В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#506666 LmV 07 ноя 2018, 19:15
Technologist:054/053 Киев - Санкт-Петербург нужно дополнить вагонами со Львова (1К+2ПЛ) через Тернополь - Хмельницкий - Винницу.
График примерный какой?
Ничего против не имею, но этого вряд-ли хотят там, да и Омелян...
Напомню, что СПб-Львов подох до всего этого по причине физического износа: вагоны были ржавыми сараями, а новых - хрен. И даже тогда не сподобились поставить новые.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506683 Владимир Дукин 07 ноя 2018, 21:05
Technologist:
Составы УЗ нужно же самой УЗ дополнять прицепными вагонами, где реально будет спрос на 1-2 вагона. Как уже говорил Владимир Дукин, Мариуполь - Москва (1К+2ПЛ) с оборотом на Москва - Константиновка, Геническ - Москва (1К+1ПЛ), Лисичанск - Москва (1ПЛ), вот уже 9 вагонов. С Кременчуга тоже нужно, не понимаю зачем отменили. К 005/006 можно вцепить вагоны Сумы - Москва (1К+2ПЛ), ибо через Харьков, Курск ехать в Москву это глупо, отменили и хорошо, но через Конотоп возобновить надо, 1К+1ПЛ из Житомира в Москву тоже бы заполнялись. К 074/073 Львов - Москва 1ПЛ Черновцы - Москва, 1К+1ПЛ Рахов - Москва (видел где-то предложение о введение этого маршрута, там бы Румыны пользовались бы), 1ПЛ Ужгород - Москва.
054/053 Киев - Санкт-Петербург нужно дополнить вагонами со Львова (1К+2ПЛ) через Тернополь - Хмельницкий - Винницу.
Дима, главное, чтобы это самой УЗ было нужно. Поезд то их, пусть цепляют. Рахов точно не нужен, Черновцы , думаю, нужны. Ужгород тоже. Хотябы по 3 вагона (1к, 2Пл). Можно через день... ВБСы из Мариуполя, Геническа, Бердянска, Кременчуга, Константиновки, Лисичанска однозначно пользовались бы спросом.
#506689 Technologist 07 ноя 2018, 21:18
LmV:
Technologist:054/053 Киев - Санкт-Петербург нужно дополнить вагонами со Львова (1К+2ПЛ) через Тернополь - Хмельницкий - Винницу.
График примерный какой?
Ничего против не имею, но этого вряд-ли хотят там, да и Омелян...
Напомню, что СПб-Львов подох до всего этого по причине физического износа: вагоны были ржавыми сараями, а новых - хрен. И даже тогда не сподобились поставить новые.
Ну Одесса - Санкт-Петербург запускали же на лето... Это не Омелян, а хрен очкастый собачий. Когда есть спрос, его нужно удовлетворять, а не слушать Омеляна. Вот почему из-за этого Омеляна, мой опять же друг из Краматорска/Казани как и другие жители Донбасского региона должны мучатся из Москвы в Славянск, Дружковку, Краматорск, Константиновку на этих *бучих спринтерах, где после поездки ноги отваливаются. Я вот примером сейчас голову ломаю, как с его багажом сначала на месяц отправить из Казани в Краматорск через Москву, а потом через Киев или Харьков, а потом с багажом его из Краматорска в Вилейку через Харьков, (Киев), Минск. Я вот примером сейчас готов оплатить прямую дорогу без пересадок из Москвы в Краматорск, хоть и по межгосу, так нет же, из-за за этого популиста очкастого который запомнится в Украине только приходом Rynair, люди должны мучатся сидя по 10-15 часов.
Если брать график нынешний, то получится так.
Туда: Львов 23:28, Тернополь 01:29-01:34, Хмельницкий 03:29-03:34, Хмельницкий 05:00-05:32, Винница 06:18-06:25, Киев 09:43-12:45(13:48), дальше графиком поезда № 054 Киев - Санкт-Петербург. Со Львова до Жмеринки в составе поездов № 026/036 Рахов/Перемышль - Одесса, со Жмеринки в Киев в составе поезда № 146 Измаил - Киев.
Обратно: Киев 13:57-16:42, Винница 20:06-20:09, Хмельницкий 22:17-22:34, Тернополь 00:27-00:32, Львов 02:26. От Киева до Львова в составе поезда № 013 Киев - Солотвино.

Если УЗ договорится с БЧ о смене графика поезда № 054 Киев - Санкт-Петербург на отправление в 19:55 для удобных поездок из Киева в Могилев, Витебск и обратно (№ 144 Харьков - Санкт-Петербург на 12:26) получится так:
Туда: Львов 09:40(10:03), Тернополь 11:39-11:44(12:17-12:22), Хмельницкий 13:35-13:40(14:20-14:33), Винница 15:30-15:35(16:28-16:33), Киев 18:36(19:34)-19:55, дальше по моему предложенному варианту измененного графика поезда № 054. Чернигов Чернигов 22:25-22:45, Гомель 01:22-02:15, Могилев 05:47-06:27, Орша-Центр. 08:11-08:23, Витебск 09:50-10:10, Санкт-Петербург-Вит. 18:50.
От Львова до Киева в составе поезда № 074 Львов - Москва.

Обратно: Санкт-Петербург-Вит. 07:25, Витебск 16:05-16:25, Орша-Центр. 17:52-18:15, Могилев 19:59-20:10, Гомель 23:42-00:10, Чернигов 03:40-04:00, Киев 06:40-07:00, Винница 10:26-10:31, Хмельницкий 12:36-12:56, Львов 17:01.
От Киева до Хмельницкого с поездом № 137 Лисичанск - Хмельницкий с дальнейшей переприцепкой в хвост поезда № 069 Мариуполь - Львов до Львова.

По поводу качества вагонов это да, они там были физические и морально уставшие, поэтому с 2012 года до отмены в 2014 этот маршрут на себя взяла обслуживать ФПК. Сейчас на УЗ проще, у них весь пассажирский вагонный парк вошел в филиал "Пассажирская Компания", и вагонами распоряжаются указанием из Киева, поэтому думаю не проблема будет стырить 5-6 вагонов в лучшем состояние для этого маршрута, например забрать у Ковеля (у них там много вагонов осталось после сокращение схем фирменных поездов "Волынь" (№ 078/077 Ковель - Москва), "Лесовая Песня" (№ 088/087 Ковель - Симферополь/Новоалексеевка).

Будьте здоровы
#506691 wsa-79 07 ноя 2018, 21:21
Опять одно и тоже по пятому разу ::-(: . Никто никакие новые ВБС и поезда из Украины в РФ назначь НЕ БУДЕТ!!! :]:-O: Максимум, сохранят оставшиеся.
#506693 Technologist 07 ноя 2018, 21:23
Дима, главное, чтобы это самой УЗ было нужно. Поезд то их, пусть цепляют. Рахов точно не нужен, Черновцы , думаю, нужны. Ужгород тоже. Хотябы по 3 вагона (1к, 2Пл). Можно через день... ВБСы из Мариуполя, Геническа, Бердянска, Кременчуга, Константиновки, Лисичанска однозначно пользовались бы спросом.
Думаю до событий в Украине которые произойдут 31 марта 2019 года, УЗ это пока видимо не до этого. Они пока хвастаются новым логотипом и запуском экспресса в Борисполь.

Будьте здоровы
#506694 Technologist 07 ноя 2018, 21:26
wsa-79: Опять одно и тоже по пятому разу ::-(: . Никто никакие новые ВБС и поезда из Украины в РФ назначь НЕ БУДЕТ!!! :]:-O: Максимум, сохранят оставшиеся.
Это пока что ...

Будьте здоровы
#506695 wsa-79 07 ноя 2018, 21:29
Technologist:
wsa-79: Опять одно и тоже по пятому разу ::-(: . Никто никакие новые ВБС и поезда из Украины в РФ назначь НЕ БУДЕТ!!! :]:-O: Максимум, сохранят оставшиеся.
Это пока что ...
Вполне возможно после запуска ж.д. сообщения по Крымскому мосту отменят всё оставшееся
#506708 LmV 07 ноя 2018, 22:29
Technologist:Ну Одесса - Санкт-Петербург запускали же на лето... Это не Омелян, а хрен очкастый собачий. Когда есть спрос, его нужно удовлетворять, а не слушать Омеляна.
1) Не слушать "насяльникэ"? Ну-ну...
2) Есть вещи сильнее коммерции, и мы знаем - какие. :;-): Да и спрос резко упал...
Technologist:Если УЗ договорится с БЧ о смене графика поезда № 054 Киев - Санкт-Петербург на отправление в 19:55 для удобных поездок из Киева в Могилев, Витебск и обратно (№ 144 Харьков - Санкт-Петербург на 12:26) получится так:
Туда: Львов 09:40(10:03), Тернополь 11:39-11:44(12:17-12:22), Хмельницкий 13:35-13:40(14:20-14:33), Винница 15:30-15:35(16:28-16:33), Киев 18:36(19:34)-19:55, дальше по моему предложенному варианту измененного графика поезда № 054. Чернигов Чернигов 22:25-22:45, Гомель 01:22-02:15, Могилев 05:47-06:27, Орша-Центр. 08:11-08:23, Витебск 09:50-10:10, Санкт-Петербург-Вит. 18:50.
От Львова до Киева в составе поезда № 074 Львов - Москва.
Обратно: Санкт-Петербург-Вит. 07:25, Витебск 16:05-16:25, Орша-Центр. 17:52-18:15, Могилев 19:59-20:10, Гомель 23:42-00:10, Чернигов 03:40-04:00, Киев 06:40-07:00, Винница 10:26-10:31, Хмельницкий 12:36-12:56, Львов 17:01.

1) Договариваться надо и с РЖД (вместе с ФПК, которая - оператор по России для данного поезда), а это - вряд-ли сейчас;
2) Всё новое сейчас с Украины - в ЕС;
3) Поезд должен будет ночь стоять в СПб, что сейчас... :;-):
4) Таким графиком поезд обретёт паксов на СПб-Новосокольники, но целевой аудитории будет сложнее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506710 Владимир Дукин 07 ноя 2018, 22:38
Ржд ничего менять не будет и это правильно. Фпк эти поезда кроме убытков ничего не приносят. И вообще, маршрут поезда 53 надо перекладывать через Брянск, БМК и Бологое
#506714 LmV 07 ноя 2018, 22:45
Владимир Дукин: Ржд ничего менять не будет и это правильно. Фпк эти поезда кроме убытков ничего не приносят. И вообще, маршрут поезда 53 надо перекладывать через Брянск, БМК и Бологое
Дабы не смущал отсутствием правильного пересечения границы?
Так-то перекладка через БМК и Бологище гимора добавит сейчас, а учитывая что эти поезда не нужны ФПК...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506734 Владимир Дукин 08 ноя 2018, 00:59
LmV:
Владимир Дукин: Ржд ничего менять не будет и это правильно. Фпк эти поезда кроме убытков ничего не приносят. И вообще, маршрут поезда 53 надо перекладывать через Брянск, БМК и Бологое
Дабы не смущал отсутствием правильного пересечения границы?
Так-то перекладка через БМК и Бологище гимора добавит сейчас, а учитывая что эти поезда не нужны ФПК...
есть десяток ниток, которые задействованы 3 раза в год
#506735 LmV 08 ноя 2018, 01:02
Владимир Дукин:есть десяток ниток, которые задействованы 3 раза в год
И через БМК тоже?
Нет, мне то пофиг... Только не переводят пока, почему-то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 289