперимент, надо посмотреть, как он реализуется, говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, 10 дней — предельный срок для норматива доставки. Кроме того, по его словам, «Почте России» скорее всего придется столкнуться с фактом, что из Москвы состав будет уходить заполненный, а обратно его будут гнать порожняком.
Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newspaper/article/7316 ... tila-poezd
#250186 Пассажир12 08 авг 2014, 18:45
Обратно с Д.Востока на Москву существует стабильный трафик повагонных отправок китайских товаров. Ставки, конечно, минимальные, но всё лучше, чем порожняком гнать. И расходов по погрузо-разгрузочным операциям минимум, т.к. не требуется сортировка, маркировка, дополнительная перегрузка и т.п. + скидки за схему "авто-вагон".
#257148 DA2008 14 сен 2014, 14:37
10.09.2014
Из Финляндии проложат железную дорогу в Китай

Финская транспортная компания Nurminen Logistics подписала [08.08.2014] с UTLC [ОТЛК], совместным предприятием государственных железных дорог России, Белоруссии и Казахстана, соглашение о сотрудничестве в строительстве маршрута в Китай, пишет goodnewsfinland.com.

Новая железнодорожная ветка будет проложена из Финляндии в Центральный Китай через Казахстан. Это сократит время на транспортировку с 80 до 20 дней, так как контейнерные перевозки теперь можно будет осуществлять железнодорожным путем, а не по морю.

- В первую очередь, этот маршрут будет предназначен для транзитных перевозок через Россию. Мы верим, что стабильное железнодорожное сообщение с Китаем будет особенно интересно европейским лесным заготовительным фирмам и машиностроительным компаниям, а также производителям, импортирующим сезонные товары из Китая, - говорит Олли Похьянврита, президент и генеральный директор Nurminen Logistics.

В связи с запуском нового проекта финская компания уже открыла свой офис в Москве.

Первые поставки планируется начать в последнем квартале 2014 года.

http://severpost.ru/read/13056/


08.09.2014
Правительство РФ одобрило создание Объединенной транспортно-логистической компании.

Правительство РФ распоряжением от 30 августа 2014 года № 1673-р одобрило создание Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК).

Документ подтверждает согласие Правительства России на отчуждение принадлежащих ОАО "РЖД" 50% плюс 2 акции ОАО "ТрансКонтейнер" и 100% минус 1 акция ОАО "РЖД Логистика" в качестве вклада в уставный капитал ОАО "ОТЛК".

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84584
Последний раз редактировалось DA2008 14 сен 2014, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
#257149 LmV 14 сен 2014, 14:51
Ветка? А нахрена стоить ветку, когда и так железных дорог в данном направлении - хоть опой ешь?
Опять журналамерство?
Офф: может и пассажирский поезд пустить по маршруту? ::-[: Или продлить Пекин-Москва до Выборга?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260371 DA2008 27 сен 2014, 21:24
26.09.2014
Международный поезд Гродеково - Суйфэньхэ отменяется в Приморье с 1 октября

Маршрут в некогда популярную у приморцев "Суньку" признан невостребованным

Владивосток, 26 сентября, PrimaMedia. Международный поезд Гродеково – Суйфэньхэ в Приморье отменяет ОАО "Федеральная пассажирская компания" с 1 октября. Поезд в некогда популярную у приморцев "Суньку" признан бесперспективным, сообщает "Золотой Рог".

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" ОАО "РЖД", занимающая перевозками пассажиров) приняла решение об отмене до особого указания курсирования международного пассажирского поезда № 309/310 сообщением Гродеково (Россиия) - Суйфэньхэ (КНР).

Решение принято ФПК в связи со стабильным снижением востребованности маршрута.

По данным службы международных связей Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), пассажирооборот данного поезда существенно сокращается начиная с 2009 года. Так за 8 месяцев 2008 года он составлял 302,6 тысяч человек, в 2009 году - уже 52,8 тысяч человек (спад в 5,7 раза), а за 8 месяцев 2014 года услугами этого поезда воспользовались лишь 19,9 тысяч человек (по сравнению с 2008 годом спад в 15,2 раза).

http://primamedia.ru/news/primorye/26.0 ... abrya.html
#260416 LmV 28 сен 2014, 13:24
Так, вроде, остается поезд ZC, его схему глянуть не удалось. А вот отменяемый: два вагона показывает система.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270789 DA2008 24 ноя 2014, 15:04
24.11.2014
Китай впервые запустил контейнерный поезд в Мадрид через Москву

Китайский грузовой поезд, состоящий из 82 контейнерных платформ, должен прибыть в Мадрид 8 декабря. Это первая попытка китайской стороны провести за 21 день состав из китайского города Иу на берегу Желтого моря до испанской столицы. Длина маршрута - 13 052 километра. Поезд пройдет через весь Китай, затем через Казахстан, Россию (через столичный регион), Белоруссию, Польшу, Германию и Францию.

Данный проект - попытка Китая активизировать так называемый "Новый шелковый путь", в который, как заявлял председатель КНР Си Цзиньпин, Пекин уже вложил начальные 40 миллиардов долларов инвестиций. Эти средства в 2013 году стали основой "Фонда Шелкового пути", призванного расширить "бутылочное горлышко транспортных сухопутных связей между Азией и Европой".

Ранее в 2014 году китайское государственное новостное агентство Xinhua опубликовало карту различных вариантов "нового Шелкового пути". Помимо маршрута, по которому сейчас идет поезд Иу-Мадрид, на карте указан и путь через Узбекистан, Афганистан, Иран, Турцию, Болгарию, Украину, с заходом в Москву и далее через Белоруссию и Польшу в немецкий Гамбург. Альтернативой железнодорожным путям является морской маршрут, через Индийский океан, Суэц и дальше до Италии. Для поддержки океанского маршрута Китай вкладывает миллиарды долларов в развитие портовой перевалочной инфраструктуры в Бангладеше, на Шри-Ланке, в Кении.

Как полагают эксперты, в ближайшее время следует ожидать повышенного интереса Китая к транспортным и логистическим компаниям в Европе, поскольку Пекину нужен этот сектор для реализации проекта нового Шелкового пути.

http://www.rg.ru/2014/11/24/poezd-site-anons.html
#270802 LmV 24 ноя 2014, 15:23
DA2008: Помимо маршрута, по которому сейчас идет поезд Иу-Мадрид, на карте указан и путь через Узбекистан, Афганистан, Иран, Турцию, Болгарию, Украину, с заходом в Москву и далее через Белоруссию и Польшу в немецкий Гамбург.
1) Через Афганистан ещё не достроена железка (всего 70 км сделали).
2) Я не врубился: зачем после Украины, перед тем, как попасть в Белоруссию (что уже в стороне) - поезд заходит в Москву?

Так можно и имеющийся почтово-багажный Москва-Владивосток пустить через Петербург (и даже больше), и Москва-Гуачжоу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270823 DA2008 24 ноя 2014, 16:27
Михаил Лучинин:2) Я не врубился: зачем после Украины, перед тем, как попасть в Белоруссию (что уже в стороне) - поезд заходит в Москву?
Вероятно, это была альтернативная версия маршрута с проходом через Украину и Москву.
Сейчас:
Поезд пройдет через весь Китай, затем через Казахстан, Россию (через столичный регион), Белоруссию, Польшу, Германию и Францию.
04.11.2014
Китай, Евросоюз > Транспорт
Из центрально-китайской провинции Хунань в Европу отправились первые грузовые поезда. Грузы отправляются за границу КНР по двум маршрутам – северному и южному.

Протяженность северного составляет 11905 км. На преодоление этого расстояния требуется 16-18 дней. Маршрут проходит по Маньчжурии, России, Белоруссии, Польше и завершается в Дуйсбурге (ФРГ).

Южный путь длиной 6476 км пролегает через Синьцзян, Казахстан и завершается в городе Ташкент (Узбекистан). На проезд по этому маршруту требуется 11 дней.

В 2015 г. из Хунани в Европу планируется отправлять по одному грузовому составу каждые десять дней.

Ранее сообщалось, что по итогам января-сентября 2014 г., объем внешней торговли Китая достиг 19,4 трлн юаней ($3,15 трлн). Это на 1,8% больше, чем за январь-сентябрь 2013 г. Так, за девять месяцев текущего года экспорт Поднебесной составил 10,4 трлн юаней с приростом на 3,6% в годовом сопоставлении. Импорт страны снизился на 0,1% – до 9 трлн юаней. Активное сальдо торгового баланса составило 1,4 трлн юаней, показав рост на 35,3%.
// chinapro.ru, 4 ноября 2014 № 1215360

http://polpred.com/?ns=1&ns_id=1215360

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot], Yandex [Bot], Железнодорожный и гости: 247