В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#231564 ktdn 14 май 2014, 17:04
Гость: Кто-нибудь может подсказать, когда в расписании появятся поезда на Крым?
ЖД перевозки в сообщении с Крымом
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5282
Отслеживайте ситуацию. Обратите внимание, что если ехать через паром - Вам надо указывать поезд не в Симферополь, а в Анапу/Краснодар и докупать к нему талон.
#231565 ВЛ80 14 май 2014, 17:08
ktdn:
Губин Александр:
ВЛ80: [ Но поезд действительно не особо быстрый получился. К сожалению, 6:30 в пути пока не достижимы. ::-(:
Изначальный график был 17.00 - 23.45, 8.10 - 14.55. ...
сдвинули график на 16.02 до прибытия электричек,
Интересно, один состав или два будут на линии? А то 1 час на обслуживание не маловато будет?
2 состава. Продажа билетов на 069В открыта.
#231567 ktdn 14 май 2014, 17:17
ВЛ80: 2 состава. Продажа билетов на 069В открыта.
Вот называется и съездил на денек на экскурсию в Воронеж. ::'(: Не получается поехать 070, а вернутся в тот же день 069. ::'(:
#231568 ВЛ80 14 май 2014, 17:23
ktdn:
ВЛ80: 2 состава. Продажа билетов на 069В открыта.
Вот называется и съездил на денек на экскурсию в Воронеж. ::'(: Не получается поехать 070, а вернутся в тот же день 069. ::'(:
Теоретически, должно получиться:
070 8:10-15:30
069 16:10-23:30
#231576 Komandor 14 май 2014, 18:30
А что ночные пере вились поезда в Воронеж?
Очкнь даже теперь удобно туда ночь и обратно к ночи вернуться
Ну или наоборот - если вечерняя программа в Воронеже
#231578 ВЛ80 14 май 2014, 18:35
Komandor: А что ночные пере вились поезда в Воронеж?
Очкнь даже теперь удобно туда ночь и обратно к ночи вернуться
Ну или наоборот - если вечерняя программа в Воронеже
Если я правильно понял, человек хочет обкатать сабж.
#231598 ktdn 14 май 2014, 22:08
Komandor: А что ночные пере вились поезда в Воронеж? Очкнь даже теперь удобно туда ночь и обратно к ночи вернуться Ну или наоборот - если вечерняя программа в Воронеже
Уж лучше гостиница и 45 с утреца. Но это деньги. Увы, была надежда, что если был бы один состав - часика 3 в Воронеже могло нарисоваться. Потому и ждал этот поезд.
#231599 Komandor 14 май 2014, 22:26
Нууууу
Что ж это за любовь когда совсем от поездки отказываются
За сорок минут как раз и пирожки в ларьке на площади можно купить и сигарет и семечки и кукурузу и пиво
И можно обратно
#231603 Villisun 14 май 2014, 22:55
Михаил Лучинин: Согласен во всём с Денисычем (относительно "Демидовского" и последствий).
Думаю, что причина скидывания "Демидовского" - в освобождении нитки для товарняков. Может быть - и другие цели. Но улучшение сообщения там, где итак перебор и конкуренция, при резком обвале в другом месте - явно не в тему сделали.
Для 14/74 будет только один плюс - полное заполнение 18-ти вагонов ВСЕГДА. Но из этого будет и вытекать минус - невозможность достать билеты на них (при том, что поезда Вологодского хода, помимо сообщения СПб-Киров/Урал/Сибирь, СПб-между Вологдой и Котельничем, Череповец/Вологда-Урал/Сибирь, выполняют также функцию удобной пересадки из Архангельской области -по Вологде, и из Карелии/Мурманска -по Волховстрою в те же места). Смотрите: что сейчас твориться с билетами на 14-й поезд. За 45 суток купе разлетаются, не говоря уже о плацкартах. При том, что обещанных прицепок к 40-му - только 3 сделали, вместо 8-ми. Да и, в данном случае, не до Кирова надо, а до Екб. Да и 124-й надо продлевать до Ижевска или Екб тогда.

Теперь про возможную судьбу "Демидовского" и около...
Направление Мск-Екб очень конкурентное: помимо кучи поездов, ещё и куча самолётов из Москвы.
Помните: что случилось с экс-"Камой"? По маршруту Мск-НН-Киров-Пермь-Екб ходит много поездов. И дополнительный фирменный поезд туда, с учётом судьбы "Камы", ликвидации "Сибиряка", и неполновагонности "России" - весьма странно туда пускать. К тому же между СПб и НН - он будет подрезать "Волгу", ведь и ещё целый ежедневный 131/145 есть таким же маршрутом. Т.е. что будет? В направлении Екб: поезд дойдёт до НН, пассажиры выйдут, а дальше - он пойдёт пустым. Ибо там достаточно ПДСов. Будут активно заходить по Мск и НН? Тогда "окоротышатся" поезда Мск-Урал/Сибирь, а тем, кто едет из СПб - не будет хватать мест. Обратно же, с учётом того, что поезд непосредственно из Екб, могут начать скупать места до Мск, и уже не будет хватать мест до СПб. Да ещё будут подгаживать те, кто будет (не важно с какой целью) кататься между СПб и Мск на нём (будто других мало). Да, кроме того, что поезд фирменный, он сразу по три динамы попасть может.
Но главное: за каким - резать поезда (вначале), а потом же - перекидывать туда же, где с поездом может произойти "не съем, так - понадкусываю", и дальнейшее размывание потока между поездами?
Что будет в результате?
Перегруженные 14/74 на Вологодском ходу, при невозможности достать билеты на них, и возможными периодически провалами с заполняемостью после Екб (массовая скупка Череповец-Урал).
"Кулачки" между "Волгой", "Демидовским" и 131/145 за паксов до НН, стабильный провал наполняемости ДЭ после НН, при "кулачках" с поездами от Москвы, начиная от "России", с соответствующими последствиями "надкусывания" для всех поездов.
Суммарно: невывоз из Перми и Екб в СПб, в связи с перегруженностью 13/73 и скупкой мест Екб-Мск, НН-Мск, НН-СПб, Мск-СПб на ДЭ. Одновременно могут быть проблемы с вывозом из Тюмени и Омска в СПб, в связи со скупкой мест на 73/13 от и до промежуточных, в которых этот поезд - единственная надежда.
Что в результате? Как бы не ломанулись с ж.д. там, где были верные паксы до этого, и как бы ещё чего не загнулось из поездов.

Для Транссибфана.
"Байкал" - другое дело. Там был накатанный контингент за 40 лет. Про "Демидовский" - см.выше.

Для Командора.
Нет проблем сообщения Вологда-Урал? Это пока нет, пока ходит "Демидовский". Потом будет то, о чём сказано уже.
Доставало, что один за одним - одним ходом шли?
Ничего: теперь пойдёт, вначале, по ГХ, где всего-то чуть до полусотни ПДСов не дотягивает число, а потом по также "перекормленному" Горьковского ходу, где ПДСы стабильно тянут друг у друга, приближаясь "под карандаш".
Вместо разнесения по времени - скидывать на "надкусывание". Это - путь к ухудшению сообщения.
В любом случае: перенос на Мск-НН-Киров - худший вариант решения.

Заметьте: ДЭ до сих пор не ввели в систему (из-за чего сейчас - жох с билетами на 14/74). Наверное - спорное решение. И, вероятно, думают: на какой вокзал закинуть с ГХ?
Меня радует, что 14/74 могут начать ходить по 18 вагонов, но меня не радует, что билеты на них придётся брать ровно за 45 суток.
Прям таки поэма...Написано слишком ровно и красиво. Только все это лукавство. А что - один Байкал подох на Вологодском ходу? То есть уже забыли, что 5 лет назад канул в лету "Челябинский экспресс", к-й позже воскрес на ГХ как раз. Да не просто воскрес, а раскатался и все время ходит заполненым. А ведь и ЧЭ, и Байкал имели невысокий коэффициент фирменности - 1,3 против 1,5 у ДЭ. Так что абсолютно правильное решение! Желательно только цену скинуть - маршрут-то удлинился.

Замысел без умысла - вымысел!
#231605 ktdn 14 май 2014, 23:02
Н
Komandor: Нууууу
Что ж это за любовь когда совсем от поездки отказываются
За сорок минут как раз и пирожки в ларьке на площади можно купить и сигарет и семечки и кукурузу и пиво
И можно обратно
Ну для покататься-то есть Нижний и Санкт-Петербург. В Сапсанах-то покомфортней будет (хотя комфорт больше исскуственный - есть схема с направлением движения - можно взять место по ходу движения с теневой стороны). А так да - удовольствие от одно дневного тура так и складывается - 7-8 часов в поезде + 8 часов (для Нижнего 4) в городе. Хотел прокатится для разнообразия в Воронеж. Но 7 часов плюс почти сразу опять 7 часов без посещения города- не оно. Лучше покататься на Сапсанах.
А Воронеж посещу и обкатаю новый поезд во время одной из поездок в Ростов. Вместо 004 до Ростова доеду до Воронежа 070, погуляю, переночую в Воронеже и поеду дальше :;-):
#231606 Komandor 14 май 2014, 23:09
Villisun:
Михаил Лучинин: Согласен во всём с Денисычем (относительно "Демидовского" и последствий).
Думаю, что причина скидывания "Демидовского" - в освобождении нитки для товарняков. Может быть - и другие цели. Но улучшение сообщения там, где итак перебор и конкуренция, при резком обвале в другом месте - явно не в тему сделали.
Для 14/74 будет только один плюс - полное заполнение 18-ти вагонов ВСЕГДА. Но из этого будет и вытекать минус - невозможность достать билеты на них (при том, что поезда Вологодского хода, помимо сообщения СПб-Киров/Урал/Сибирь, СПб-между Вологдой и Котельничем, Череповец/Вологда-Урал/Сибирь, выполняют также функцию удобной пересадки из Архангельской области -по Вологде, и из Карелии/Мурманска -по Волховстрою в те же места). Смотрите: что сейчас твориться с билетами на 14-й поезд. За 45 суток купе разлетаются, не говоря уже о плацкартах. При том, что обещанных прицепок к 40-му - только 3 сделали, вместо 8-ми. Да и, в данном случае, не до Кирова надо, а до Екб. Да и 124-й надо продлевать до Ижевска или Екб тогда.

Теперь про возможную судьбу "Демидовского" и около...
Направление Мск-Екб очень конкурентное: помимо кучи поездов, ещё и куча самолётов из Москвы.
Помните: что случилось с экс-"Камой"? По маршруту Мск-НН-Киров-Пермь-Екб ходит много поездов. И дополнительный фирменный поезд туда, с учётом судьбы "Камы", ликвидации "Сибиряка", и неполновагонности "России" - весьма странно туда пускать. К тому же между СПб и НН - он будет подрезать "Волгу", ведь и ещё целый ежедневный 131/145 есть таким же маршрутом. Т.е. что будет? В направлении Екб: поезд дойдёт до НН, пассажиры выйдут, а дальше - он пойдёт пустым. Ибо там достаточно ПДСов. Будут активно заходить по Мск и НН? Тогда "окоротышатся" поезда Мск-Урал/Сибирь, а тем, кто едет из СПб - не будет хватать мест. Обратно же, с учётом того, что поезд непосредственно из Екб, могут начать скупать места до Мск, и уже не будет хватать мест до СПб. Да ещё будут подгаживать те, кто будет (не важно с какой целью) кататься между СПб и Мск на нём (будто других мало). Да, кроме того, что поезд фирменный, он сразу по три динамы попасть может.
Но главное: за каким - резать поезда (вначале), а потом же - перекидывать туда же, где с поездом может произойти "не съем, так - понадкусываю", и дальнейшее размывание потока между поездами?
Что будет в результате?
Перегруженные 14/74 на Вологодском ходу, при невозможности достать билеты на них, и возможными периодически провалами с заполняемостью после Екб (массовая скупка Череповец-Урал).
"Кулачки" между "Волгой", "Демидовским" и 131/145 за паксов до НН, стабильный провал наполняемости ДЭ после НН, при "кулачках" с поездами от Москвы, начиная от "России", с соответствующими последствиями "надкусывания" для всех поездов.
Суммарно: невывоз из Перми и Екб в СПб, в связи с перегруженностью 13/73 и скупкой мест Екб-Мск, НН-Мск, НН-СПб, Мск-СПб на ДЭ. Одновременно могут быть проблемы с вывозом из Тюмени и Омска в СПб, в связи со скупкой мест на 73/13 от и до промежуточных, в которых этот поезд - единственная надежда.
Что в результате? Как бы не ломанулись с ж.д. там, где были верные паксы до этого, и как бы ещё чего не загнулось из поездов.

Для Транссибфана.
"Байкал" - другое дело. Там был накатанный контингент за 40 лет. Про "Демидовский" - см.выше.

Для Командора.
Нет проблем сообщения Вологда-Урал? Это пока нет, пока ходит "Демидовский". Потом будет то, о чём сказано уже.
Доставало, что один за одним - одним ходом шли?
Ничего: теперь пойдёт, вначале, по ГХ, где всего-то чуть до полусотни ПДСов не дотягивает число, а потом по также "перекормленному" Горьковского ходу, где ПДСы стабильно тянут друг у друга, приближаясь "под карандаш".
Вместо разнесения по времени - скидывать на "надкусывание". Это - путь к ухудшению сообщения.
В любом случае: перенос на Мск-НН-Киров - худший вариант решения.

Заметьте: ДЭ до сих пор не ввели в систему (из-за чего сейчас - жох с билетами на 14/74). Наверное - спорное решение. И, вероятно, думают: на какой вокзал закинуть с ГХ?
Меня радует, что 14/74 могут начать ходить по 18 вагонов, но меня не радует, что билеты на них придётся брать ровно за 45 суток.
Прям таки поэма...Написано слишком ровно и красиво. Только все это лукавство. А что - один Байкал подох на Вологодском ходу? То есть уже забыли, что 5 лет назад канул в лету "Челябинский экспресс", к-й позже воскрес на ГХ как раз. Да не просто воскрес, а раскатался и все время ходит заполненым. А ведь и ЧЭ, и Байкал имели невысокий коэффициент фирменности - 1,3 против 1,5 у ДЭ. Так что абсолютно правильное решение! Желательно только цену скинуть - маршрут-то удлинился.
Солидарен полностью
Добавлю
Если оставить то новокузнецкий канет в лету
А так хоть какой то шанс есть
Лучше уж пусть какой-то московский на Урал через Нино канет в лету
Похоже что так и считали те кто решил перевести демидовский
Других вариантов сохранения поездов из Питера нет однозначно
#231619 nataly-m 14 май 2014, 23:47
доеду до Воронежа 070, погуляю, переночую в Воронеже и поеду дальше :;-):
Идею погулять по Воронежу всецело приветствую!
а зачем НОЧЕВАТЬ-то там, если за это время поезд благополучно доставит вас в Ростов?. :=-O:
12/102/30 (если надо пораньше и с "фирмОй") - или 144-й (если попозже и подешевле :*THUMBS UP*: )
Он еще и с Воронеж-1 идет :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 266