В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#704267 AlexPaen 02 янв 2022, 19:43
В плацкарте - поможет. В купе - лотерея, но скорее не поможет, да.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#704269 Стас064 02 янв 2022, 19:51
AlexPaen: В плацкарте - поможет. В купе - лотерея, но скорее не поможет, да.
Без разницы-только если открыть легкую дверь в косой и то не поможет
#704285 seriyshanson 02 янв 2022, 21:41
Когда едет моя жена, то в вагоне всегда с вентиляцией всё нормально, она умеет строить проводников. Как то так.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#704286 v_gildenberg 02 янв 2022, 21:42
Есть только один человек balberov (вроде) который ведёт просветительскую работу с проводниками, в своём блоге выкладывая ее результаты. 1520 блог. Он правильно говорит и про концентрацию CO2 , и про воздухообмен. И всякий раз - ключевое одно и то же : проводник тупо отключает вентиляцию (если она в ручном режиме) . Почему так делают , зачем так делают - для меня и в годы ФПК было загадкой. :=-O:
#704292 Стас064 02 янв 2022, 22:02
seriyshanson: Когда едет моя жена, то в вагоне всегда с вентиляцией всё нормально, она умеет строить проводников. Как то так.
А слабо "поднять" реально неисправный вагон?
#704293 Стас064 02 янв 2022, 22:05
v_gildenberg: Есть только один человек balberov (вроде) который ведёт просветительскую работу с проводниками, в своём блоге выкладывая ее результаты. 1520 блог. Он правильно говорит и про концентрацию CO2 , и про воздухообмен. И всякий раз - ключевое одно и то же : проводник тупо отключает вентиляцию (если она в ручном режиме) . Почему так делают , зачем так делают - для меня и в годы ФПК было загадкой. :=-O:
Никаких загадок- меньше топить и следить за вагоном, меньше работы. Приточка "выдувает" тепло, спорная теплоизоляция ну и разные степени исправности оборудования...
#704296 Ластовка М.О. 02 янв 2022, 22:29
У авиации тоже есть проблемы в вентиляции. Вернее, в ее пассажирах ::-D:
https://www.tourprom.ru/news/53539/

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#704297 mvy 02 янв 2022, 22:44
AlexPaen: Как согласуется "хорошо отработана" и "часто не включают", с учетом личного опыта большинства здесь присутствующих?
Никак вообще. 95% моих поездок надо ругаться с проводником за климат в вагоне.
Хорошо отработана - это когда вопросы духоты и вентиляции вообще не поднимаются, ибо все работает по дефолту.
Именно так. Вообще непонятно, зачем проводнику дан доступ на управление климатом. Должно работать на автомате без возможности вмешательства.
#706868 Clam 18 янв 2022, 14:53
В декабре и январе много накатал на поездах и много ругался с проводниками, у них всегда один ответ на температуру под 30 в вагоне, мол вон в том купе едет бабушка/дедушка/мама с ребёнком, которым ой как холодно, замерзают прямо и бояться заболеть, поэтому сидите и жарьтесь, включать ничего не буду. На вопрос что они будут делать, если я по вагону буду в трусах ходить, сообщили, что будут вызывать наряд полиции и составлять акт на непристойное поведение. Однако после разговоров вентиляция включалась и становилось хорошо...
#706879 Igor K. 18 янв 2022, 15:33
Ездил в Москву в конце каникул, туда на 09 саратовском в СВ, обратно в купе на 500-весёлом допе саратовском. Вентиляция работала всю дорогу в обе стороны, отопление было не слишком навязчивым, только обратно когда ехал перед Мичуринском разкочегарили, но ненадолго, как электровоз отцепили, быстро всё пришло в норму. Перед самой Москвой, когда туда ехал, какая-то бабка пыталась возникнуть с требованием выключить вентиляцию, дескать ей холодно, но проводница сказала, что температура в норме, вентиляция в вагоне обязательна, а бабка может идти в лес, который мы проезжали в тот момент :-).
#706906 Physics 18 янв 2022, 19:22
Лет 10 боролся с духотой в вагонах дальнего следования. Писал жалобы портил нервы со скандалами с проводниками. Надо мной только потешались, как проводники так и пассажиры. Даже тут на старом форуме. Хотя иногда кому то доставалось. Удивительно, но даже приглашение бригадира ни к чему не приводило / температура так и оставалась дикой , может на градус ниже.
Контролем должна заниматься санитарная служба на транспорте. У нее многочисленный штат, здания , зарплаты, гособеспечение. Ее деятельность невидима. Спрашивал проводников - бывают проверки? - ни одной за все время работы. Наверное все хорошо схвачено..лет 10 назад мне , после жалобы , какой то браток блатной звонил расплывчато, типа чтоб не выпендривался...
Стал редко ездить ПДС, самолетом с распиратором - и о чудо - перестал болеть ОРЗ вообще уже года два. А то на антибиотик сидел почти после каждого орз осложение на кашель (коклюш дикий месяцами если антибиотик не пить) .
Высокая температра вагоне плюс со2 убивает иммунитет и плюсом еще вирусняком обкладывают - после каждой такой зимней поездки болел
Благо новое поколение пошло, начали беспокоиться и проводники помолодели.
#711022 Михаил 13 фев 2022, 10:16
Frankie » 13-02-2022, 01:37:А я вот постоянно по ночам мёрзну, где вы только духоту находите.. ::-[:
Холод и свежий воздух суть разные понятия, которые как раз многие путают. Можно и в холодном помещении задохнуться при отсутствии проветривания (по факту просто, когда внутри квартиры, например, холодно, снаружи обычно совсем дубень, поэтому через щели воздух активно сифонит, а т.к. он с улицы, то свежий, но как раз в вагоне со стеклопакетами это не работает, и обязаны включать приточку). Я тоже очень мерзлявый, но в запечатанном вагоне к утру голова разболеться может от избытка углекислого газа.
#711024 Стас064 13 фев 2022, 10:17
Frankie: А я вот постоянно по ночам мёрзну, где вы только духоту находите.. ::-[:
Духота на второй полке даже в плацкарте ужасная, не заснешь. Может Вам "повезло" с дырявым окном... Однозначно с выключением приточки зимой надо жестко бороться...
#711044 seriyshanson 13 фев 2022, 14:30
По фиг, я мерзляк, от жаркости не ломит, вот когда в 900-веселом в мороз на тепловозной ветке вообще не топили, а на вопрос, заданный проводнице, почему так холодно в вагоне, я получил ответ, потому что на улице холодно, это было что-то с чём-то.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7