Фыва Цукен: москва-себеж сможет иметь заметную наполняемость при условии более-менее пристойной составности (норматив в 14 вагонов, насколько я знаю, никто не отменял) в какие-то даты, кроме самых пиковых. или это при условии отмены великолуцкого? тогда - может быть...
Давайте по пунктам:
1. С 2012 г. после отмены прицепных до Себежа, у 661-го была нарушена ежедневность.Следовательно, кто наблюдал отправление рижского в дни, когда нет великолукского, отмечали, что билеты шли нарасхват в общий, а так как плацкарт до риги выкупается заранее, были случаи когда мест не оставалось.
2. Как предлагаете быть пассажирам с промежуточных станций? Ехать до пустошки и ждать издеватлеьского автобуса в Луки? Что ж, ввариант, но нехороший: автобус конечно дублирует остановки пригородного, но вдалеке от станций. И не факт, что в нем будут места.
3. Отправление рижского в 17:00 на руку тем, ктто успевает на пригородный в Ржев (участок Луки-Ржев проходится без остановки). Кому надо в Новосокольники, тем посложнее.
4. Что касается обслуживания составов, ЧМуха всегда подавала к перрону с головы: если состав вытаскивается из-за забора грузового двора М.-Рижской, тут вроде бы все понятно. Если проблемы с Каланчевской веткой, что мешает прицепить бекасовский ВЛ11 и спокойно увезти на Курский?