В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220709 serg 05 мар 2014, 17:28
Гость:Попробуйте для начала, у себя дома круглосуточно постоянную температуру поддерживать, чтобы ни градусом больше, ни градусом меньше.
Вы, наверное, удивитесь, но именно так в загородном доме у меня температура и поддерживается. Более того, с точностью до 0,5 градуса. Устройство, подключаемое к газовому котлу, стоит порядка 10 000 рублей - задаешь нужную температуру и это устройство поддерживает заданную температуру, управляя включением/отключением котла и его мощностью. Также это устройство учитывает и температуру на улице...

Понимаю, что в РЖД никому в голову не пришла мысль оснастить пассажирские вагоны такими устройствами. А если б и пришла, то шубохранилище - первоначально...
#220710 Alfred 05 мар 2014, 17:29
Гость:
Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

Сообщение balberov » 08 янв 2014, 15:19
Ну меня все взывают к начальнику поезда обращаться. Один раз не обращался, а написал жалобу. Получил отписку, что, мол, были опрошены другие пассажиры, жалоб с их стороны не выявлено, так что молчите в тряпочку.
balberov, похоже, судя по вашим сообщениям, вас постоянно не устраивает температура в вагоне, и вы постоянно пишите жалобы.
Я, конечно, ни так часто езжу в поездах, но что-то ещё ни разу от духоты не умирал.
Похоже, что очень уж вы привередливый товарищ, или чересчур придирчивый. :;-):
Попробуйте для начала, у себя дома круглосуточно постоянную температуру поддерживать, чтобы ни градусом больше, ни градусом меньше. Может потом будете терпимее ::-X:
Согласен) Этот товарищ ездит в самых дешевых поездах (типа 132 ижевского от москвы до питера), где проводники работают по одному на старых вагонах и получают копейки и требует условий "Красной стрелы" ::-D:
#220712 serg 05 мар 2014, 17:32
Alfred:Согласен) Этот товарищ ездит в самых дешевых поездах (типа 132 ижевского от москвы до питера), где проводники работают по одному на старых вагонах и получают копейки и требует условий "Красной стрелы" ::-D:
Я периодически езжу на 056 по более низким ценам, чем на 132 - температурный режим в норме. При чем здесь это?
#220717 ВЛ80 05 мар 2014, 17:37
DA2008:Если вагон не может поддерживать комфортное присутствие внутри пассажиров, то это надо обращаться к конструкторам, производителю или в эксплуатационно - ремонтную организацию.
В подавляющем большинстве случаев, как, например у Balberovahttp://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=12948&start=45#p220290, дело не в конструкции, а в работе проводников, когда они перетапливают и не включают вентиляцию.
Alfred:Согласен) Этот товарищ ездит в самых дешевых поездах (типа 132 ижевского от москвы до питера), где проводники работают по одному на старых вагонах и получают копейки и требует условий "Красной стрелы" ::-D:
В его сообщении речь шла о купейном с услугами. Не самый бюджетный вариант, между прочим.
#220719 Фыва Цукен 05 мар 2014, 17:43
Alfred:Этот товарищ ездит в самых дешевых поездах
на что имеет полное право.
Alfred:проводники работают по одному на старых вагонах и получают копейки
это не проблемы пассажира.
Alfred:требует условий "Красной стрелы" ::-D:
не условий красной стрелы, а соблюдения санитарно-технических норм.
#220721 Alexey OZD 05 мар 2014, 17:54
Alfred: Этот товарищ ездит в самых дешевых поездах (типа 132 ижевского от москвы до питера), где проводники работают по одному на старых вагонах и получают копейки и требует условий "Красной стрелы" ::-D:
Alfred, хочется задать персонально Вам вопрос : а какого чёрта после введения "Системы динамического ценообразования" людей, имеющих желание брать билеты очень задолго, лишили вообще какой бы то ни было возможности брать их дёшево ? Почему человек, пришедший в кассу, например, за 60 суток, не может взять на "Стрелу" билет, допустим, за 1500 руб ? Зимой 2011/2012 г.г. это ведь было...
Вот, в том числе, поэтому и ездят люди на ижевском.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#220729 balberov 05 мар 2014, 20:23
Гость:balberov, похоже, судя по вашим сообщениям, вас постоянно не устраивает температура в вагоне, и вы постоянно пишите жалобы.
Я, конечно, ни так часто езжу в поездах, но что-то ещё ни разу от духоты не умирал.
Похоже, что очень уж вы привередливый товарищ, или чересчур придирчивый. :;-):
Попробуйте для начала, у себя дома круглосуточно постоянную температуру поддерживать, чтобы ни градусом больше, ни градусом меньше. Может потом будете терпимее ::-X:
Аноним, Вы написали бред по нескольким причинам:
1) Я действительно не переношу духоты, поэтому езжу в купе, а не в плацкарте, причем в большинстве случаев стараюсь брать купе, где гарантирован кондей - но это летом, зимой это не имеет значения.
2) Я придирчив, только когда жарче 27-ми градусов и невозможно спать, хотя по нормам до 24-х.
3) Не надо поддерживать температуру "ни градусом больше", есть коридор от +20 до +24.
4) Жалобы пишу не постоянно, но постоянно что-то пишу, это правда. Кстати сказать, количество написанных жалоб примерно равно количеству написанных благодарностей.
#220730 balberov 05 мар 2014, 20:26
Alfred:Этот товарищ ездит в самых дешевых поездах (типа 132 ижевского от москвы до питера), где проводники работают по одному на старых вагонах и получают копейки и требует условий "Красной стрелы" ::-D:
Никогда не видел по одному, всегда по 2. А если штабной вагон, так их там толпы. Но даже если бы был одни проводник, то это не избавляло бы его от необходимости делать свою работу. Увы.
#220750 DA2008 05 мар 2014, 23:49
ВЛ80:
DA2008:Если вагон не может поддерживать комфортное присутствие внутри пассажиров, то это надо обращаться к конструкторам, производителю или в эксплуатационно - ремонтную организацию.
В подавляющем большинстве случаев, как, например у Balberovahttp://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=12948&start=45#p220290, дело не в конструкции, а в работе проводников, когда они перетапливают и не включают вентиляцию.
Когда вагон не новый, то возможны какие-то древние нюансы по обслуживанию техники, как например, переморозить систему (Отопление и вентиляция в вагонах ФПК ). Поэтому проводники и перетапливают, т.к. вагон с перемороженной системой надо будет исключать из поезда и ремонтировать за счёт проводника. Поэтому для проводника главное не поддерживать комфортную для пассажира температура в салоне (что обсуждается в данной теме), а не разморозить систему. К тому же у проводника наверняка нет прогнозов и данных о предстоящей температуре на улице, что бы прикинуть объём необходимого тепла на обогрев салона, а поскольку проводник не компьютер, то лучше тепла выработать больше, чем меньше по выше указанной причине. Так что из двух противоположных крайностей перемороженный вагон от холода или жалоба пассажира на жару второе менее болезненно для ЖД, т.к. не снимает вагон с маршрута.
#220764 balberov 06 мар 2014, 09:31
DA2008:Поэтому для проводника главное не поддерживать комфортную для пассажира температура в салоне (что обсуждается в данной теме), а не разморозить систему.
Почему же в штабном вагоне, за очень редкими исключениями, удается и систему не заморозить и пассажиров не зажарить. Есть даже целые поезда, где могут и то, и другое одновременно, причем не обязательно фирменные. Бывает батарея временами чуть теплая и воздух сверху идет. И тогда нормально.
#220773 DA2008 06 мар 2014, 11:51
balberov:Почему же в штабном вагоне, за очень редкими исключениями, удается и систему не заморозить и пассажиров не зажарить. Есть даже целые поезда, где могут и то, и другое одновременно, причем не обязательно фирменные. Бывает батарея временами чуть теплая и воздух сверху идет. И тогда нормально.
Есть только догадки:
1) В штабном тусуется больше работников ЖД, меньше пассажиров;
2) Работники ЖД, обслуживающие штабной вагон, более квалифицированные;
3) Вагон в штабной ставится поприличнее, получше, поновее, а в остальных вагонах возможны какие-то незначительные недочёты (засорённость системы, плохоработающие коммутаторы, краны, шумноработающий вентилятор и прочее, что заставляет проводников при использовании и эксплуатации отклоняться от инструкции);
4) Штабной оказывается в середине поезда, что тоже может влиять в холодное время года.
Всё это больше влияет от типа вагона, а не от фирменности поезда и похоже вопрос с отоплением в холодное время года будет всплывать до тех пор, пока квалификация проводника будет недостаточная, что бы справиться с заморочной системой отопления и вентиляции и пока старые вагоны не выйдут из оборота.
#220775 balberov 06 мар 2014, 12:00
DA2008:Есть только догадки:
1) В штабном тусуется больше работников ЖД, меньше пассажиров;
2) Работники ЖД, обслуживающие штабной вагон, более квалифицированные;
3) Вагон в штабной ставится поприличнее, получше, поновее, а в остальных вагонах возможны какие-то незначительные недочёты (засорённость системы, плохоработающие коммутаторы, краны, шумноработающий вентилятор и прочее, что заставляет проводников при использовании и эксплуатации отклоняться от инструкции);
4) Штабной оказывается в середине поезда, что тоже может влиять в холодное время года.
Всё это больше влияет от типа вагона, а не от фирменности поезда и похоже вопрос с отоплением в холодное время года будет всплывать до тех пор, пока квалификация проводника будет недостаточная, что бы справиться с заморочной системой отопления и вентиляции и пока старые вагоны не выйдут из оборота.
Я думаю, что, скорее, имеет место пп.1 и 4. А вот п.3 часто опровергается. Штабы, в основном, если поезда нефирменные, -- шоколадные Аммендорфы, а вот соседние могут ехать и более новые тверчане, бывает даже с кондеем, но вот на температуру это, увы, не влияет.
А вот про квалификацию проводников - очень похоже на правду. Кто идет работать в эту профессию и насколько этому "специалисту" по силам разобраться в системе отопления вагона?
Вспоминаю, как однажды ехал на 52-м поезде МСК-СПб в премиумном вагоне. Дело было не зимой, но стояла духота. А там в купе не окон нет, не вентиляционной решетки внизу двери, то есть полная герметичность. 4 человека, естественно, задыхаемся. Иду к проводнику. Она начинает рассказывать сказку, как замерзают пассажиры, поэтому она выключила. В другой раз еду в таком же вагоне, но уже у нормального проводника, спрашиваю про систему отопления. Она говорит, что в таких вагонах вообще нет проблемы, температура и приток воздуха регулируется из купе проводника ПРОСТО ВЫСТАВЛЕНИЕМ определенных параметров.
#220796 Colonel_Abel 06 мар 2014, 13:46
balberov:В другой раз еду в таком же вагоне, но уже у нормального проводника, спрашиваю про систему отопления. Она говорит, что в таких вагонах вообще нет проблемы, температура и приток воздуха регулируется из купе проводника ПРОСТО ВЫСТАВЛЕНИЕМ определенных параметров.
Вот и с машинистами так же. Для некоторых бортовой компьютер это смерть и перегрев собственного "центрального процессора".

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#220799 Николай777 06 мар 2014, 14:09
balberov: температура и приток воздуха регулируется из купе проводника ПРОСТО ВЫСТАВЛЕНИЕМ определенных параметров.
точнее установкой температуры из диапазона 20 - 24 градуса и нажатия кнопки Пуск на сенсорном дисплее, коими оснащены все вагоны постройки 2000-х годов (другое дело в исправности системы, но сейчас, в несезон всё д.б. исправно), при таком включенном автомате вентиляция работает без перерыва, и в зависимсти от температуры на улицеы включаются либо электроотопление котла (1 или 2 группы), либо элекроподогрев труб в купейной части (доп. отопление), либо вместе, и при достижении температуры котла соответствующей наружной температуре (например, (точно не помню) 0" — 50", -20" — 90" ) тэны отключаются (либо при достижении температуры в салоне равной установленной, если это произойдёт раньше). При снижении после этого температуры до определённого уровня процесс автоматически перезапускается.
а вот в более старых вагонов температура регулируется по-другому, например даже в плацкартах КВЗ есть ртутные датчики в середине вагона, на основании которых должны отключатся/включаться тэны, а вот вентиляция включается в ручную, при этом есть 2 её режима слабый и сильный, но при этом не могут работать одновременно (т.е. работает 1 из 3): сильный режим вентиляции/ кипятильник/ циркуляционный насос отопления (необходим только при t=-20"), .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Tesla, Yandex [Bot] и гости: 258