В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#254770 NikolayBordovskiy 05 сен 2014, 07:11
Не забывайте про время прибытия в Екатеринбург. Для деловых поездок полшестого вечера - поздновато. Если ехать из Уфы, то целый день теряется.
Отправление из Екатеринбурга в два часа дня - тоже неудобно. А пересадку на север или восток можно сделать в любое время.
#254771 NikolayBordovskiy 05 сен 2014, 07:24
Поезд 127 Екатеринбург - Ижевск это отличный пример как не надо делать. Лет шесть назад он был пассажирским, прибытие в Екатеринбург рано утром - в будни ходило 9 вагонов, в выходные 12, в праздники 17. Потом прибытие сдвинулось в сторону десяти часов по местному времени, вагонов стало 7. В 2012 году поезд перевели в скорые, сейчас в будни ходит по 5-6 вагонов. Полагаю, так он проживет до весны, летом будет ежедневным, а следующей осенью умрет окончательно.
#254889 Пассажир12 05 сен 2014, 21:36
Раньше, как минимум, на Ижевском регионе был один разумный инициатор пассажирских графиков - Спиридонов А.В. (в нулевые года). Пользователь ev17 должен знать.
Сейчас Андрей Васильевич не работает, и мы имеем, то что имеем... Наверное, подобное наблюдается во многих местах. Есть человек на нужном месте - система работает, даже при общих принципах РЖД. Нет человека - ...
#255056 Liski 07 сен 2014, 07:23
В графике 2014-15 будет запланировано большое количество отмен в межгосе и не только с Украиной, но, возможно, с Беларусью. В частности, РЖД не нравятся поезда 67/68, 133/134, 317/318.
Запланировано большое количество дневных поездов и дальнейший переход с локомотивной тяги на МВПС. В частности, Москва - Иваново, Москва - Тамбов, Москва - Липецк, которые не реализовали в этом году.
Посмотрим, что получится.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#255061 ВЛ80 07 сен 2014, 08:37
Губин Александр: В графике 2014-15 будет запланировано большое количество отмен в межгосе и не только с Украиной, но, возможно, с Беларусью. В частности, РЖД не нравятся поезда 67/68, 133/134, 317/318.
Запланировано большое количество дневных поездов и дальнейший переход с локомотивной тяги на МВПС. В частности, Москва - Иваново, Москва - Тамбов, Москва - Липецк, которые не реализовали в этом году.
Посмотрим, что получится.
Это запланировано с 14 декабря 2014 года?
#255063 Liski 07 сен 2014, 09:39
ВЛ80:
Это запланировано с 14 декабря 2014 года?
А фиг его знает когда. В ЮВ в растерянности, т.е. телеграмма пришла, пожелания собрали - и тишина, никаких указаний более не было. В целом, говорят, будет большущее количество отмен и сокращений периодичности курсирования, в основном поездов с рентабельностью ниже нуля процентов, а таковых немало.
Последний раз редактировалось Liski 07 сен 2014, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#255064 Пигидий Вольфрамович 07 сен 2014, 09:40
Губин Александр:Запланировано большое количество дневных поездов и дальнейший переход с локомотивной тяги на МВПС. В частности, Москва - Иваново, Москва - Тамбов, Москва - Липецк, которые не реализовали в этом году.
Посмотрим, что получится.
Какой МВПС поедет в Иваново и Тамбов? В Липецк - Ласточка? Как согласуется поезд 69/70 Москва-Воронеж, летом ходивший о 8-9 вагонах, а сейчас о 5-6, с нормами на среднюю длину и нулевую рентабельность? Или в Красноярске и Оренбурге нельзя, а в Москве можно?
#255065 Liski 07 сен 2014, 09:45
Пигидий Вольфрамович: Какой МВПС поедет в Иваново и Тамбов? В Липецк - Ласточка?
Ну МВПС имеется в виду в масштабах всей страны. ЮВжд это, скорее всего, не коснется.
Пигидий Вольфрамович:Как согласуется поезд 69/70 Москва-Воронеж, летом ходивший о 8-9 вагонах, а сейчас о 5-6, с нормами на среднюю длину и нулевую рентабельность? Или в Красноярске и Оренбурге нельзя, а в Москве можно?
Для 69/70 по аналогии с 45/46 дан 1 год на раскатку. В ноября для него возможна корректировка графика в сторону ускорения. На следующий год от ФПК сделан предварительный запрос на закупку двухэтажных в основном сидячих вагонов для этих поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#255066 ВЛ80 07 сен 2014, 09:55
Губин Александр: Для 69/70 по аналогии с 45/46 дан 1 год на раскатку.
Его вполне можно вытянуть, если поработать над расписанием. Всё-таки 7:20 в пути многовато. Может сделают наконец 6:30 для обоих дневников.
#255834 NikolayBordovskiy 09 сен 2014, 20:42
1) Поезд 131/132 Пермь-Ишим с 17/10 по указанию, уже назначен на 17, 19, 21, 23/10 для вывоза беспересадочных вагонов Адлер-Тюмень.
2) Отменяется поезд 327/328 Н.Тагил-С.Оскол, с 20/10 назначается поезд 327 Екатеринбург-С.Оскол в общем обороте с поездом 342 Екатеринбург-Нижневартовск, всего два состава. Оба поезда раз в 4 дня, 327 назначен до 1/1-15. Про новый график с 14/12 во всех телеграммах ни слова.
#255854 Алексей Колин 09 сен 2014, 21:55
Губин Александр: В графике 2014-15 будет запланировано большое количество отмен в межгосе и не только с Украиной, но, возможно, с Беларусью. В частности, РЖД не нравятся поезда 67/68, 133/134, 317/318.
Интересно, чем это ???? Тем более все они создают уникальные связи:
67/68 Брянск с Поволжьем
317/318 вообще единственный на линии Смоленск - Сухиничи - Тула - Ряжск, да ещё и в Казахстан везёт.

Как обычно, "собака на сене" ?
#255858 Спец 150 09 сен 2014, 22:01
В графике 2014-15 будет запланировано большое количество отмен в межгосе и не только с Украиной, но, возможно, с Беларусью. В частности, РЖД не нравятся поезда 67/68, 133/134, 317/318.
Запланировано большое количество дневных поездов и дальнейший переход с локомотивной тяги на МВПС. В частности, Москва - Иваново, Москва - Тамбов, Москва - Липецк, которые не реализовали в этом году.
Посмотрим, что получится.

Какие МВПС ::-D: там нет контактной сети :]:-O:
#255859 ktdn 09 сен 2014, 22:01
Почетный Гость:
ВЛ80:
Губин Александр: Для 69/70 по аналогии с 45/46 дан 1 год на раскатку.
Его вполне можно вытянуть, если поработать над расписанием. Всё-таки 7:20 в пути многовато. Может сделают наконец 6:30 для обоих дневников.
С вагонами ТВЗ, тем паче двухэтажными курятниками там ничего не вытянешь((
На Горьковском ходу только с "Ласточками" и добились результата+++. А ПДСы типа "Бури" усыхали год от года
А....Это...Не надо особачивать. Если только премиум...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Егор_Трубников, Google [Bot] и гости: 263