В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#223352 nataly-m 24 мар 2014, 21:02
Цены на билеты и так были в неадеквате уже который год, что на "Тургенев", что на остальные...
не надо хаять "Тургеню"!
нормальные на него были цены прошлым летом.
благодаря совершенно непонятной мне системе расчета "межгосфирмЫ" - всего на 400 и 700 рэ (соответственно плацкарт и купе) дороже н/ф.
И в итоге - дешевле аналогичного фирмача на такое же расстояние во внутрироссийском сообщении (напр, Рязань-Новоросс).
#223354 nataly-m 24 мар 2014, 21:06
Блин, я тут подумала : как же хорошо, что прошлым летом (пусть отчасти в "ущерб" пребыванию на море) - совершили вояж по донетчине и херсонщине :*THUMBS UP*:
ведь теперь фих съездишь..(((
А там такая .. ляпота!
#223355 SM@TRON 24 мар 2014, 21:10
Михаил Лучинин:Я почему уточняю. С Украиной... ну и фиг с ней. Но дело в том, что тот же 19-й СПб - Одесса - обеспечивал поздневечерний выезд в Могилёв. Да и вообще - активно используется для поездок в Беларусь, и, кроме того, несёт ВБС СПб - Прага (и СПб - Вена, вроде бы планировали). Что делать? Может, всё же - будет "кастрированный" вариант 19-го - до Могилёва? Или изменение графика СПб - Брест (хоть это не решит проблем южнее Орши, куда, после середины дня, только через день СПб - Гомель ходить будет)?
Тоже мне проблема. Если господам хохлам действительно не понадобятся поезда в Питер, то можно свободно обрезать тот-же 19-й по Гомелю + добавят парочку летних/праздничных/вывозных ДОПов на Минск и тот-же Гомель и всего делов.

С уважением, Евгений.
#223359 AlBad 24 мар 2014, 21:15
nataly-m:
Цены на билеты и так были в неадеквате уже который год, что на "Тургенев", что на остальные...
не надо хаять "Тургеню"!
нормальные на него были цены прошлым летом.
благодаря совершенно непонятной мне системе расчета "межгосфирмЫ" - всего на 400 и 700 рэ (соответственно плацкарт и купе) дороже н/ф.
И в итоге - дешевле аналогичного фирмача на такое же расстояние во внутрироссийском сообщении (напр, Рязань-Новоросс).
Так на "Тургеню" никто и не хает. Несколько раз им ездили.
А цены в неадеквате. И не убеждайте меня в обратном. ::-:
Ну а теперь летайте добролетами аэровлота! :8-):
#223364 LmV 24 мар 2014, 21:26
SM@TRON:Тоже мне проблема. Если господам хохлам действительно не понадобятся поезда в Питер, то можно свободно обрезать тот-же 19-й по Гомелю + добавят парочку летних/праздничных/вывозных ДОПов на Минск и тот-же Гомель и всего делов.
Не вижу повода для иронии. Это - межгос всё-таки, и просто так ФПК не может "моментально сообразить".
Проблема действительно будет. Вот я и хочу спросить у Алексея Владимировича: что делать будут? Могут ли сделать укороченный вариант 19-го, или поменять график 35-му ( но последнее не решит проблем того, что южнее Орши)? Ведь основная проблема будет даже не в направлении Бреста, а в направлении Могилёва и Гомеля.
И запланировано ли что-то резервное в сообщении СПб-Беларусь?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#223366 SM@TRON 24 мар 2014, 21:30
Не вижу никакой проблемы. Так-же как не вижу особого смысла в телодвижениях с 35-м (может только в плане периодичности на различные пиковые и пред-пиковые даты)... Ну обрежут 19-й по Гомелю, будет ещё один нефирменный поезд из Питера на восток Белоруссии. А господа белорусы нам сейчас ой как понадобятся (для компенсации возможного недостатка рабочей силы из Незалежной и Самостийной).

С уважением, Евгений.
#223367 SM@TRON 24 мар 2014, 21:33
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Тоже мне проблема. Если господам хохлам действительно не понадобятся поезда в Питер, то можно свободно обрезать тот-же 19-й по Гомелю + добавят парочку летних/праздничных/вывозных ДОПов на Минск и тот-же Гомель и всего делов.
Не вижу повода для иронии. Это - межгос всё-таки, и просто так ФПК не может "моментально сообразить".
Никакой иронии нет и в помине. Вон, с ДОПами на Брест соображают быстро, а тут тем более - регулярные поезда, которые и так постоянно ходят и которые нет никакого смысла отменять на совсем.

С уважением, Евгений.
#223368 Иван12 24 мар 2014, 21:34
SM@TRON:Не вижу никакой проблемы. Так-же как не вижу особого смысла в телодвижениях с 35-м (может только в плане периодичности на различные пиковые и пред-пиковые даты)... Ну обрежут 19-й по Гомелю, будет ещё один нефирменный поезд из Питера на восток Белоруссии. А господа белорусы нам сейчас ой как понадобятся (для компенсации возможного недостатка рабочей силы из Незалежной и Самостийной).
Так с Крыма приедут люди.
#223370 SM@TRON 24 мар 2014, 21:36
Поверьте, они и сейчас ездят (лично знаком с такими ::-D: )... А я имею ввиду "континентальную" Украину.

С уважением, Евгений.
#223371 LmV 24 мар 2014, 21:37
SM@TRON:Не вижу никакой проблемы. Так-же как не вижу особого смысла в телодвижениях с 35-м (может только в плане периодичности на различные пиковые и пред-пиковые даты)...
1) Сейчас может возникнуть нужда в изменениях: из-за уменьшения общего кол-ва поездов, и начала массовой пересадки по станциям БЧ;
2) 35-й, при необходимости, сдвинуть на нитку 19-го,
SM@TRON: Ну обрежут 19-й по Гомелю, будет ещё один нефирменный поезд из Питера на восток Белоруссии.

19-й через Гомель не идёт, но можно - пустить прямо (не отклоняя на Жлобин), а можно и крюком. Хотелось бы знать: есть такая возможность у ФПК?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#223372 Hunter 24 мар 2014, 21:38
SM@TRON:А господа белорусы нам сейчас ой как понадобятся (для компенсации возможного недостатка рабочей силы из Незалежной и Самостийной).
Да-да, господа белорусы 23 года сидели сложа руки и ждали: "Ну когда же?!" ::-D:
#223375 LmV 24 мар 2014, 21:41
Иван12:Одесский можно повернуть с Калинковичей в Брест.
О! Вот мысль! :*THUMBS UP*: Надо так и сделать. ::-): Серьёзно: получится реально новый охват. Но только это возможно (если надо) - с 19-м, ибо общий маршрут будет 1300 км.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#223377 SM@TRON 24 мар 2014, 21:44
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Не вижу никакой проблемы. Так-же как не вижу особого смысла в телодвижениях с 35-м (может только в плане периодичности на различные пиковые и пред-пиковые даты)...
1) Сейчас может возникнуть нужда в изменениях: из-за уменьшения общего кол-ва поездов, и начала массовой пересадки по станциям БЧ;
Ещё надо посмотреть, что там со стороны БЧ останется после вчерашних заявлений господина Лукашенко.
2) 35-й, при необходимости, сдвинуть на нитку 19-го.
Ну так Вы-же сами заметили что тогда останется в пролёте всё что южнее Орши.
SM@TRON:Ну обрежут 19-й по Гомелю, будет ещё один нефирменный поезд из Питера на восток Белоруссии.

19-й через Гомель не идёт, но можно - пустить прямо (не отклоняя на Жлобин), а можно и крюком. Хотелось бы знать: есть такая возможность у ФПК?
Куда "прямо" :=-O: ?! Всё равно ехать через Жлобин. По другому ни на Гомель, ни на Калинковичи не попадёшь. А по поводу "не идёт через Гомель" - так можно перенаправить. Было-бы желание. Или, как говорит коллега Иван12, завернуть его после Калинковичей на Лунинец/Брест.
Hunter:
SM@TRON:А господа белорусы нам сейчас ой как понадобятся (для компенсации возможного недостатка рабочей силы из Незалежной и Самостийной).
Да-да, господа белорусы 23 года сидели сложа руки и ждали: "Ну когда же?!" ::-D:
Я к тому, что их "услуги" явно будут стоить дороже (к слову - они и сейчас не дёшевы), а значит народ вполне может поехать. Точнее, может поехать больше народу.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Rave Speeder, Yandex [Bot] и гости: 62