В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#587093 Liski 17 фев 2020, 19:35
В Курске не заправка, а дозаправка для 4 поездов. Это разные вещи, в последнее время на полный бак заполнялись в Воронеже в связи с чем делали проект реконструкции с увеличением дебета. Более того, многократно наблюдал в Лисках траблы с поездом 547/548 Москва - Сухум, когда подгоняли цистерны с водой к плацкартной группе поезда, ибо от Ельца до Ростова был очень тянутый график и сутки езды, вода заканчивалась в районе Миллерово. Несколько раз наблюдал откачку какашек в поезде 35/36 "Северная Пальмира" летом прямо по Воронежу-1, которая не прописана в схеме. Аналогично когда по нитке 35/36 назначались разово детские поезда типа 175/176.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#587094 SM@TRON 17 фев 2020, 19:38
А не надо было гробить советское наследие. Ну и чуток ускориться тоже не помешало бы.

С уважением, Евгений.
#587101 Владимир Дукин 17 фев 2020, 21:08
Я щетаю шо фекалию надо сливать по Придаче. Сделать углубления меду путями и туда сливать. Воду тоже надо экономить: меньше пьёшь - меньше пысаешь.
#587105 Kuryanin 17 фев 2020, 21:43
Liski:Не работает.
Если только в чьих-то глупых чиновничьих головах не работает, все там прекрасно работает, заправляют и свои вагоны, и станционники даже зимой ведра набирают зачем-то.
#587169 NetWarrior 18 фев 2020, 16:50
Вообще, ИМХО, - надо электрифицировать на постоянке участок Ржава - Старый Оскол (и по Ржаве сделать съезд, чтобы можно было ехать на эту перемычку без смены направления); сделать стыкование тока по ст. Старый Оскол, - и гонять часть поездов по Курскому ходу через Тулу-Орёл-Курск-Старый Оскол-Валуйки-Лиски...

Вполне себе альтернатива нереализованной идее участка Прохоровка-Россошь (или Прохоровка-Журавка).
ИМХО.
#587172 raketa 18 фев 2020, 16:58
Liski:
af1461: Было бы неплохо пустить летом что-то вроде Смоленск-Симферополь через Рославль, Брянск, Орел, Курск, Ржаву, Старый Оскол, Валуйки, Лиски.
А от Брянска до Ростова где воду брать для поезда? Там больше суток в пути. Давно можно было догадаться почему нет маршрутов из Москвы или других городов через Курск - (Касторную или Ржаву) - Старый Оскол - Лиски.
Только до Тамани!!! ::-X:
#587173 raketa 18 фев 2020, 17:02
NetWarrior: Вообще, ИМХО, - надо электрифицировать на постоянке участок Ржава - Старый Оскол (и по Ржаве сделать съезд, чтобы можно было ехать на эту перемычку без смены направления); сделать стыкование тока по ст. Старый Оскол, - и гонять часть поездов по Курскому ходу через Тулу-Орёл-Курск-Старый Оскол-Валуйки-Лиски...

Вполне себе альтернатива нереализованной идее участка Прохоровка-Россошь (или Прохоровка-Журавка). Для кого? Для 3-4х летних допов 500 нумерации?Чтобы тащились часов 45. А потом опять в бутылочное горло вливались?Никто это делать не будет!!! ::-X:
ИМХО.
#587174 Liski 18 фев 2020, 18:03
NetWarrior: Вообще, ИМХО, - надо электрифицировать на постоянке участок Ржава - Старый Оскол (и по Ржаве сделать съезд, чтобы можно было ехать на эту перемычку без смены направления);
А вы в курсе, что участок электрифицирован от Старого Оскола до Стойленской переменным током? Там со Стойленской 35 пар поездов со СГОКа и ЛГОКа в сутки до Чугуна и Казинки с окатышами.
NetWarrior:
сделать стыкование тока по ст. Старый Оскол, -
Этого уже не будет.
NetWarrior:
и гонять часть поездов по Курскому ходу через Тулу-Орёл-Курск-Старый Оскол-Валуйки-Лиски...
Ну гонять там особо не выйдет. Все эти линии просто изобилуют кривыми малого радиуса, тяжелым профилем, и скорости 100 - 120 км/ч там имеются хорошо, если на 15 - 20% от всего участка Сараевка - Старый Оскол - Валуйки - Лиски. Плюс не забываем, что по Старому Осколу и Лискам смена направления.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#587176 Liski 18 фев 2020, 18:07
Я не очень понимаю, что все так переполошились. Сообщение с Крымом находится в ведении Минтранса, которое находится высоко над РЖД и хотелки которого придется исполнять в любом случае. Скорее всего, поезда в Смоленск-Брянск, Пермь, Воркуту, Архангельск и Новосибирск все равно будут реализованы может уже в этом году, может в следующем. Вот не гарантирую только, что что-то поедет через Тулу, но через Брянск - Курск и один прекрасный город вполне может быть ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#587181 mvy 18 фев 2020, 19:25
NetWarrior: Вообще, ИМХО, - надо электрифицировать на постоянке участок Ржава - Старый Оскол (и по Ржаве сделать съезд, чтобы можно было ехать на эту перемычку без смены направления); сделать стыкование тока по ст. Старый Оскол
Стойленская-Старый Оскол давно электрифицирована, причем на переменке.
По Ржаве никуда съезд не сделать, линии на Оскол там нет, она от Сараевки.
А вот сделать съезд перед Сараевкой давно надо (даже не по мосту, как было раньше, а просто стрелками, с враждебным маршрутом).
#587184 NetWarrior 18 фев 2020, 19:33
mvy:Стойленская-Старый Оскол давно электрифицирована, причем на переменке
Это понятно. Но только от Ржавы (ну или от Сараевки) до Оскола - тепловозный участок.
А нужно его, ИМХО, электрифицировать постоянкой (т.к. в Курске постоянка), - и стыкование делать в Осколе.
При этом в идеале избавившись от смен направления и по Лискам, и по Сараевке (по Осколу можно оставить, т.к. там всё равно локомотив менять из-за смены рода тока).
В этом случае время в пути от Ржавы до Лисок сократится с нынешних 8-9 - до 4-5 часов, - и можно будет спокойно пропускать часть поездов по Курскому ходу (вливаясь в многострадальный воронежский ход только в Лисках).
Ну а от Лисок до Ростова нужен третий главный путь. Никуда от этого не деться: только так можно хоть как-то "расшить" это бутылочное горлышко.

Сугубо ИМХО.
#587186 Kuryanin 18 фев 2020, 19:39
Зачем там электрификация, и так все, что есть, и то, если чего добавят, спокойно доедет.
Ого, руду электровозами возят там? Я думал 2ТЭ116 там одни работают...
#587188 NetWarrior 18 фев 2020, 19:48
Kuryanin: Зачем там электрификация, и так все, что есть, и то, если чего добавят, спокойно доедет
Электрификация этого участка и организация съезда на Оскол с Курского хода (вкупе с организацией съезда в Лисках для исключения смены направления) - сократит время в пути между Курским и Воронежским ходами на пару-тройку часов.

Сейчас нет ни одной полноценной электрифицированной "перемычки" между Курским и Воронежским ходами (и линия Курск-Воронеж, - и линия Сараевка-Старый Оскол-Валуйки-Лиски, - имеют тепловозные участки), - и поэтому Курский ход по сути оказался в стороне от большого движения, - и весь огромный пассажиропоток идёт через Воронеж (а при этом жители Орла, Курска и Тулы - находятся на отшибе)...
#587193 Максим П. 18 фев 2020, 19:53
NetWarrior:
При этом в идеале избавившись от смен направления и по Лискам,
Если только тоннель через меловую гору делать, что очень дорого.

Даешь поезд в Крым через Тулу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM, Yandex [Bot] и гости: 257