СКВЖД:Степан:Уже третий год говорят,что у пермь-адлер и пермь-новороссийск поменяют нитки местами...
А мне кажется это не нужно. У 354 уже годами накатан пассажир и к тому же если поменять их нитки то юг в зиму остается без сообщения с Челнами, Ижевском и Ульяновском. А для Казанского хода есть 140 на круглый год
Про смену нитками Адлера и Новоросса уже говорят немало времени. По-моему ещё с того времени, как Новоросс стал круглогодичным. И это правда! Балашков уверяет, что произведут обмем этих двух. В ноябре 2013-го заявил, что со слов Стельммченко на маршрут Пермь-Адлер планируется новая нитка через Казань. Большой плюс в этом - участок электрификации, а так же сокращение времени в пути. Новороссийский переводим на Н.Челны,Бугуль,Ульян,Сызра,Сарат,Волго,Тихоре,Красн далее на Крымск. На летний период нитка Пермь-Новороссийск до станции Анапа (заявки пассажиров) с сентября на Новороссийск. Так же, Балашков отметил, присутствие ВБС в одном из вышеуказанных до станции Кисловодск и введение нового маршрута Пермь-Москва (нефирм) в обороте с Москва-Новый Уренгой (фирм). Что интересно - на форуме писали, что Пермь-Москва в обороте вместе с Москва-Приобье.