В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#704219 ВЛ80 02 янв 2022, 12:54
На загнивающем западе можно не только самому регулировать температуру в купе, но и менять направление потока воздуха из дефлектора. Также есть индивидуальная приточная вентиляция. См: 12:36

phpBB [youtube]
#704227 Igor K. 02 янв 2022, 14:37
Вагоны с регулировкой климата в купе и у нас имеются. Я про ВИП уж не говорю, но и в ТКС-ских вагонах я пользовался и регулятором температуры, и регуляцией притока воздуха в купе. А насчёт видео ... Смотрел я его, в принципе неплохой вагон, ИМХО, одно не понравилось: ехать в обнимку с толчком как-то ... не очень.
#704233 AlexPaen 02 янв 2022, 15:24
Если б там был хоть намек на запах, блогер бы не преминул об этом упомянуть.
Как он зафукал, проходя мимо общего туалета в сидячке.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#704234 SM@TRON 02 янв 2022, 16:07
Когда пассажир таки решит посрать - запах непременно будет. Я гарантирую это! Или своё говно не пахнет ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#704238 Amtrak 02 янв 2022, 17:04
Гораздо важнее, как мне кажется, наладить работу кондиционеров в вагонах. Чтобы правильно работало в любое время года. Надемни ехали в общем Москва-Ярославль. 60 человек в вагоне едут, пердят и нюхают друг друга. Кто-то кашляет, кто-то сопит, кто-то не чистил зубы. Вагон новый, работа кондиционера предусмотрена. Ладно был бы 6ХХ-ый, но нет, "дневной экспресс". Ехали обратно Ласточкой - такого нет. Сделать это националным проектом в России.
#704244 af1461 02 янв 2022, 17:35
Обычно путают кондиционирование и вентиляцию. Духоту можно устроить и при работающем кондиционере, вопрос именно в воздухообмене. У нас проблема духоты (повышенного содержания СО2) и неприятных запахов - это проблема именно воздухообмена, а не кондиционирования. Подаваемый воздух, в отличие от "Ласточек", обычно не подогревается, в результате чего прибегает какая-нибудь бабка с требованием выключить холодный воздух. Вот все и дышат, простите, выхлопами всех соседей. По уму, СО2 должен контролировать датчик, а автоматика - управлять вентиляцией с использованием этих данных. А проводник не должен иметь возможности вмешиваться в её работу кроме аварийного отключения со срывом пломбы.
#704246 af1461 02 янв 2022, 17:36
Интересно, что на заре появления "трансформеров", духоты в них обычно не было (мне во всяком случае не попадались такие ситуации). Приточку не отключали ночью. А потом, начиная с середины 2010-х, что трансформер, что аммендорф - та же духота.
#704255 AlexPaen 02 янв 2022, 18:21
SM@TRON: Когда пассажир таки решит посрать - запах непременно будет. Я гарантирую это! Или своё говно не пахнет ::-D: ?!
Особо чуткие личности могут ходить в общий и не гадить в свой )

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#704256 v_gildenberg 02 янв 2022, 18:21
Всегда система вентиляции в вагонах была хорошо отработана. Как минимум с вагонов постройки 60-x годов.И уличный воздух активно смешавался с воздухом из вагона в определённых пропорциях , и воздух с улицы всегда подогревался и за счёт калорифера в том числе. Вентиляцию, как правильно многие замечают- часто не включают. Единственная причина этого - недостаточная техничная грамотность обслуживающего персонала. Боятся, что якобы на пассажиров будет дуть холодный воздух с улицы . Это настолько нелепо, что даже неохота обсуждать. :*TIRED*:
#704259 AlexPaen 02 янв 2022, 18:51
Как согласуется "хорошо отработана" и "часто не включают", с учетом личного опыта большинства здесь присутствующих?
Хорошо отработана - это когда вопросы духоты и вентиляции вообще не поднимаются, ибо все работает по дефолту.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#704262 v_gildenberg 02 янв 2022, 19:07
AlexPaen: Как согласуется "хорошо отработана" и "часто не включают", с учетом личного опыта большинства здесь присутствующих?.
Не знаю. Ключевое в моем «не знаю» - личный опыт большинства присутствующих.
#704265 AlexPaen 02 янв 2022, 19:29
Ключевое в моем опыте по данному вопросу - брать билет в ближние отсеки к проводнику - угадайте, зачем.
И была бы всегда хорошо работающая система по всему вагону, нивелирующая позицию места - стал ли я бы это делать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#704266 Стас064 02 янв 2022, 19:38
AlexPaen: Ключевое в моем опыте по данному вопросу - брать билет в ближние отсеки к проводнику - угадайте, зачем.
И была бы всегда хорошо работающая система по всему вагону, нивелирующая позицию места - стал ли я бы это делать.
Зачастую это не поможет-как повезет. У проводника будет норм, а далее с 1 отсека ничего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 11