Владимир Дукин: nataly-m: Я думаю, что просто неправильно сформулировано..)))) Ибо ни Президент, ни его помощники знать не знают - как там проходят ж/д ветки.
Меня другое интересует...
"В Крым ЧЕРЕЗ Новороссию и Донбасс" в нынешних условиях - это только по тепловозной однопутке ч/з Камыш-Зарю и Токмак. Где отродясь ничего пассажирского не ходило, окромя дизеля Иловайск-Мелитополь, который полз чуть ли не 8 часов от Донецка (сколько там км? - ну вряд ли больше 300).
И вот туда скинуть ПДС из России?
Как это не ходило?
71 Ясиноватая-Симферополь, 665 Ворошиловград-Симферополь, 623 Дебальцево-Симферополь, 517 Свердловск-Симферополь, 543 Новосибирск-Симферополь, 187 Кисловодск -Симферополь, 565 Ясиноватая-Одесса
При УЗ тоже ходили поезда тот же 341 Луганск-Симферополь, 387 Кисловодск-Симферополь, 469 Алма-Ата-Симферополь, 391 Ясиноватая-Херсон.
С 2014 всё из Мариуполя.
Верно Володя, плюс до середины сентября с июня 419/420 Луганск - Феодосия, летний 427/428 Ясиноватая - Феодосия, плюс 435/436 Луганск - Симферополь и ещё что - то.
А ну собственно и фирменный №47/48 "Горняк" Донецк - Севастополь осенью 2014-года, правда недолго.