В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255958 ВЛ80 10 сен 2014, 11:36
Igor K.: А потом до Тамбова и Липецка РА-2 и электричкой соответственно подвозить. Неужели так не дешевле и проще получится?
Это возможно, только если региональные власти заплатят за эти поезда. Пригородники по своей инициативе ничего делать не будут. Вот пример.
С сайта ППКЧ
Вопрос: Предлагаю рассмотреть предложение о скоростной электричке (без остановок) с Грязи-Воронежские до Липецка в районе 21.00, т.к. в 20.39 прибывает поезд Москва-Воронеж, в числе пассажиров которого достаточно много липчан.
Ответ: Ваша обеспокоенность по подвязке пригородного ж.д.транспорта к поезду №46 Москва Казанская - Воронеж 1 для дальнейшего следования пассажиров до Липецка нам очень понятна. Но, как показал анализ количества пассажиров прибывающих на ст.Грязи Воронежские с поездом №46, что вновь назначенный поезд будет малонаселенным и не рентабельным (населенность поезда из 4-х вагонов не будет превышать 5-10%). Также, учитывая особенности расположения моторвагонных депо и позднее время следования по участку, назначение поезда Грязи - Липецк отправлением в 21.00 считаем не целесообразно.http://ppkch.ru/?pgl=19&otz=&lonp=10
#255960 Mr Gonobob 10 сен 2014, 11:39
Владимир Дукин: Ну правительство резко сократило дотации ФПК.
Что, на 2015 год еще меньше, чем на 2014??
Владимир Дукин:Лучше бы пересмотрели плату за инфраструктуру.
Если поездов становится меньше, а инфраструктура остается прежней, то удельная плата на 1 поезд должна возрасти.
#255961 Wowan 10 сен 2014, 11:41
Людмила+:
v-tmb: Гнать таких надо, печально, что гнать некому ::-!:
Вы очень много не понимаете в специфике нашей работы. Печально ::'(:
Все мы прекрасно понимаем в специфике вашей работы. Раздербанили железку на кучу не зависящих друг от друга и ни за что не отвечающих подразделений. Наладить работу между дочерними компаниями внутри РЖД не может. Пассажиров теряете. Социальные функции год от года ужимаются. Рабочие места в регионах, где они реально нужны, сокращаете, концентрируя офисный планктон в столице. При этом исправно гребете бабло из бюджета.
#255963 Владимир Дукин 10 сен 2014, 11:45
Mr Gonobob:
Владимир Дукин: Ну правительство резко сократило дотации ФПК.
Что, на 2015 год еще меньше, чем на 2014??
Владимир Дукин:Лучше бы пересмотрели плату за инфраструктуру.
Если поездов становится меньше, а инфраструктура остается прежней, то удельная плата на 1 поезд должна возрасти.
Она изначально была высосана из пальца. ФПК для того и создавалось, чтобы все убытки повесить на правительство и т.п., а все сливки собирать для РЖД в лице Л.
Никто до сих пор не представил обоснованность этого тарифа, хотя, каждый год его индексировали. Для расчёта этого тарифа изначально исходили из того, что составность поезда 13-14 вагонов. Отсюда и получили, что подохли все местные поезда, на очереди региональные. Убили как класс грузо-пассажирские поезда.
Я считаю, что все эти махинации преступны и являются вредительством в государственном масштабе.
#255964 Mr Gonobob 10 сен 2014, 11:48
ВЛ80:Но, как показал анализ количества пассажиров прибывающих на ст.Грязи Воронежские с поездом №46, что вновь назначенный поезд будет малонаселенным и не рентабельным (населенность поезда из 4-х вагонов не будет превышать 5-10%).
Нужен скорый Липецк-Грязи-Воронеж, утром из Липецка и вечером из Воронежа, и с подвязкой по Грязям на 45/46 в обе стороны. А не как запускала ППКЧ утром из Воронежа.
#255967 Пасслипецкого 10 сен 2014, 11:54
Нужен скорый Липецк-Грязи-Воронеж
Ласчтока, что ли? ::-D: Вообще, кстати, на такие маршуты этих птиц и нужно.
Вы про ПДС или пригород?
#255974 Mr Gonobob 10 сен 2014, 12:02
Пасслипецкого:
Нужен скорый Липецк-Грязи-Воронеж
Ласчтока, что ли? ::-D: Вообще, кстати, на такие маршуты этих птиц и нужно.
Вы про ПДС или пригород?
Пригород, конечно. Разве кто-то от Липецка в Грязи поедет по пассажирскому тарифу рублей за 200? И от Липецка на сам Воронеж там хорошо, если человек 100-120 соберут. А "птицы" дают удорожание себестоимости перевозок по сравнению с простой ЭДшкой. Недаром Казань от них отказалась.
#255977 LmV 10 сен 2014, 12:09
Владимир Дукин:
Она изначально была высосана из пальца. ФПК для того и создавалось, чтообы все убытки повесить на правительство и т.п., а все сливки собирать для РЖД в лице Л.
Никто до сих пор не представил обоснованность этого тарифа, хотя, каждый год его индексировали. Для расчёта этого тарифа изначально исходили из того, что составность поезда 13-14 вагонов. Отсюда и получили, что подохли все местные поезда, на очереди региональные. Убили как класс грузо-пассажирские поезда.
1) сейчас, хотя бы - до 10-11 среднегодовых вагонов дошли, что куда ближе к реалиям ::-): ;
2) а при том, что со "сверхдальними" поездами получается тоже не ахти, то вообще есть риск полной отмены. Кроме того, в случае, если отменяют регионал удобный, и остается "глобальный" поезд с мега-неудобным графиком для крупных городов, если ездить не "два раза в год - на каникулы", а совершать регулярные поездки в соседний областной центр, то разве это - не опрокидывает еще больше?
3) а как без плацкарта будет - вообще страшно представить. Это тоже - амба.
4) про грузо-пассажирские: есть мысль. Вот сейчас пустили ускоренный чисто почтовый (не почтово-багажный) Москва-Владивосток. А почему бы не цеплять больше вагонов с грузобагажом - ко всем поездам? Это же - хорошие деньги! :*THUMBS UP*: Между прочим, и ППК могли бы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255981 Пасслипецкого 10 сен 2014, 12:13
Пригород, конечно.
Вот, ув. ВЛ80 выше очень хорошо ответил.

Проблема, кстати, глобальная: никаких нормальных стыковок пригорода с дневными сидячими ПДС не наблюдается как здесь, так и на Курском ходу.
#255992 LmV 10 сен 2014, 12:42
А как на счет добавления таки вагонов для грузобагажа (не багажных, а для более крупных, возможно, оптовых грузов)? То, что не берут грузовые компании из-за немассовости, и не отправляют по железной дороге грузовыми составами из-за неудобства времени и риска?
Ну как автомобилевозы - включили же, так можно и больше.
Кстати, пригороду тоже подтянуться бы: глядишь, была бы деньга на перевозке холодильников, мотоциклов и стройматериалов. Не шучу!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256016 ANRI 10 сен 2014, 13:14
ЛёЖиг ФПК_Л:- № 127/128 Екатеринбург - Ижевск - отправлением из Ижевска с 17/10, отправлением из Екатеринбурга с 18/10 через день по нечетным дням вместо ежедневно
группа вагонов Новый Уренгой - Ижевск с Красноуфимска по нечетным теперь своим ходом пойдет? тогда экономия от снятия одного состава 127/128 сомнительна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245