В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#231698 gaf 15 май 2014, 15:50
Ласточки МО-ГО. Ежедневно.

Маршрут движения поезда 732Н МОСКВА КУРСКАЯ ― Н.НОВГОРОД М на 12.06.2014

МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 11:00 00 0 км
ВЛАДИМИР ПАСС 12:45 0002 12:47 00 191 км
КОВРОВ 1 13:21 0001 13:22 00 255 км
ДЗЕРЖИНСКАЯ 14:35 0002 14:37 00 408 км
Н.НОВГОРОД 15:00 00 442 км

Маршрут движения поезда 734Н МОСКВА КУРСКАЯ ― Н.НОВГОРОД М на 12.06.2014

МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 14:15 00 0 км
ВЛАДИМИР ПАСС 16:00 0002 16:02 00 191 км
КОВРОВ 1 16:36 0001 16:37 00 255 км
ДЗЕРЖИНСКАЯ 17:50 0002 17:52 00 408 км
Н.НОВГОРОД 18:15 00 442 км

Маршрут движения поезда 736Н МОСКВА КУРСКАЯ ― Н.НОВГОРОД М на 12.06.2014

МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 16:45 00 0 км
ВЛАДИМИР ПАСС 18:30 0002 18:32 00 191 км
КОВРОВ 1 19:06 0001 19:07 00 255 км
ДЗЕРЖИНСКАЯ 20:20 0002 20:22 00 408 км
Н.НОВГОРОД 20:45 00 442 км
#231726 Гость 15 май 2014, 18:47
Villisun:
Прям таки поэма...Написано слишком ровно и красиво. Только все это лукавство. А что - один Байкал подох на Вологодском ходу? То есть уже забыли, что 5 лет назад канул в лету "Челябинский экспресс", к-й позже воскрес на ГХ как раз. Да не просто воскрес, а раскатался и все время ходит заполненым. А ведь и ЧЭ, и Байкал имели невысокий коэффициент фирменности - 1,3 против 1,5 у ДЭ. Так что абсолютно правильное решение! Желательно только цену скинуть - маршрут-то удлинился.[/quote]

Челябинский экспресс и по старой нитке всегда был заполненным! А про Байкал, правильно было отмечено. Там ездили одни и те же пассажиры.
#231727 Гость 15 май 2014, 18:51
Георгич:Способы были. И Основной способ сохранить оба поезда на Вологодском ходу - это порезать остановки, оставив Екатеринбург, Пермь, Балезино, Киров, Шарью, Буй, Вологду, Череповец, Бабаево, Волховстрой, СПб. А так будет как с камой и семёркой - пока они ходили через Вологду - паксы были, когда перевели на нино, сначала каму прибили, а теперь такая же учесть ждёт семёрку. ::-!:
Кама никогда -за всю свою историю не ходила через Вологду и вообще - через Буй и Ярославль. Кама всю жизнь ходила через Горький.
#231731 Komandor 15 май 2014, 19:13
Фыва Цукен:
Slon:Я ответил уже, что это проблема того, кто не понимает.
ок, не хотите объяснять - дело ваше. обсуждать далее с вами эту тему желания не имею.
Он во всех темах талдычит что в ласточке не удобно сидеть и типа больше двух часов она не катит
Хотя народ с удовольствием ездит и уверен в Нино скорее сапсане отменят чем ласточки
Четыре часа для нее это идеально и по цене и скорости и удобству
#231733 Slon 15 май 2014, 19:36
Komandor: Он во всех темах талдычит что в ласточке не удобно сидеть и типа больше двух часов она не катит
Хотя народ с удовольствием ездит и уверен в Нино скорее сапсане отменят чем ласточки
Четыре часа для нее это идеально и по цене и скорости и удобству
Ну вот только не надо с больной головы, ок?
Сто раз причина этого была названа, надо повторить в сто первый? ::-!:
Вы покатайтесь, покатайтесь в ласточке, не 2 раза, тогда поймете тоже.

Ладно, я нынче добрый :*THUMBS UP*:
#231734 Фыва Цукен 15 май 2014, 19:38
Komandor:в ласточке не удобно сидеть и типа больше двух часов она не катит
ну, сидеть при высокой степени заполненности там действительно не особо-то удобно. и с этой точки зрения лично я предпочту, скажем, второй класс демиховского попугая, чем ласточку (пусть он и дольше идёт). но если народ ездит - то почему это плохо? вообще, аргумента "вам бы теплушку с дыркой в полу за сотню" я не понимаю.
#231738 Slon 15 май 2014, 19:47
Фыва Цукен: ну, сидеть при высокой степени заполненности там действительно не особо-то удобно. и с этой точки зрения лично я предпочту, скажем, второй класс демиховского попугая, чем ласточку (пусть он и дольше идёт). но если народ ездит - то почему это плохо? вообще, аргумента "вам бы теплушку с дыркой в полу за сотню" я не понимаю.
Народ едет просто потому, что: а) дешевле; б) в это время не видать альтернативы. Вот и всё. А говорили, что для понимания осознанности выбора надо бы провести чистый эксперимент, но этого нет. Аргумент именно тот же, что за низкую цену и стоя поедут. Ничего, в общем, нового.
И вы тоже понимаете комфортность этого поезда. Вот теперь я точно не понимаю, что здесь непонятного? Если вы помните, то я практически ничего по этому поводу не говорил, пока не опробовал. 15 поездок, полагаю, определенную пищу для размышлений дают. Вот что в плюс - да, более мягкий ход, быстрее разгоняется и скорость ощущается меньше, чем в отечественных электричках, этого никогда ни разу не отрицал, и даже наоборот. Вот туалеты были на всех вокзалах, бесплатные, вблизи, чистые до неприличия - и все равно на час-полтора поездки даже при половинной загрузке в вагонные сортиры очереди!
#231741 Фыва Цукен 15 май 2014, 19:57
Slon:Народ едет просто потому, что: а) дешевле; б) в это время не видать альтернативы. Вот и всё.
ну и? собственно, это основные параметры. кстати, в баклане сидеть не сильно удобнее, чем в ласточке. а стоит он при это в разы дороже, причём не особо быстрее.
Slon:говорили, что для понимания осознанности выбора надо бы провести чистый эксперимент, но этого нет.
и таки вам есть дело до того, шо это трефный эксперимент? а таки зачем же это? :8-):
Slon:Аргумент именно тот же, что за низкую цену и стоя поедут.
опять же - ну и что? важна не цена, и не качество, а их соотношение. причём оптимальное соотношение для каждого своё. если народ ездит - то и пусть его.
#231748 Komandor 15 май 2014, 20:19
Сапсан не намного удобнее главное удобство то что народу меньше в вагоне
Но не многие за это платить намного больше хотят
Еслиб с Питера в мск ходили ласточки за пять часов и стоили в день отпр не более двух тыщ а за ранее от тысячи то не пустовали бы
#231751 Фыва Цукен 15 май 2014, 20:28
Komandor:Еслиб с Питера в мск ходили ласточки за пять часов и стоили в день отпр не более двух тыщ а за ранее от тысячи то не пустовали бы
если б мишки были пчёлами то они бы нипочём никогда и не подумали так высоко строить дом ::-D: ::-D: ::-D:
#231752 ktdn 15 май 2014, 20:32
Komandor: Сапсан не намного удобнее главное удобство то что народу меньше в вагоне
Чего-чего? Сапсан с его комфортными креслами, из которых даже выходить не хочется, и ласточка с ее салоном от обычной, даже не спутниковой, электрички. Я уж не говорю про то, что нормальных мест в ласточке мизер, а остальные... Уж лучше автобус что-ли с его пробками, но и с нормальными креслами.
#231754 ktdn 15 май 2014, 20:38
Фыва Цукен:
ktdn:Сапсан с его комфортными креслами, из которых даже выходить не хочется
??? :=-O:
Когда я первый раз ехал в Сапсане, после поездки была мечта "дайте еще". И сейчас при поездке в Сапсане мысли "как быстро закончилось удовольствие". А ласточка "наконец-то приехали" - хотя был на самых удобных местах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 285