В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#223304 DA2008 24 мар 2014, 15:47
Губин Александр:8. В Крым поездов летом не будет.
А как же будет удовлетворяться спрос украинских граждан на отдых в Крыму? 4 млн. желающих это не мало.
#223307 Игорь Зенич 24 мар 2014, 15:51
DA2008:
Губин Александр:8. В Крым поездов летом не будет.
А как же будет удовлетворяться спрос украинских граждан на отдых в Крыму? 4 млн. желающих это не мало.
В Украине массово отказываются от поездок в Крым, уже отменили почти всю бронь + растут настроения "не поедем к предателям".

Плюс ВР уже приняла в первом чтении закон об оккупированных территориях и въезд в Крым будет только по спецпропускам, так что спроса на поездки туда не будет.
#223309 DA2008 24 мар 2014, 16:27
Игорь Зенич:так что спроса на поездки туда не будет.
А как будет обстоять дело с трудовыми ресурсами из восточных районов Украины? Добавка к украинскому бюджету живыми деньгами не интересует? (Более 3 млн. украинских граждан http://vu.ua/news/955.html )
#223314 Wowan 24 мар 2014, 17:32
Губин Александр:Все остальное под отмену.
БЧ может потирать руки: составы поездов на Москву обещают вырасти до 24 вагонов. Когда там ЧС8 в Вязьме ждать? ::-D:
#223316 Иван12 24 мар 2014, 17:40
Похоже №1 будет у поезда Крым(Керчь)-Севастополь в 24 вагона, наверное, и фирменным можно сделать.
#223319 AlBad 24 мар 2014, 18:01
Губин Александр:Должно быть заседание в ФПС и ФТС по поводу Украины. Но предлагаются такие варианты:
...
8. В Крым поездов летом не будет.
Отлично я щетаю! :*THUMBS UP*:
Цены на билеты и так были в неадеквате уже который год, что на "Тургенев", что на остальные...

ps: а какой должен был бы быть номер у "Тургенева"? :=-O:
psps: а поясните, плз, что с Зориновкой? на Туапсе и Сочи через Волгоград теперь ходить поезда будут или все же будут пропускать? ::-[:
#223327 Алексей Колин 24 мар 2014, 18:25
Губин Александр:Должно быть заседание в ФПС и ФТС по поводу Украины.
Не понял, ФПС и ФТС уже решают каким быть железнодорожному сообщению ? А инициатива чья ?
Губин Александр:1. Для пропуска пассажирских и грузовых поездов остаются переходы:
Успенская - Квашино
Суземка - Хутор-Михайловский
Наумовка - Казачья Лопань
Даже смена локомотивов будет проходить именно на этих пунктах.
Какая мотивация ? Почему тогда и пассажирские вагоны не менять (пересаживать пассажиров) заодно ? Менять - так менять
Губин Александр:2. Для пропуска грузовых поездов останутся переходы:
Валуйки
Гуково
Почему вдруг Гуково вместо Сузёмка - Зёрново ? Чем обусловлено ? А как обмен между Донецкой и Сев-Кав ж.д. Там ведь тоже солидные размеры движения были
Погранслужба РФ настойчиво требует постройки обхода Зориновки, по этому поводу должно быть совещание.
Какая мотивация ?
#223333 LmV 24 мар 2014, 19:03
Губин Александр:Ну это с Москвы и Питера поездов не будет, а с Поволжья и Урала - возможно будут.
Не понял прикола. Ведь в Крым по любому - не проехать сушей. Или речь идёт о том, что Екб-Симферополь поставят на паром? Но так и другие можно...

Кстати, я тут думаю: не было ли разумнее пустить Мск/СПб-Кишинёв через Польшу, Словакию, Венгрию, Румынию, бо у граждан Молдовы безвизовый въезд в ЕС, а гражданам РФ - опасно через Украину ехать? Но это - дело ЧФМ, впрочем.

Я так понимаю, что все поезда сообщением СПб-Украина (+Молдова) ч/з Беларусь, кроме СПб-Киев - накрываются? Удивительно, что что-то сохраняется в нынешней ситуации.

ЗЫ: Поезда СПб-Беларусь пойдут огромными.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#223337 Liski 24 мар 2014, 19:18
Алексей Колин:Почему вдруг Гуково вместо Сузёмка - Зёрново ? Чем обусловлено ? А как обмен между Донецкой и Сев-Кав ж.д. Там ведь тоже солидные размеры движения были
А вы почитайте внимательно.
Губин Александр:1. Для пропуска пассажирских и грузовых поездов остаются переходы:
Суземка - Хутор-Михайловский
Алексей Колин:Не понял, ФПС и ФТС уже решают каким быть железнодорожному сообщению ? А инициатива чья ?
Простите, а кто это должен решать. Без согласования с этими органами ни один поезд через границу не пройдет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#223339 Prandtl 24 мар 2014, 19:21
Губин Александр:
ЛёЖиг:Принято решение максимально отклонить все поезда на Приволжскую ж.д. Временно в особом режиме пропускать поезда по участку Гартмашевка-Чертково. Дано поручение в кратчайшие сроки построить обход Украины.
Дано указание на случай перекрытия участка Гартмашевка - Зориновка разработать 18 ниток по маршруту Москва - Грязи - Воронеж - Лиски - Поворино - Волгоград - Тихорецкая (Лихая-Ростов). 10 ниток на маршрут Москва - Воронеж - Лиски - Поворино - Балашов - Петров Вал - Волгоград - Лихая-Ростов. Поезда на Баку, Астрахань, Дагестан и Чечню пускать через Саратов, Астрахань. Грузовые с южного хода вывести на Тамбов - Саратов - Волгоград. Часть грузовых с МТК-2 с Ртищево -Кочетовки вывести на Ртищево - Лиски - Валуйки - Старый Оскол - Курск (Елец) - Бекасово. Полностью убрать пассажирские с Урала, Сибири, Поволжья на ход Саратов - Волгоград. Не назначать разовые поезда, короткосоставные поезда объединять в двухгруппные.
Эх, прощайте бешеные поезда на ЧПК...
#223344 LmV 24 мар 2014, 19:29
ЛёЖиг:Сколько будет в пути такой поезд до Кишинэу идти и где у ЧФМ вагоны риц? Кто будет переставлять колесные пары и какова стоимость билетов?
Вот это и останавливает. Нужны вагоны "Тальго", причём, в исполнении 1540/1435 мм. А их нет. В общем, поезда в Молдову - будут подвергаться опасности по-прежнему.

Я так понял, что поезда из РФ на Украину, ч/з Беларусь, кроме СПб-Киев - под нож теперь?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#223351 LmV 24 мар 2014, 19:55
Я почему уточняю. С Украиной... ну и фиг с ней. Но дело в том, что тот же 19-й СПб-Одесса - обеспечивал поздневечерний выезд в Могилёв. Да и вообще - активно используется для поездок в Беларусь, и, кроме того, несёт ВБС СПб-Прага (и СПб-Вена, вроде бы планировали). Ну хорошо: будет 35-й СПб-Брест полносоставным и "в мясо", будет СПб-Гродно ходить постоянно летним графиком (а летом - может чаще), будет "Звязда" в "мясо". Но всё равно - может быть риск невывоза и проблемы с ВБС. А в дни, когда ни гродненский, ни брестский не ходят - "кровь из носа" на "Звязду" придётся (учитывая, что и СПб-Херсон не будет). Что делать? Может, всё же - будет "кастрированный" вариант 19-го - до Могилёва? Или изменение графика СПб-Брест (хоть это не решит проблем южнее Орши, куда, после середины дня, только через день СПб-Гомель ходить будет)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20