В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#327347 Alexey OZD 17 сен 2015, 23:34
Возможно. Но это - не более, чем попытка объяснить тот факт, что есть поезда, прибывающие в 3-4 часа утра.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#327352 Фыва Цукен 18 сен 2015, 07:10
Пасслипецкого:стоит просто внимательнее смотреть на имеющееся и выбирать что-то более подходящее из того, что уже давным-давно нарисовано.
так а оно есть? мне, честно сказать, лень проверять.
#327380 v-tmb 18 сен 2015, 11:25
Alexey OZD: Ну, к бригаде проводников это в гораздо большей степени относится, верно ? Проводников нужно вернуть в пункт формирования побыстрее, сэкономив на стоянке между рейсами в пункте оборота.
Гость:Порой удивительные вещи пишут господа-эксперты..
Alexey OZD:Возможно. Но это - не более, чем попытка объяснить тот факт, что есть поезда, прибывающие в 3-4 часа утра.
Алексей, для начала, информация об этом была даже на этом форуме. Для продолжения, нескольких минут достаточно, чтобы найти в Интернет ответ своим предположениям. Ответ на самом деле прост - большей части проводников вообще ничего не платят, так как в пункте оборота - это у них не рабочее время.

Первые же ссылки из Интернет

http://vk.com/topic-9896_7200205

Дмитрий Грицков
а скажите пожалуйста, за сколько часов до отправления заступают проводники на дежурство? и через сколько после прибытия сдают?
идет ли в оплату время в пункте оборота? например, прибыл в Москву в 8, а отправление только в 3 дня. оплачивают ли эти 7 часов? или считается как отдых?
Спасибо.
16 фев 2011 в 16:31

Ваня Корз
ты заступаешь на дежурство как только у тебя посадка началас..)) все дежурства по графику расписаны , и время дежурства в пунке оборота тоже, ты в нем расписываешься! там оплатят тебе не семь часов, а только те часы которые ты должен находиться на охране вагона в обороте они прописаны в графике))))
16 фев 2011 в 16:40


http://m.ok.ru/provodnikp/topic/63435200845103

Руководством придуман термин "охрана" вагонов,т.е.когда в пункте оборота или формирования один проводник "охраняет" 4 вагона,что физически невозможно.

На приёмку вагона чуть более 10 минут,
на подготовку-тоже,на планёрку 6 минут,но никто из руководства не согласен показать как можно успеть сделать объём работ,прописанных в должностной инструкции,за это время. И приходится приходить на работу минимум за час до явки,а это время не оплачивается.


Ищите другое объяснение :;-):

P. S. И да, кстати, много таких поездов, с прибытием в 3-4 утра?
#327433 Пасслипецкого 18 сен 2015, 16:28
v-tmb: Ищите другое объяснение :;-):
Верно, но оно, судя по всему, из разряда иррациональных.
И да, кстати, много таких поездов, с прибытием в 3-4 утра?
Алексей утрирует. Но в 5-6, к сожалению, сколько угодно.
Губин Александр: Все допы, назначаемые на ЮВ, из Воронежа практически всегда имеют целью охватить Липецк
И это правильно. И более длительное время в пути - тоже правильно. Однако это же не значит, что конкретный 581 в конкретный день следует отправлять задолго до конца рабочего дня и привозить в 5 утра.
телеграмма о неназначении целой кучи ниток поездов
247 - вот, вполне конкретный пример, готовая нитка. Что, невозможно в это время с Воронежа-1 отправить?
#327436 Alexey OZD 18 сен 2015, 16:39
v-tmb: Ищите другое объяснение :;-):
Хорошо. Всё понятно. Готов почти забрать свои слова назад.
Пасслипецкого:
И да, кстати, много таких поездов, с прибытием в 3-4 утра?
Алексей утрирует. Но в 5-6, к сожалению, сколько угодно.
Вот именно. А для меня, как я уже тысячу раз говорил, любой ночной поезд, отправляющийся ранее часа - двух часов ночи - это очень неудобно. Так как в день отправления даже часа лишнего терять не хочется на поездку, а день прибытия при любых раскладах идёт полностью в отсып. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#327452 Фыва Цукен 18 сен 2015, 17:28
а.) давайте не будем начинать очередной срач в стиле "ночник против дневника" и б.) тема посвящена прошлогоднему (т.е., заканчивающему существование) графику. по хорошему, её бы надо закрыть - но немного подожду, если у вас есть, что обсудить по этому поезду - давайте. но больше ничего не нужно, потру. а как закончите - закрою.
#327459 Владимир Дукин 18 сен 2015, 17:55
Смысл в закрытии темы, если с 1 октября меняется всё расписание на гх окт.ж.д. и с 25 октября тоже меняется расписание с переходом Европы на зимнее время.
#327464 Фыва Цукен 18 сен 2015, 18:09
Владимир Дукин: Смысл в закрытии темы, если с 1 октября меняется всё расписание на гх окт.ж.д.
под это специальная тема имеется.
Владимир Дукин: и с 25 октября тоже меняется расписание с переходом Европы на зимнее время.
ну, это каждый год бывает. а в этом году влияние будет меньше обычного, поскольку сообщения с украиной (которая и давала в последние годы наибольшее возмущение в график - из-за большого количества поездов в россию) осталось всего ничего. да и с остальными переводящими время странами сообщение сильно сократилось.
#327705 Алексей12 20 сен 2015, 21:39
SVM:
Владимир Дукин: Смысл в закрытии темы, если с 1 октября меняется всё расписание на гх окт.ж.д.

Могу ошибаться, но судя по всему с 12 декабря меняется расписание везде
Но это отдельная тема. И ее уже для этого создали. К этой теме это не относится.
#327711 SVM 20 сен 2015, 22:01
Алексей12:
SVM: Могу ошибаться, но судя по всему с 12 декабря меняется расписание везде
Но это отдельная тема. И ее уже для этого создали. К этой теме это не относится.
Можно ссылочку?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Ямской и гости: 247