#214583 Пассажир12
08 янв 2014, 18:06
Он же по факту: "РЖД - Рискованно. ЖАРКО. Дорого."nikitina:...Главный лозунг РЖД - Мы меняемся для вас...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Он же по факту: "РЖД - Рискованно. ЖАРКО. Дорого."nikitina:...Главный лозунг РЖД - Мы меняемся для вас...
Обычно в деле по борьбе с "ведьмами-истопницами", насылающими на жар на честных пассажиров всегда находятся единомышленники. Достаточно грамотно "поставить" их в нужное русло, затем обратиться к проводнику, сославшись на то, что я представляю мнение многих пассажиров. Не подействует - обратиться к ЛНП за книгой жалоб, начав её с заголовка "Коллективная жалоба". Единомышленников достаточно лишь проинформировать, что "злая ведьма" на предложение установить комфортную температуру не реагирует, вот я тут и изложил суть проблемы в книге жалоб, дабы её перевоспитали. А вы, ребятки, уж подпишитесь под жалобой, пожалуйста. Пользовался раз 6-7, до внесения записи в книгу жалоб так и не дошло Когда начинаешь информировать прибывшего ЛНП о своих намерениях, чудесным образом начинает работать и приточка и автоматика (иногда с участием ПЭМа).balberov:Ну меня все взывают к начальнику поезда обращаться. Один раз не обращался, а написал жалобу. Получил отписку, что, мол, были опрошены другие пассажиры, жалоб с их стороны не выявлено, так что молчите в тряпочку.
Вот это вот типичная философия проводника. Они так и говорят, мол, вам жарко, а кому-то холодно. А то, что есть нормы, это всем пофигу. Надо ездить в фирменных поездах, там нет такого беспредела и никто не жалуется на котел, хотя вагоны зачастую те же.maks496:А то, что всем пассажирам не угодишь, то тут проводник уже не виноват...
Не всегда помогает. Недавно тут был отзыв о 05 фирменном Лотосе, такая же духота, жара и пофигизм проводников.balberov:maks496:Надо ездить в фирменных поездах, там нет такого беспредела и никто не жалуется на котел, хотя вагоны зачастую те же.
Ну, на СЗФПК все же разница значительна.Igor K.:Не всегда помогает. Недавно тут был отзыв о 05 фирменном Лотосе, такая же духота, жара и пофигизм проводников.
Тут был нештабной.mzasha:Я ещё до посадки в штабной вагон сразу обращаюсь к начальнику поезда с категорической просьбе держать вентиляцию включённой постоянно - проколов почти не бывает.
Такой есть, Вы не шутите?Старый пакс:жалоба санитарному врачу на транспорте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 265