В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#214585 Пассажир12 08 янв 2014, 18:35
balberov:Ну меня все взывают к начальнику поезда обращаться. Один раз не обращался, а написал жалобу. Получил отписку, что, мол, были опрошены другие пассажиры, жалоб с их стороны не выявлено, так что молчите в тряпочку.
Обычно в деле по борьбе с "ведьмами-истопницами", насылающими на жар на честных пассажиров всегда находятся единомышленники. Достаточно грамотно "поставить" их в нужное русло, затем обратиться к проводнику, сославшись на то, что я представляю мнение многих пассажиров. Не подействует - обратиться к ЛНП за книгой жалоб, начав её с заголовка "Коллективная жалоба". Единомышленников достаточно лишь проинформировать, что "злая ведьма" на предложение установить комфортную температуру не реагирует, вот я тут и изложил суть проблемы в книге жалоб, дабы её перевоспитали. А вы, ребятки, уж подпишитесь под жалобой, пожалуйста. Пользовался раз 6-7, до внесения записи в книгу жалоб так и не дошло ::-): Когда начинаешь информировать прибывшего ЛНП о своих намерениях, чудесным образом начинает работать и приточка и автоматика (иногда с участием ПЭМа).
#214586 MaSimkA 08 янв 2014, 18:36
Вот нашли о чем спорить... Скажу одно, отработал проводником 3.5 года, ездил на разных вагонах, и на старых калинах и на новых ТВЗ НМР. Так вот на будущее, чтобы знали при кондиционировании воздуха летом холодно будет с 1-3 купе, при отоплении зимой жара будет стоять в 7-9 купе, а в 1-3 холодина.. Про купе отдыха проводников вообще молчу: в вагоне жара, а я сплю в куртке под двумя одеялами (и тут не зависит то того ходит народ или нет). Еще по поводу отопления, если едешь на электроотоплении, то температуру в котле намного легче регулировать, нежели когда чешешь на лопате. (если надо то тены выключил на щите и все), а вот на лопате если едешь, то чтобы сбросить температуру в котле нужно насосом поработать, но опять же в вагоне будет жара, потому как по системе погонится горячая вода ( и будет через воронку выходить на рельсы), а в котел будет поступать холодная вода. В вагонах НМР если котел на пределе ( почти на стадии кипения... то тут тяжело будет сбросить температуру, потому как там замкнутая система). Ну и еще учитывая то, что с кадрами беда сейчас и многие бригады ездят в строчку (т.е. 1 на вагоне или 2/2 как говорят) то удивляться и жаловаться в близжайшее время на перетоп в вагоне думаю будет бессмысленно. даже звонки на горячую линию особо ничем не помогут. А то, что всем пассажирам не угодишь, то тут проводник уже не виноват...
#214602 balberov 08 янв 2014, 21:13
maks496:А то, что всем пассажирам не угодишь, то тут проводник уже не виноват...
Вот это вот типичная философия проводника. Они так и говорят, мол, вам жарко, а кому-то холодно. А то, что есть нормы, это всем пофигу. Надо ездить в фирменных поездах, там нет такого беспредела и никто не жалуется на котел, хотя вагоны зачастую те же.
#214607 Igor K. 08 янв 2014, 21:24
balberov:
maks496:Надо ездить в фирменных поездах, там нет такого беспредела и никто не жалуется на котел, хотя вагоны зачастую те же.
Не всегда помогает. Недавно тут был отзыв о 05 фирменном Лотосе, такая же духота, жара и пофигизм проводников.
#214611 balberov 08 янв 2014, 21:39
Igor K.:Не всегда помогает. Недавно тут был отзыв о 05 фирменном Лотосе, такая же духота, жара и пофигизм проводников.
Ну, на СЗФПК все же разница значительна.
#214613 MaSimkA 08 янв 2014, 22:36
Ну это смахивает на ситуацию купил билет в плацкарт и хочу условий как в СВ.... Как говорится, не нравится, летайте самолетом Аэрофлота... Что я в последнее время и делаю, тем более что билеты в купе стоят также как и перелет, кое где перелет даже дешевле обойдется..
#217692 balberov 01 фев 2014, 22:23
Очень не люблю этого делать и всегда стараюсь избегать, но сегодня пришлось написать жалобу на проводника. +28...+30 всю дорогу от Твери до СПб в 132-м ижевском. Бррр.
#217706 mzasha 02 фев 2014, 11:16
Я ещё до посадки в штабной вагон сразу обращаюсь к начальнику поезда с категорической просьбе держать вентиляцию включённой постоянно - проколов почти не бывает.
#217720 balberov 02 фев 2014, 15:15
mzasha:Я ещё до посадки в штабной вагон сразу обращаюсь к начальнику поезда с категорической просьбе держать вентиляцию включённой постоянно - проколов почти не бывает.
Тут был нештабной.
И как бороться с аргументом "Выключена на зиму"?
#218943 Старый пакс 15 фев 2014, 00:20
Вы даже представить не можете - сколько есть контролирующих организаций за жд и вообще транспортом и не понятно чем занимающихся :;-): . А уж главных санитарных врачей по каждой дороге и городу немерено еще с советского времени осталось.
#219825 balberov 24 фев 2014, 13:52
Совершил на днях две поездки. Так получилось - в одном и том же поезде, один и тот же вагон, одни и те же проводники.

Вагон - старенький аммендорф.

И вот что интересно - чтобы обеспечить комфортный климат в вагоне проводникам надо было... ничего не делать. Они вообще не топили. В вагоне при этом было чуть больше 20. И душно не было. Удивительное наблюдение.

Да, важное добавление. На улице было вокруг ноля. Окна - стеклопакеты. Сортир - с дырой в полу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, sergo и гости: 302