#492053 Technologist
07 авг 2018, 17:28
Вместо того чтобы возить коротышки по 5-7 вагонов, нужно УЗ реально смотреть на картину где может быть спрос на перевозки в Москву. Вместо отдельного поезда № 19/20 Харьков - Москва сделали бы группы вагонов Мариуполь - Москва 2ПЛ+2К, Геническ - Москва 1К+1ПЛ, Константиновка - Москва 2ПЛ+1К, Лисичанск - Москва 1К+1ПЛ и все эти 11 вагонов объединялись в тот же № 20/19 Харьков - Москва оставив 3-4 вагона сугубо для жителей Харькова.
Прицепка Сумы - Москва могла бы спокойно жить если бы курсировала через Конотоп, а не кругами на Харьков, а потом на Курск. Сейчас 1К+1ПЛ спокойно бы наполнялись, прицепив по Конотопу к поезду Хмельницкий - Москва.
Так же непонятно, зачем катать 4 вагона с Хмельницкого в Москву (хотя по пиковым периодам там бывает до 11 вагонов), там бы натыкать остановок по УЗ между Киевом и Зерново и сделать прохождение границы в Зерново, и открыть заранее продажу по Киеву, хоть бы так заполнялся.
Реально сейчас заполняются только № 74/77 Львов/Ковель - Москва, № 062/061 Николаев - Москва, № 024/023 Одесса - Москва.
Прицепка Сумы - Москва могла бы спокойно жить если бы курсировала через Конотоп, а не кругами на Харьков, а потом на Курск. Сейчас 1К+1ПЛ спокойно бы наполнялись, прицепив по Конотопу к поезду Хмельницкий - Москва.
Так же непонятно, зачем катать 4 вагона с Хмельницкого в Москву (хотя по пиковым периодам там бывает до 11 вагонов), там бы натыкать остановок по УЗ между Киевом и Зерново и сделать прохождение границы в Зерново, и открыть заранее продажу по Киеву, хоть бы так заполнялся.
Реально сейчас заполняются только № 74/77 Львов/Ковель - Москва, № 062/061 Николаев - Москва, № 024/023 Одесса - Москва.
Будьте здоровы