Slon » 11-12-2019, 21:05:Это отличная мысль, пробивайте её!Владимир Дукин:
К примеру, с Анапы-Новороссийска снять 4-5 ниток, с Адлера 2-3 нитки, то чего в этом плохого?
Чем меньше попрётся в Адлер из колхозов, тем будет там лучше остальным
#575997 Волжанин34
11 дек 2019, 21:49
Будет, если сверху прикажут. 37/38 и 43/44 отдали, как нефиг делать под 7/8. С другими поездами - аналогично.Виктор Петрович:РЖД предоставлять нитки в Крым в ущерб ФПК не будет.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#575998 NetWarrior
11 дек 2019, 21:50
Скажите это пассажирам, которые по "Единому билету" тащились, проклиная всё, автобусом от Краснодара до Евпатории или Севастополя по 10-12 часов.Liski: Хотя мне кажется, что маршруты типа Краснодар - Севастополь, Симферополь, Ялта все равно будут выгоднее автобусом
"Очень удобное" расстояние для автобуса. "Комфортнее" некуда )))).
Кроме шуток: автобус приемлем как комфортный нормальный транспорт - не далее 3-4 часов.
Всё, что дальше, - это мучение, а не поездка.
Краснодар-Симферополь и т.д. - только поездом (пофиг что через Джанкой: лучше на 2 часа даже дольше, - но в нормальных, а не в скотско-автобусных, условиях).
ИМХО.
Летом на пекле то еще удовольствие ехать автобусом, еще и эти переезды в пробках + вообще пробки на дорогах. Нет, на Вышестеблиевской идет, конечно, строительство моста, но в Юровском переезд все равно остается.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Я вам более того скажу. Автобус - это основной вид транспорта на направлении Москва - юг:NetWarrior:
Скажите это пассажирам, которые по "Единому билету" тащились, проклиная всё, автобусом от Краснодара до Евпатории или Севастополя по 10-12 часов.
"Очень удобное" расстояние для автобуса. "Комфортнее" некуда )))).
К примеру, Ростов:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/mosk ... ov_na_donu
Ставрополь:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/moskva-stavropol
МинВоды:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/mosk ... alnye_vody
Воронеж:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/moskva-voronezh
Цены ниже или такие же, как на поезд, спрос огромный. Многие наоборот считают автобус более комфортным транспортом.
Перевозит больше, чем ж/д.
Чего-то не замечал такого.NetWarrior:
Кроме шуток: автобус приемлем как комфортный нормальный транспорт - не далее 3-4 часов.
Всё, что дальше, - это мучение, а не поездка.
Ну это еще время покажет.NetWarrior:
Краснодар-Симферополь и т.д. - только поездом (пофиг что через Джанкой: лучше на 2 часа даже дольше, - но в нормальных, а не в скотско-автобусных, условиях).
ИМХО.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#576060 Владимир Дукин
12 дек 2019, 07:39
Это от старости тов.Губин в ересь впал. Люди в крайнем случае из Москвы в Ростов или Краснодар попрутся на автобусе. От отсутствия денег если только.
А вот куда массово прутся, так это в Махачкалу, Дербент... В день десятки автобусов. Но это от нищеты.
А вот куда массово прутся, так это в Махачкалу, Дербент... В день десятки автобусов. Но это от нищеты.
Спасибо, мой хороший, за теплые слова. Пойду выпью винпоцетину и запью корвалолом для блеску глаз.Владимир Дукин: Это от старости тов.Губин в ересь впал.
Да если бы. Вот на прошлой неделе пытался с Павловска уехать с утра в пятницу, ни на один проходящий билетов не было, даже стоя не брали, ибо уже по 10 - 15 стоячих было, а цены не сильно ниже поезда. Со 100% загрузкой едут. Уехал на автобусе Пятигорск - Мюнхен за 700 рублей и то до въезда в город.Владимир Дукин:Люди в крайнем случае из Москвы в Ростов или Краснодар попрутся на автобусе. От отсутствия денег если только.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Часть едет, потому что заметно дешевле, часть потому что не любит поезда. Но это уж точно не "основной вид транспорта".Liski » 12-12-2019, 06:03:Я вам более того скажу. Автобус - это основной вид транспорта на направлении Москва - юг:
К примеру, Ростов:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/mosk ... ov_na_donu
Цены ниже или такие же, как на поезд, спрос огромный. Многие наоборот считают автобус более комфортным транспортом.
Бред. 17 автобусов в день до Ростова (часть из них проходящие). Даже если по 50 мест в каждом автобусе, то наберётся всего 850 мест. Только в одной кисловодской двухэтажке больше полутысячи мест. А поездов 15 штук в день.Liski:
Перевозит больше, чем ж/д.
Кстати, ещё 15 самолётов в день. Так что автобусы нервно курят в сторонке.
#576105 Волжанин34
12 дек 2019, 13:18
Это от безысходности, а не от безденежья. Потому, что из тех трёх поездов, которые следуют из Махачкала в Москву только один ежедневный (85-й), 135-й ходит через день и 56-й - один раз в неделю. При этом - из Дербента в Москву ходит только один 56-й поезд.Владимир Дукин: А вот куда массово прутся, так это в Махачкалу, Дербент... В день десятки автобусов. Но это от нищеты.
PS: Как по мне, так уже давно напрашивается ежедневный поезд Баку-Москва.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#576112 Себастьян Бах
12 дек 2019, 14:04
Странно. что не обратили внимание на время хода. Автобусы идут быстрее, поэтому их и предпочитают.
Кстати. со всеми столицами автономных республик Северного Кавказа налажено отличное авиасообщение. Поэтому жд в виде ортодоксальных плацкартников, в которых надо тошнить сутками, здесь ничего не светит.
Кстати. со всеми столицами автономных республик Северного Кавказа налажено отличное авиасообщение. Поэтому жд в виде ортодоксальных плацкартников, в которых надо тошнить сутками, здесь ничего не светит.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Вот именно. Чисто физически невозможно, чтоб основную массу перевозил автобус. Это Лиски троллят )Михаил » 12-12-2019, 12:11:Бред. 17 автобусов в день до Ростова (часть из них проходящие). Даже если по 50 мест в каждом автобусе, то наберётся всего 850 мест. Только в одной кисловодской двухэтажке больше полутысячи мест. А поездов 15 штук в день.Liski » 12-12-2019, 06:03:Я вам более того скажу. Автобус - это основной вид транспорта на направлении Москва - юг:…
Перевозит больше, чем ж/д.
Кстати, ещё 15 самолётов в день. Так что автобусы нервно курят в сторонке.
Но то, что автобусов так много, тоже показатель
#576187 Александр2020
12 дек 2019, 17:29
Точнее, НН - Ковров, состыкованный с элькой Владимир-Ковров...Поск. у этих электричек общий график оборота, то в определенные дни на всем маршруте один состав, но в другие дни в Коврове приходится высаживаться и ждать подачи другого состава...KSM:Хватит охинею нести.Иван Шуйский:
Однако Владимир - НН катаются.
#576235 Владимир Дукин
12 дек 2019, 18:51
23 вроде на мост ВВП со свитой собираются...ленточку резать)
Да эти автобусы я привел в качестве примера. Это верхушка айсберга. Перевозчики только на 30% представлены на сетевых сервисах продажи билетов, по факту их намного больше. Я не могу часами искать сайты перевозчиков, я просто нашел сетевой ресурс с максимальным охватом. По факту часто езжу в В. Мамон, Богучар и Павловск по М-4 и хорошо осведомлен о ситуации. Там жутчайший автобусный трафик даже в несезон. Я пока стоял, пытаясь купить билет или сесть без билета в автобус на автостанции Павловска, то за 50 минут остановилось 12 автобусов (часть вне расписания автостанции, просто остановились поразмяться, поесть и т.д.) и уехал я только с двенадцатой попытки автобусом вне расписания, ибо всё было забито, а ждать еще 4 часа до рейсового Павловск - Воронеж я не мог, мне надо было срочно оказаться в городе.Dionysos:
Вот именно. Чисто физически невозможно, чтоб основную массу перевозил автобус. Это Лиски троллят )
Но то, что автобусов так много, тоже показатель
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Мурзюша и гости: 273