Гость:Она работала так потому что туда ехали именно желающие не трепать нервы по Украине, а возили весь этот поток 2 небольших паромчика.
Три паромчика. Поток был — лишь малая часть от общего потока в Крым. Именно желающие объехать Украину. В грядущем сезоне этот поток вырастет в разы, что очевидно.
Догружать его еще, вызывая полный коллапс переправы — как минимум, неразумно.
Не будем говорить о том что на территории Незалежной можно было встретит в автопоездке...
Примерно то же самое, что на территории РФ. Когда я жил в Киеве, думал, что украинцы водят так, будто хотят умереть. Но после переезда в Москву оказалось, что здешняя дорожная культура где-то на уровне "вчера с деревьев слезли". Так что страхи россиян по поводу автопоездки через Украину — это уже смешно.
Если мы собираемся таскать людей в Крым минуя Украину - это просто надо делать, и без вариантов.
Надо, но не за месяц же все устроится.
Если можно РА-2 таскать через жд-паромы (кстати специализированных жд паромов там аж 3шт) хоть от славянска, хоть от порта-кав. - надо таскать. Цель - хотя бы 50% загрузить сезон. Чего кубанские ржд-шники не знают своих возможностей что ли?
Надеюсь, что знают. Не приспособлены эти ЖД-паромы для перевозки пассажиров ни внутри вагонов, ни снаружи. И РА2 лишних нет.
bu906:Парк Д пути 17, 19 между ними - магистраль водоснабжения.
Спасибо. Уже что-то. Осталось выяснить, рабочая ли эта магистраль, и как давно использовалась.
bu906:Бордюрный камень платформы начинается в районе таможни. (Синее здание). На Вашем снимке судя по всему это будет больше 340м.
Что видно на Гугле, вы и сами видите. Если там есть бордюрный камень — это еще не значит, что реально платформа есть. Судя по тому, в каком состоянии вокзал, о нормальной платформе и речи нет. Я больше чем уверен, что там все заросло, осыпалось и высаживать пассажиров там попросту небезопасно.
1200м до терминала от Вокзала. 15 минут. И это из дальних вагонов. На ряде станций аналогичное расстояние проделываешь идя от вагона сначала до переходного моста, а потом возвращаясь к вокзалу и через него - на привокзальную площадь (спасибо антитеррорным рамочкам).
На самом деле, это минимум 20 минут ходьбы. И не по ровной, вымощенной плиточкой платформе, не в тени аэропортового терминала, не по эскалаторам и траволаторам. А тупо по обочине пыльной дороги в богом забытой провинции. В лучшем случае — по раскаленной солнцем проезжей части. Уворачиваясь от встречных или попутных машин (это же Россия).
Port_Caucasus_03.jpg (168.91 КБ) Просмотров: 2637
аргумент для назначения данного запасного варианта.
Именно запасного. К нему готовиться нужно. А не просто везти людей в чистое поле, где даже поссать негде.
Автобус до парома от станции, три-пять рейсов от поезда. Этакий шатлл. А на пароме - вне автобуса. Как пассажиры парома.
Вы что, не местный?
В России это будет выглядеть так: приезжает к станции ПАЗик, его штурмом берет первая группа самых активных, потому что следующий рейс через минут 15 как минимум, и стоять под солнцем лень. Потом новый штурм... И так, пока всех не перевезут.
На пароме людей можно возить только на автомобильном, который имеет каюты и хотя бы навес на открытой палубе. Кстати, вместимость людей тоже имеет предел, около 300 человек. Больше — ни-ни. Значит, будет давка еще и за билетами на паром (в поезде-то мы везем как минимум 600 человек).
Следовательно, нам нужно еще и терминал у парома адаптировать для такой нагрузки. Поставить зал ожидания, кондиционеров навешать, организовать питание, туалеты, комнаты отдыха (переправа-то круглосуточная).
Губин Александр:Можно без фарисейства, а с конкретикой? Кроме погоды и ледовой обстановки в проливе, все остальные проблемы с паромной переправой пассажирских вагонов решаемы минимумом средств.
Пожалуйте.
Я не утверждаю, что проблемы нерешаемы. Конечно же, решаемы. Только требуют времени и денег.
Я реально смотрю на вещи, а вы несете какую-то пургу про удлинение платформы за три дня. Приведите пример, когда и где в России хоть одна платформа удлинилась за три дня. Только не говорите, что при Сталине.
И какие вагоны-электростанции, о чем вы? Даже когда реально бывало надо (примеры с аварийным пропуском поездов Мо-Ле через Бологое — Дно), никаких электростанций в помине не было никогда. Давали в голову тепловоз (причем грузовой) — и дело с концом. Вы уж извините, но я не верю в такую "клиентоориентированность" РЖД, чтобы ради каких-то летних поездов в Крым были просто прицеплены (о заказе новых на ТВЗ даже мечтать глупо) вагоны-электростанции.
http://parovoz.com/gallery/RU60/20091130_232683.jpg
Организация нормально функционирующей переправы займет минимум год. Все остальное — это времянки, реально опасные.
Это, блин, море. Даже на водохранилищах переправы требуют весьма серьезного подхода к безопасности. Честно говоря, у меня в жизни была всего одна переправа, через Куйбышевское водохранилище в Сорочьих горах (когда там моста еще не было). Дело было летом, но волнение на Каме вполне ощутимое.
А тут — море. Керченский пролив неширокий и, за исключением Керчь-Еникальского судоходного канала, довольно мелкий, поэтому осадка у паромов "речная" — никак не больше 4 метров в грузу. А штормит в проливе как в море — если забыли, так погуглите шторм 2007 года, сколько кораблей "река-море" раскидало, сколько затонуло, сколько человек погибло и сколько химии вылилось на ЧПК.
http://www.prov.gorodpavlodar.kz/images/stories/Ot_portala/Kerch_storm/Kerch_storm_1.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1110/01/7d2c60a65a2f.jpg
Чтобы возить пассажирские вагоны, тем более, с пассажирами, нужны соответствующие паромы. То, что работало на переправе во времена СССР, с этим расчетом специально и строилось, там паромы были очень непростые, строились в 50-е с расчетом на то, чтобы работать на Енисее в Дудинке.
Нынешние ЖД-паромы в Керчи (и однотипный в Махачкале) — это переделки из сухогрузов. Грузовые вагоны возить могут, но пассажиров — нет. Их просто некуда девать.
Да и планировочно для пасс. вагонов они неудачны: они спроектированы на 12–13-метровые грузовые вагоны.
http://meb.com.ua/projects/images/002CNF01.png
Поставить на паром можно только 10 пассажирских 24,5-метровых вагонов, и еще довольно много места останется на палубе. Ни кают для пассажиров, ни посадочных мест в общих залах внутри надстройки, ни сортиров, ни спасательных средств там нет.
Можно, конечно, на все это наплевать. И "за три дня" поставить какие-то времянки. Это ж Россия... "Я сто раз так делал" (с)
Но — это до первого ЧП.