#229150 паровозик ту
25 апр 2014, 07:17
скажите будет ли курсировать поезд 141 екатеринбург симферополь, если да то скакой периодичностью. есть ли он в списке тех 11ниток что защитили
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Интересно, и куда-ж они таки делись?! Пригород везде схлопывается семимильными шагами а РА2 оказывается нет. Вон на ЮВЖД пригорода почти не осталось, вот оттуда и забрать РА2. Понятно что через паром их таскать никто не будет но от Крыма (станции) и далее по полуострову вполне возможно их запустить.Wowan:Надеюсь, что знают. Не приспособлены эти ЖД-паромы для перевозки пассажиров ни внутри вагонов, ни снаружи. И РА2 лишних нет.Если можно РА-2 таскать через жд-паромы (кстати специализированных жд паромов там аж 3шт) хоть от славянска, хоть от порта-кав. - надо таскать. Цель - хотя бы 50% загрузить сезон. Чего кубанские ржд-шники не знают своих возможностей что ли?
Не совсем понятно как они вообще могут ходить - украинская цельня груз в крым оформлять не будет, т.к. считает Крым своим.Владимир Дукин: Он более надёжный. Для Крыма этих не хватает сейчас. Воду перекрыли, товары тоже... Грузовые поезда - 1 пара в сутки через Сиваш...
Это наверное про туалет ТИПА СОРТИР ?????«Все маршруты будут состыковываться друг с другом. Время ожидания будет минимальным», – отметил замминистра, добавив, что на этих маршрутах будут обеспечены минимальные необходимые сервисные услуги, передает «Интерфакс».
Дык работать никто не хочет. Тут после олимпиады, на дороге, все думали, что можно будет расслабится, отдохнуть. А тут вот новая беда на дорогу свалилась. Теперь вот с Крымом надо что то решать. Поэтому и мурыжат время. Это же надо напрягаться, что то там делать. А этого ох как не хочется. Тут правда есть еще один момент. Все дирекции, а их 56 "вертикалей" на дороге, их бюджеты на 2014 год уже сверстаны. Ещё до Крымских событий. Все эти ДИ, ДЖВ, пассажирских обустройств и др. Кто и за счет чего будет делать, возникает вопрос? Просто мысли проскакивают, что там то нужно пути удлинить для отстоя, где то платформу доделать, еще что то там. А в бюджете то этих денег нет. Здесь и так, после олимпиады, такой секвестор расходов произошел. Особенно по ДРП.Губин Александр:Удлинение платформы - это дело 3 дней.Wowan: ......
Платформа таки действительно есть. Но не 340 метров (что в пересчете дает 13 вагонов — маловато будет), а максимум 220. Наверное, 340 было при Брежневе, но с тех пор много чего изменилось.
......
Возможно, это событие действительно не за кудыкиными горами, причем инициатива будет исходить не от АФЛ Только вот крымским аэропортам это вряд ли поможет и резиновым их не сделает.Навозный жук:
Пусть Аэрофлот отменяет к чертям все рейсы в США
:
Эээ, а разве уже не стукнул?serg33:Если царь батюшка кулаком по столу стукнет, то деньги найдутся. И сделают все что нужно. Ну а пока вот, как то так....
А там разве не на паритетной основе полеты?joy: Возможно, это событие действительно не за кудыкиными горами, причем инициатива будет исходить не от АФЛ
Вы знаете, что теми электростанциями Вы только те самые путевые машины и сможете запитать? А пассажирский поезд - не сможете. Максимум 4 вагона. Или надо будет 3-4 таких вагона в каждый поезд вцеплять, на что разумеется никто не пойдет. Так же как никто не будет и дербанить восстановительные поезда, выцепляя из них эти вагоны.Вы знаете, даже если не мечтать о новых, то можно всегда заметить, что в составе любого ремонтно-восстановительного поезда есть вагон-электростанция для питания ремонтных машин. Этих вагонов пруд пруди, например, в ПМС-138 Лиски на ст. Бодеево.
Круто. Значит, я был неправ. Спасибо!Губин Александр:Станция Лиски, 1999 год. На 125 метров за 2 дня, причем высокая платформа на 4-м пути у вокзала. Там другой возможности не было, было предоставлено только такое окно. Станция Лиски 2008 год - постройка 3 тупиковых путей для электропоездов за 2 недели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 278