LmV: Technologist:054/053 Киев - Санкт-Петербург нужно дополнить вагонами со Львова (1К+2ПЛ) через Тернополь - Хмельницкий - Винницу.
График примерный какой?
Ничего против не имею, но этого вряд-ли хотят там, да и Омелян...
Напомню, что СПб-Львов подох до всего этого по причине физического износа: вагоны были ржавыми сараями, а новых - хрен. И даже тогда не сподобились поставить новые.
Ну Одесса - Санкт-Петербург запускали же на лето... Это не Омелян, а хрен очкастый собачий. Когда есть спрос, его нужно удовлетворять, а не слушать Омеляна. Вот почему из-за этого Омеляна, мой опять же друг из Краматорска/Казани как и другие жители Донбасского региона должны мучатся из Москвы в Славянск, Дружковку, Краматорск, Константиновку на этих *бучих спринтерах, где после поездки ноги отваливаются. Я вот примером сейчас голову ломаю, как с его багажом сначала на месяц отправить из Казани в Краматорск через Москву, а потом через Киев или Харьков, а потом с багажом его из Краматорска в Вилейку через Харьков, (Киев), Минск. Я вот примером сейчас готов оплатить прямую дорогу без пересадок из Москвы в Краматорск, хоть и по межгосу, так нет же, из-за за этого популиста очкастого который запомнится в Украине только приходом Rynair, люди должны мучатся сидя по 10-15 часов.
Если брать график нынешний, то получится так.
Туда: Львов 23:28, Тернополь 01:29-01:34, Хмельницкий 03:29-03:34, Хмельницкий 05:00-05:32, Винница 06:18-06:25, Киев 09:43-12:45(13:48), дальше графиком поезда № 054 Киев - Санкт-Петербург. Со Львова до Жмеринки в составе поездов № 026/036 Рахов/Перемышль - Одесса, со Жмеринки в Киев в составе поезда № 146 Измаил - Киев.
Обратно: Киев 13:57-16:42, Винница 20:06-20:09, Хмельницкий 22:17-22:34, Тернополь 00:27-00:32, Львов 02:26. От Киева до Львова в составе поезда № 013 Киев - Солотвино.
Если УЗ договорится с БЧ о смене графика поезда № 054 Киев - Санкт-Петербург на отправление в 19:55 для удобных поездок из Киева в Могилев, Витебск и обратно (№ 144 Харьков - Санкт-Петербург на 12:26) получится так:
Туда: Львов 09:40(10:03), Тернополь 11:39-11:44(12:17-12:22), Хмельницкий 13:35-13:40(14:20-14:33), Винница 15:30-15:35(16:28-16:33), Киев 18:36(19:34)-19:55, дальше по моему предложенному варианту измененного графика поезда № 054. Чернигов Чернигов 22:25-22:45, Гомель 01:22-02:15, Могилев 05:47-06:27, Орша-Центр. 08:11-08:23, Витебск 09:50-10:10, Санкт-Петербург-Вит. 18:50.
От Львова до Киева в составе поезда № 074 Львов - Москва.
Обратно: Санкт-Петербург-Вит. 07:25, Витебск 16:05-16:25, Орша-Центр. 17:52-18:15, Могилев 19:59-20:10, Гомель 23:42-00:10, Чернигов 03:40-04:00, Киев 06:40-07:00, Винница 10:26-10:31, Хмельницкий 12:36-12:56, Львов 17:01.
От Киева до Хмельницкого с поездом № 137 Лисичанск - Хмельницкий с дальнейшей переприцепкой в хвост поезда № 069 Мариуполь - Львов до Львова.
По поводу качества вагонов это да, они там были физические и морально уставшие, поэтому с 2012 года до отмены в 2014 этот маршрут на себя взяла обслуживать ФПК. Сейчас на УЗ проще, у них весь пассажирский вагонный парк вошел в филиал "Пассажирская Компания", и вагонами распоряжаются указанием из Киева, поэтому думаю не проблема будет стырить 5-6 вагонов в лучшем состояние для этого маршрута, например забрать у Ковеля (у них там много вагонов осталось после сокращение схем фирменных поездов "Волынь" (№ 078/077 Ковель - Москва), "Лесовая Песня" (№ 088/087 Ковель - Симферополь/Новоалексеевка).