Дать поезду № 141/142 или еще лучше № 215/216. Как в старые добрые времена.Екатеринбург-Симферополь (ч/з Челябинск, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград, Краснодар),
Их можно цеплять к БЛГ-НСБ заодно окучив Старый Оскол и в Центре Вселенной цеплять еще и Воронежские вагоны.Eltigen: Ещё ВБСы на Белгород нужны очень. Как то так мне видится.
Знаете чего не хватает? Адлер-Севастополь! Нужен какой-то транс-черноморско-побережный поезд.
А ещё неплохо было бы один поезд пустить на Керчь-1, чтобы старый вокзал хотя бы один ПДС принимал.
А ещё неплохо было бы один поезд пустить на Керчь-1, чтобы старый вокзал хотя бы один ПДС принимал.
Уже есть готовое решение - двухгруппник Белгород - (Тамбов) - Анапа. Его и продлят до Симферополя, когда будет актуально.Придача:Их можно цеплять к БЛГ-НСБ заодно окучив Старый Оскол и в Центре Вселенной цеплять еще и Воронежские вагоны.Eltigen: Ещё ВБСы на Белгород нужны очень. Как то так мне видится.
А с Анапой, что тогда?ВЛ80:Уже есть готовое решение - двухгруппник Белгород - (Тамбов) - Анапа. Его и продлят до Симферополя, когда будет актуально.Придача:Их можно цеплять к БЛГ-НСБ заодно окучив Старый Оскол и в Центре Вселенной цеплять еще и Воронежские вагоны.Eltigen: Ещё ВБСы на Белгород нужны очень. Как то так мне видится.
#517013 Ерофей Павлович
19 янв 2019, 17:53
Севастополь - Сухум. И назвать его фирменный поезд "Непризнанность"Деятель: Знаете чего не хватает? Адлер-Севастополь! Нужен какой-то транс-черноморско-побережный поезд.
А если серьёзно, так ли нужен? Симфер- Сочи сейчас ажно целых два ежедневных автобуса и один самолёт. ВБСа через Краснодар вполне хватит, или каким-нибудь кисловодским до Крд + ласта
Неплохо, конечно. В перспективе реанимировать, например, 97/98 Москва-Керчь, хотя бы в "летнем" варианте. А пока нынешний ("старый") вокзал будет, как и ныне, принимать внутрикрымский пригород.Деятель: Знаете чего не хватает? Адлер-Севастополь! Нужен какой-то транс-черноморско-побережный поезд.
А ещё неплохо было бы один поезд пустить на Керчь-1, чтобы старый вокзал хотя бы один ПДС принимал.
#517139 Волжанин34
20 янв 2019, 23:15
Раз уж пошла такая пьянка, то вот моё ИМХО:Eltigen:Моё мнение такое (более, конечно, не как специалиста, более как любителя, так скажем).
Крыму нужны круглогодичные ПДСы:
Москва-Севастополь (круглогодично, ежедневно) (через Рязань, Мичуринск, Придачу, Лиски, Ростов)
Москва-Евпатория (круглогодично, по дням недели) (через Тулу, Орёл, Курск, Воронеж, Лиски, Ростов)
Санкт-Петербург-Севастополь (круглогодично, ежедневно) (через Николаевку, Рязань, Воронеж-1, Лиски, Ростов)
Екатеринбург-Севастополь (круглогодично, через день) (через Челябинск, Уфу, Самару, Сызрань, Саратов, Волгоград, Лихую, Ростов)
Казань-Симферополь (круглогодично, по дням недели) (через Саранск, Пензу, Поворино, Волгоград, Сальск, Краснодар)
Воркута-Симферополь (круглогодично, через день) (через Сосногорск, Котлас, Киров, Ижевск, Казань, Ульяновск, Сызрань, Саратов, Волгоград, Сальск, Краснодар)
Нижневартовск-Симферополь (круглогодично, через день) (через Тюмень, Екатеринбург, Казань, Саранск, Пензу, Поворино, Лиски, Ростов, Тимашевскую-1, Протоку). Ради этого можно даже 335/336 (Ёбург-Новороссийск) прибить.
Симферополь-Кисловодск (через Краснодар, Кавказскую, Мин. Воды)
Симферополь-Сухум (через Горячий Ключ, Туапсе).
Мурманск-Симферополь (круглогодично, через день) (через Петрозаводск, Санкт-Петербург, Москву-Курскую, Курск, Воронеж, Лиски, Ростов, Краснодар).
Ни поездов, ни вагонов в Феодосию пускать не нужно. Нужно сделать автовокзал во Владиславовке, и, организовать автобусное сообщение с Феодосией.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#517144 NetWarrior
21 янв 2019, 00:13
ИМХО, Новороссийск-Севастополь. Какой-нибудь "Черноморский экспресс".Деятель: Знаете чего не хватает? Адлер-Севастополь! Нужен какой-то транс-черноморско-побережный поезд.
Был бы востребован моряками: как гражданскими, мотающимися из Севастополя в Новороссийск по вопросам крюинга, - так и военнослужащими Черноморского флота (командировки между двумя его основными базами).
Ну и другие пассажиры бы нашлись, - особенно если этот поезд сделать медленным и с остановками по всяким Владиславовкам, Семи Колодезям, Пресноводным и т.п.: эдакая продлённая реинкарнация ночника Севастополь-Керчь.
ИМХО.
#517145 NetWarrior
21 янв 2019, 00:16
Эт в другую степь...Ерофей Павлович:И назвать его фирменный поезд "Непризнанность"
Продлить (существенно) на лето 619/620 Ясиноватая-Успенская до Симферополя)))) - донецкие были бы счастливы (поезд был бы битком)...
Вот тогда уж точно непризнанность... Из ДНР в Крым через Таганрог-Ростов.
Но... Там проблемы, как минимум, с кодами Э3 (которые на ДонЖД всё ещё принадлежат УЗ, - и не менялись, в отличие от крымских), - поэтому даже до Успенской билеты выписываются... ручкой.
Шутка, конечно... Но, в каждой шутке...
#517146 NetWarrior
21 янв 2019, 00:24
Я, всё-таки, - рискну поставить на 2-3 пары ПДСов по аршинцевской ветке со сменой локомотива по ст. Тамань-Пасс. уже с июля. Этого года.nataly-m:Помнится, я "ставила" именно на эти сроки..Eltigen: Открытие ж/д сообщения обещают в декабре, технического - уже в августе!
Поживём-увидим.
Сугубо ИМХО.
Да, поток из Донбасса / Луганщины солидный на Крым. Но увы, до Ростова так и не продлили, а тут аж в Крым...NetWarrior:Эт в другую степь...Ерофей Павлович:И назвать его фирменный поезд "Непризнанность"
Продлить (существенно) на лето 619/620 Ясиноватая-Успенская до Симферополя)))) - донецкие были бы счастливы (поезд был бы битком)...
Вот тогда уж точно непризнанность... Из ДНР в Крым через Таганрог-Ростов.
Но... Там проблемы, как минимум, с кодами Э3 (которые на ДонЖД всё ещё принадлежат УЗ, - и не менялись, в отличие от крымских), - поэтому даже до Успенской билеты выписываются... ручкой.
Шутка, конечно... Но, в каждой шутке...
И вполне даже можно пустить сообщением Донецк - Севастополь, только отправлять со станции Донецк -2, которая на тепловозной однопутке Ясиноватая - Донецк-2 - Мушкетово - Иловайск. Соляру жечь нынче там очень очень накладно...
Давно об этом вещал. Нитка 615/616 Севастополь-Керчь никуда не делась. Эдакий крымский "трамвай", в продлённов виде. При этом "трамвайность" ночью не так заметна, как днём, поэтому пусть останавливается по райцентам крымским. "Зеркальное" отправление из Севастополя/Новоросса в районе 19-20 ч., прибытие в конечный пункт в районе 09-10 ч. Прекрасный вариант!NetWarrior:ИМХО, Новороссийск-Севастополь. Какой-нибудь "Черноморский экспресс".Деятель: Знаете чего не хватает? Адлер-Севастополь! Нужен какой-то транс-черноморско-побережный поезд.
Был бы востребован моряками: как гражданскими, мотающимися из Севастополя в Новороссийск по вопросам крюинга, - так и военнослужащими Черноморского флота (командировки между двумя его основными базами).
Ну и другие пассажиры бы нашлись, - особенно если этот поезд сделать медленным и с остановками по всяким Владиславовкам, Семи Колодезям, Пресноводным и т.п.: эдакая продлённая реинкарнация ночника Севастополь-Керчь.
ИМХО.
Там, кроме кодов, более, наверное, (наряду с санкционными моментами) ещё и проблемы безопасности. То есть на погранпереходе ДНР/Россия нужен будет тотальный контроль/сканирование производить. Но то такое, решаемо я думаю, при желании.NetWarrior:Эт в другую степь...Ерофей Павлович:И назвать его фирменный поезд "Непризнанность"
Продлить (существенно) на лето 619/620 Ясиноватая-Успенская до Симферополя)))) - донецкие были бы счастливы (поезд был бы битком)...
Вот тогда уж точно непризнанность... Из ДНР в Крым через Таганрог-Ростов.
Но... Там проблемы, как минимум, с кодами Э3 (которые на ДонЖД всё ещё принадлежат УЗ, - и не менялись, в отличие от крымских), - поэтому даже до Успенской билеты выписываются... ручкой.
Шутка, конечно... Но, в каждой шутке...
Конечно, реинкарнация "Горняка" Донецк-Севастополь вызвала бы взрыв пуканов в сопредельном государственном образовании )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], Мирный Атом и гости: 247