В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#222900 Гость 20 мар 2014, 12:13
"Для ведения диспута можно и зарегистрироваться. А что Вас смущает в этих прикидках? Сегодня слабое звено мост, с этого места и планируется начать (viewtopic.php?f=7&t=13107 )
300 км. от Симферополя до Темрюка (350 до Крымска, 400 до Краснодара), для Вас это далеко? Это же работа на 5-7 лет."
Прошу прощения. Предыдущий потерял года 1,5 назад, а потом как гость заходил. Смысл в том, что 5-7 лет, это как коммунизм в 80-м. В общем, очень это муторное занятие и дорогое.
P.S. Сейчас захожу и что-то опять не так.Не могу войти с ником.
#222903 joy 20 мар 2014, 12:19
Фыва Цукен:думаю, что когда введут визовый режим, никакого 27 поезда уже не останется.
Ну почему, его просто переведут на воронежский ход.
Как сделали в свое время с тройкой "Кавказом", нальчикским и другими поездами.
#222904 Фыва Цукен 20 мар 2014, 12:21
Vladimir M:Что касаемо 301 - он ходил через Харьков всю мою сознательную жизнь.
повторю, лет 7-8 (а может, и 10) назад он ходил именно так, как я написал, то есть мимо украины. а при советской власти, конечно, ходил через харьков. когда состоялся его перевод с харькова на вязьму, не знаю.
Vladimir M:А завтра?
а завтра - как и сейчас. либо вообще никак. других вариантов не вижу.
#222906 Фыва Цукен 20 мар 2014, 12:23
joy:его просто переведут на воронежский ход.
а смысл? поездов из москвы на кавказ и так хватает. этот поезд нужен был именно для обеспечения связей москва-донбасс и донбасс-кавказ (особенно последнее). а сейчас таких связей, похоже, не будет.
#222907 Vladimir M 20 мар 2014, 12:23
joy:
Фыва Цукен:думаю, что когда введут визовый режим, никакого 27 поезда уже не останется.
Ну почему, его просто переведут на воронежский ход.
Как сделали в свое время с тройкой "Кавказом", нальчикским и другими поездами.
А на кой он там? То он хоть Курск - Орел - Белгород обслуживал, да и по УЗ посадки были. А на Воронежском ходу есть 143 не сильно заполненный...
#222908 DA2008 20 мар 2014, 12:25
Гость:Смысл в том, что 5-7 лет, это как коммунизм в 80-м. В общем, очень это муторное занятие и дорогое.
Для меня 5-7 лет это как Олимпиада в Сочи. Если руководство страны заинтересовано, то на ровном месте будет город-сад. Место есть, осталось дело за садом.
#222909 Vladimir M 20 мар 2014, 12:25
Фыва Цукен:
Vladimir M:Что касаемо 301 - он ходил через Харьков всю мою сознательную жизнь.
повторю, лет 7-8 (а может, и 10) назад он ходил именно так, как я написал, то есть мимо украины. а при советской власти, конечно, ходил через харьков. когда состоялся его перевод с харькова на вязьму, не знаю.
Vladimir M:А завтра?
а завтра - как и сейчас. либо вообще никак. других вариантов не вижу.
Фыва, не соглашусь, т.к. с 2002 по 2011 ежегодно ездил на 301 и тогда еще 37 в (из) своего Тагандрога (2064270)
#222911 nikitina 20 мар 2014, 12:26
Поезд Екатеринбург-Симферополь скорее всего будет курсировать прежним маршрутом.Но если народ не поедет летом в Крым через Украину,то его могут повернуть на Порт-Кавказ или Анапу.Ведь проходить придется уже не 2,а 4 таможни!!!И время в пути увеличится.Могут обрезать его до Донецка.Могут сделать двухгруппным.С разъединением по Ростову.До Донецка и Порт-Кавказа или Анапы.Об этом пусть думают аналитики из маркетингового отдела ФПК.Сейчас на нем едут жители Донбасса на заработки в Россию и обратно.В Крым едет очень мало россиян.Из-за обострившейся обстановки в нэзалежной.И еще не лето.
Slon2:Слить 144 и 27 в том смысле, что пустить через Курск - Воронеж ::-D:
Опередили мои мысли ::-D: Как раз и Тулу, и Орел, и Курск на КМВ вывезет. Там от него польза будет, уверен.
Ну и сразу надобность во всяких 215/216, 415/416, 23/24 отпадает, нитки освобождаются, можно по ним что-то назначать, кроить новое.

Ну или второй вариант: 27 будет ходить так же, только с затехниченными стоянками по УЗ, как ходит Москва - Душанбе с техничками по Узбекии. Это только мое предположение, если что. Только тогда на фига козе баян?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#222924 Фыва Цукен 20 мар 2014, 13:12
Vladimir M:Фыва, не соглашусь, т.к. с 2002 по 2011 ежегодно ездил на 301 и тогда еще 37 в (из) своего Тагандрога (2064270)
вы знаете, вот, во-первых, лично я планировал ночную поездку из москвы в рязань с участием этого самого 37/38 (последней электричкой до ожерелья, а там на нём). и даже билет купил. но поездка не состоялась, и билет я сдал. во вторых - в широтной служебке мжд 2006/2007 года он значится, и идёт тем маршрутом, что я описал. а вот в аналогичной служебке 2007/2008 года его уже нет - то есть именно тогда его и возвратили на харьков.

так что вы что-то путаете :;-):
#222929 bogdan51 20 мар 2014, 13:19
Vladimir M:
Фыва Цукен:
Vladimir M:Что касаемо 301 - он ходил через Харьков всю мою сознательную жизнь.
повторю, лет 7-8 (а может, и 10) назад он ходил именно так, как я написал, то есть мимо украины. а при советской власти, конечно, ходил через харьков. когда состоялся его перевод с харькова на вязьму, не знаю.
Vladimir M:А завтра?
а завтра - как и сейчас. либо вообще никак. других вариантов не вижу.
Фыва, не соглашусь, т.к. с 2002 по 2011 ежегодно ездил на 301 и тогда еще 37 в (из) своего Тагандрога (2064270)
Перед тем,как 37/38 вернули через Украину ,он ходил через Смоленск-Рязань-Воронеж,причем последний год или два от Воронежа был двухгруппным. 1 я группа Гомель-Адлер ,который шел через Курск,а 2-я Минск-Адлер. Мне интересно было посмотреть на маневры по станции Воронеж-1 и я наблюдал за прибытием,объединением этих поездов. А потом 38 пустили через Харьков,а 376 через Брянск-Елец. Можно поискать книжечки старые.
#222945 SM@TRON 20 мар 2014, 16:06
Фыва Цукен:
Vladimir M:Как бы предположить дальнейшую судьбу 301/355/389.
через украину этот поезд начал ходить относительно недавно, лет, имхо, 7-8 назад. до того (тогда он был скорым, 38/39) он ходил через вязьму-бмк-узуново-рязань.
Vladimir M:Что касаемо 301 - он ходил через Харьков всю мою сознательную жизнь. А 141 поедет по мосту когда его построят. А завтра?
Ходил, ходил... я лично видел его в расписании ПДС на вокзале в Смоленске. Только вот я не помню что-бы он ходил через Вязьму - БМК - Узуново, а вот через Смоленск - Брянск точно ходил. Точно так-же как и пассажирский 177/178 (377/378) Брест - Адлер.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18