В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#221159 Лёша Жигунов 09 мар 2014, 16:27
Сережа:Доброго времени суток, известны ли какие-либо изменения?! на график 2014/2015 г. утвержденные графики и т.д. особенно на ярославском вокзале?
Конечно известны.
#221165 Villisun 09 мар 2014, 17:14
К.Тулху:Господа, вы уверены, что фирменные поезда на такие расстояния через 2-3 года не уйдут в историю?
А они уже давно уходят...Кама, Екатеринбург, Полярный Урал, Омич, Саяны, Югра, Байкал, Алтай...Правда последнего перевели в простые скорые со сменой нумерации. В Сибиряке, Ямале, Зауралье исключили вагоны СВ, количество вагонов даже в сезон невелико. Будущее фирменных ПДС - это 600-1500км (9-20часов в пути), с хорошим сервисом. Меньше расстояние - это удел дневных ускоренных (типа Ярославского и Воронежского) и скоростных поездов.

Замысел без умысла - вымысел!
#221178 Сережа 09 мар 2014, 20:13
Лёша Жигунов:
Сережа:Доброго времени суток, известны ли какие-либо изменения?! на график 2014/2015 г. утвержденные графики и т.д. особенно на ярославском вокзале?
Конечно известны.
пОДРОБНОСТИ В СТУДИЮ.....
#221253 andrei novikov 10 мар 2014, 12:04
Лёша Жигунов:Будет открыта продажа на новый график. А поезд будет.
Лёша, а откуда у Вас такая инюормация по поводу поездов до Сухума, Вы наверно работаете в ФПК или РЖД, потому как Вы пишите о поезде 479/480 СПБ-Сухум, и 589/590 Воронеж-Сухум ч/з Ростов с ВБС ::-): ::-): ::-):
#221274 LmV 10 мар 2014, 13:37
Villisun: Меньше расстояние - это удел дневных ускоренных (типа Ярославского и Воронежского) и скоростных поездов.
Не соглашусь. На расстояния 400-599 км нужны и овернайты, ибо они позволяют быть одним днём, без экстремально раннего отправления/прибытия (что может быть очень критично, особенно, если речь идёт о тех, кому ещё добираться далеко), ибо нет возможности всюду пускать поезда с маршрутной скоростью 160-200 км/ч (да и, иногда, это и просто нельзя).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#221283 Лёша Жигунов 10 мар 2014, 13:55
На направлении Москва-Анапа есть устойчивый спрос на фирменный поезд. Адлер не останется тоже без фирменного поезда 102 и 104. Также будет продлен 283 до Адлера.
#221286 Slon2 10 мар 2014, 14:04
Лёша Жигунов:На направлении Москва-Анапа есть устойчивый спрос на фирменный поезд. Адлер не останется тоже без фирменного поезда 102 и 104. Также будет продлен 283 до Адлера.
Спасибо, кэп. :;-):
Только дело вовсе не в этом. На Анапу можно было бы: а) офирмачить уже имеющийся, там есть что-то с приличными вагонами; б) назначить новый, не трогая адлерский.
Насчет устойчивого спроса на Адлер тоже никаких возражений нет, и именно поэтому отгрызать еще один фирмач нужды не было (с политикой на 104-й каши не сварите). А в итоге вы начнете назначать всякое барахло, чтобы вывезти, вместо того, чтобы предложить людям еще один фирмач. Тем более, что у него будет гораааздо лучше расписание!
#221291 Какадун 10 мар 2014, 14:19
Получится, что опять на Адлер два быстрых фирмача 102 и 104 один за другим, а сейчас хоть можно в противофазе уехать из Москвы в Адлер днем и из Адлера в Москву утром. Тогда уж 102 направить на Анапу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 280