В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#221776 SM@TRON 13 мар 2014, 16:49
Лёша:Вместо поезда Саратов-Берлин планируется 169/170 Волгоград-Саратов-Барановичи.
Судя по всему, его в Барановичи поволокут не потому что там много (или мало) населения, а потому что в Минске или Бресте его негде обслуживать и поставить на отстой. Т.е. по сути это будет поезд Волгоград/Саратов - Минск продлённый до Баранок по техническим причинам. А у Бреста и так есть свой поезд в Саратов.

С уважением, Евгений.
#221803 Наталья Викторовна 13 мар 2014, 19:58
№479
Санкт-Петербург-Вит. 17.47
Смоленск 5.15-5.50
Брянск 12.32-13.14
Воронеж 23.41-0.20
Ростов-Гл.12.42-13.19
Армавир-Туапс. 18.12-18.14
Туапсе 23.29-23.39
Сочи 1.50-2.05
Адлер 2.36-3.03
Веселое 3.19-4.19
Сухум 8.00
#221812 Slon2 13 мар 2014, 20:35
balberov:Ну если так, то это очень приличный график.
Ооочень. В пятницу даже не вечером выехать, чтобы к утру понедельника доехать ::-!:
Я даже сбиваюсь, сколько это часов в дороге. 63???
Предполагаете набрать сколько-то мазохистов?
Нет, как трамвай некий спрос будет, но на кой тогда возня?
#221816 Фред Спаркс 13 мар 2014, 20:39
Slon2:Ооочень. В пятницу даже не вечером выехать, чтобы к утру понедельника доехать ::-!:
поездной уикенд ::-D: Главное курочки и яичек побольше набрать :8-):
#221819 Slon2 13 мар 2014, 20:47
Тогда (насчет последнего) даешь все вагоны гендерными ::-D: ::-D:
Но вообще жутко смотрится. Всякий раз вещаем о конкуренции с другим транспортом, что сложно конкурировать на длинных маршрутов, а тут как нарочно.
Плюс... отпуска нынче модно давать короткие. 5 суток тратить на дорогу туда-обратно? ::'(:
Ну вот и на хрена было трогать 55й? Теперь из Питера в осенне-весенний период бюджетно после 24ч не уехать. Хоть бы 61й ежедневно сделали с прибытием в Мск поздно утром. Ладно летом еще на проходящие южные можно вырвать (и то много заранее), а в остальное время ничего не остается, как переплачивать за говнофирму, когда цены и так накручены, или прибывать в Мск с ранья не срамши (пардон). Таких, как я, был полный 55й, нам удобно соотношение цена-график по разным причинам. Так на хрена все это? Из Мск вот с очень поздним выездом проблем нет, из Питера - есть.

Кстати, а как будет ходить 82й Белгород - Спб, с какой периодичностью и с кем будет в обороте?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#221824 DA2008 13 мар 2014, 21:07
Наталья Викторовна:№479
Бюджетный вариант, будет разбираться под ноль до Туапсе, Лазаревской, когда билеты на другие поезда закончатся, ибо лучше приехать в 0-30 чем в 2-30.
#221825 nataly-m 13 мар 2014, 21:12
Slon2:Я даже сбиваюсь, сколько это часов в дороге. 63???
я ж говорила, что не меньше 60-ти будет :;-):
"приличный" - был бы как раз 50 часов! И устроил бы многих.
По аналогии с 305-м - он в пути до Сухума на 12 часов дольше, чем "простой" фирмач до Адлера ( т.е.12-й).
и спросом пользуется, да еще каким!
"Пальмира" (по "качественно-скоростным" характеристикам) - поезд из той же категории.
38+12=50
но увы..(((((
DA2008:
Наталья Викторовна:№479
Бюджетный вариант, будет разбираться под ноль до Туапсе, Лазаревской, когда билеты на другие поезда закончатся, ибо лучше приехать в 0-30 чем в 2-30.
бюджетный для кого? Что с чем сравниваете? Не понял.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#221828 Andrej293 13 мар 2014, 21:39
nataly-m:"приличный" - был бы как раз 50 часов! И устроил бы многих.
Ну, к сожалению, от Смоленска до Брянска (или даже дальше) гнилая однопутка... И быстрее там ни как не получится. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249